Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета "Автобизнес - Weekly" N37 (133) 24 сентября 1998 г. Яркими элементами салона сделаны центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей.
С 1 по 20 июня в результате 72 рейдов, проведенных отделом экологического надзора ГАИ УВД Мингорисполкома, было оштрафовано более тысячи водителей.

Собранность

Для многих из нас двухколесная стихия остается как бы параллельным миром, на периферию которого мы изредка заступаем. Разобраться в том насколько это верно, и каково это ездить за рулем нового поколения Symbol отправился представитель «Автопремьеры». Еще в 1967 году поворачивающиеся фары дальнего света получила "богиня" Citroen DS. Все равно крутить баранку на полную придется только при маневрах в тесноте, а на дороге в большинстве случаев перехватывать обод не требуется. А в компьютерную базу занесены все транспортные средства, зарегистрированные на территории Республики Беларусь.
Мнение второе Следующий наш герой к выбору Subaru подошел не столь осознанно.
Те, кому надоело постоянно "пеленать" перевозимую поклажу и укрывать ее от непогоды, могут установить на крышу машины аэродинамический бокс. К примеру, в 1997 году появилась песня Колина Рэйи (Collin Raye) «Little Red Rodeo». Те, для кого это ново, думают, что BMW X6 - это следствие столкновения купе 6-й серии и внедорожник X5. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная "300SEL 6,3" с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия "S" стала симво- лом технических достижений компании "Мерседес-Бенц". Это, пожалуй, единственное, что конструкционно роднит "3200 GT" с его предшественниками. Посмотрите еще, чтобы задние колеса легкового автомобиля шли "в след" по отношению к передним. Но BMW еще пожалеет об этом, грозит канадский ас! Жак что-то знает про Роберта, но пока молчит?.. И не потому, что мы ярые нарушители ПДД, а просто MPS «давила» на нас изнутри, заставляя все глубже утапливать электронную педаль газа. Богатством показателей она похвастать не может, но и аскетичной ее назвать нельзя. Взять хотя бы «Фокус», «Короллу» или «Пежо-307».
«Лансер» же остался таким, какими легковушки были десять лет назад.
Ямщик, не гони Не могу не отметить, что с покупкой Dodge пришлось изменить стиль вождения.
Об особенностях конструкции мы уже рассказывали в мартовском и майском номерах журнала (см. «Колёса» №77 и №79). У Пушкина дело прошло не так удачно: "Кузнецы меня притесняли, рытвины и местами деревянная мостовая совершенно измучили. А внешность Range Rover за четверть века настолько «канонизировалась», что даже новое поколение модели, премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте'2002, дизайнеры оставили практически без изменений. Посмотрите на его скругленную мордашку с выпуклыми фарами (светят они гораздо лучше прежних лампадок), на покатое лобовое стекло, аккуратные пропорции. «Гранд» больше напоминает стильный легковой универсал на огромных колесах, нежели вседорожник. Ее характер безопасен и предсказуем – без сомнений, просто не так азартен, не столь выверен. В результате закончить строительство удалось-таки в срок - официальная презентация новой трассы состоялась на минувшей неделе.
Седан стал на 20 мм шире и на 30 мм выше, при том, что подвеска осталась той же. Новинка, по ожиданиям специалистов, будет пользоваться не меньшей популярностью, чем предыдущее поколение кабриолета, на долю которого приходилось около 30 процентов продаж от всех автомобилей линейки "СААБа 9-3". Экспозиция включала 152 автомобиля фирм "Бенц", "Панар-Левассор", "Рено", "Пежо" и др. Однако середина 60-х ознаменовалась для непобедимой марки нескончаемой чередой провалов - кадровый кризис, поражение от фордовского "GT-40", полное превосходство английских болидов и т.д.
По оценкам специалистов предприятия, новая продукция будет отличаться высокой энергоемкостью, высоким значением октановых чисел, низким давлением насыщенных паров. Вопреки мнению некоторых специалистов (например, Флавио Бриаторе высказался в том смысле, что без всяких электронных "штучек" немец будет выступать хуже), Михаэль уверен, что его новые правила не остановят и не сделают медленнее.
"Я начинал в Формуле-1 за рулем простых машин, - напоминает Михаэль Шумахер. - Это потом уже появились электроника, активная подвеска, "трэкшн-контроль", и в сезоне 1993 года машина практически стала автоматом. Современная электроника облегчает жизнь, убивая эмоции, не дорастягивая аорты, не довыкрикивая слова, не сохраняя паузы, в которых слышно как бьется сердце. Все соглашались с мыслью, что можно и необходимо изменить ситуацию по улучшению безопасности дорожного движения. И только эпизод в финальной части гонки, когда команда, по сути дела, «попросила» Росберга пропустить Шумахера, сказав, что нужно «экономить топливо», несколько смазал впечатление от блестящего выступления Михаэля.