Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Fiat Croma дебютировал в середине 80-х. В то время, как пушкинисты отмечали двухсотлетие со дня основания Царскосельского Императорского лицея, в котором учился «понемногу чему-нибудь и как-нибудь» будущий классик русской поэзии, обозреватели Kolesa.

Неоклассика

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant МОРСКИЕ СВИНКИ В качестве подопытных выступили два " Мицубиси Галант" последнего поколения. GDI автоматически поднимают цену любой модели "Мицубиси" на 300 долларов, однако одновременно динамические характеристики и расход топлива на порядок улучшаются.
Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда этот ремкомплект может пригодиться, не забывая о том, что при любой поломке надо остановиться по возможности таким образом, чтобы не создавать помех для движения и обозначить аварийный автомобиль.
Любовная связь Кайли с Джейсоном прервалась в Гонконге, где она, как говорится, "втрескалась" в солиста группы INXS Майкла Хатченса, который оказался бабником и наркоманом. Автоматическая трансмиссия быстро ориентируется в своих 6-ти ступенях, переключаясь вниз с минимальной задержкой. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. Качество оставляло желать лучшего, а цену дилеры объявляли шепотом, чтобы не спугнуть покупателя (ЗР, 2005, № 3). Причем работа пошла фактически с чистого листа, многие наработки были быстренько переадресованы в корзину. Впрочем, споры по поводу классификации X90 можно вести очень долго, приступим лучше к очному знакомству с этой машиной. Якобы проблемы многих городов возникли не сегодня и не сейчас, а заложены были давно планами социалистического строительства. Да что там «не всегда» – почти никогда: разница между положением «стоять» и «ехать весьма активно» у педали газа ничтожна.
За 2005 г. водителями со стажем до 1 года совершено 279 ДТП, что составляет 4,8% общего количества ДТП, совершенных в Беларуси по вине всех водителей (5826 ДТП). Ведь дизайнер, использующий в своей деятельности "креативный полет" с "нормативным аэродромом", занят созданием того, что не существует в прошлом, того, что является результатом исключительно его преобразующей деятельности. Размеры, мм: длина - 4483; ширина - 1720; высота - 1392; база - 2550; колея колес: передних - 1450, задних - 1474; объем багажника - 415 (949/1928) л; погрузочная высота - 670 (510) мм. Опорный контур с полностью выдвинутыми опорами составляет 6,55х5,95 м, а транспортный габарит по ширине - 2,5 м.
Проблему решил, вооружившись тестером и прозванивая каждый проводок по схеме. Будущее этой машины до сих пор более чем туманно – как всегда, на освоение проекта нет денег. Где знаменитый полный привод? Не могу сказать, как бы он повел себя на нормальном сухом асфальте - таковой в столице застать можно только в ГОНе. За время поездки француз ни разу нас не подвел, не заставил стоять где-нибудь посреди бескрайних российских лесов.
Штурм кольцевой дороги Хансин означает, что Миура и сотоварищи разгоняют свои авто до 225 км/час и более, особенно в районе пятого моста над Universal Studios Japan, где эти разбойники могут выжать из машины все возможное.
Porsche готов предложить для Cayman три трансмиссии на выбор: пяти- или шестиступенчатую механическую коробку или же фирменную пятидиапазонную автоматическую трансмиссию Tiptronic с «лепестками» переключения передач на рулевом колесе. Пассажиром сидеть было довольно не по себе, а заднего пассажира под конец и вовсе укачало, но по настоящему страшно было наблюдать за местными джигитами, которые летели по серпантину, не взирая на сплошные, в сантиметрах расходясь со встречными авто. Но если диван не складывать, то ехать во втором ряду пассажирами просторнее в «Мицубиси».
В скобках - данные модификации с двигателем 1,2 л.
+ Просторный, функциональный салон, "задиристый" двигатель, хорошие тормоза.
- Плохая плавность хода, слишком шумный двигатель.
Экономическая выгода – стоимость пленки гораздо ниже стоимости настоящего карбона. Зачем покупать совершенно «голую» машину, если усилитель и водительскую подушку безопасности можно получить в комплектации второго уровня SE, которая стоит $9430? Согласитесь, что доплата в $450 за две эти важные опции разговора не заслуживает. Ему нравится ощущать удовлетворение от того, что какая-то часть работы выполнена его собственными руками, что его идеи воплощены в реальность. Наше неожиданное препятствие показало лишь то, что несмотря на клиренс и полный привод, кроссоверы и «почти внедорожники» (да простят нас Grand Vitara) нужно эксплуатировать с умом, иначе застрять или перегреть муфту можно даже в самых невинных условиях. Но босс "Макларена" письменно уведомил формульную общественность, что в его планы такой поворот событий не входит.
Вопрос: Я уже насчитал семь ППЗУ ДЛЯ "GM" (BFWR, CKYN,CKYP, AXSX и т.д.) При   диагностике ДСТ  выдает номер калибровки (тоже все разные). Производством занимается немецко-австрийское СП "Штейр-Даймлер-Пух".
"G" поставляют с 2-, 3- и 5-дверными кузовами. Я считаю, что точнее будет назвать этот автомобиль многоцелевым универсалом повышенной проходимости.