Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Витебск В Витебске в 17.30 местный житель, управляя автомашиной "Жигули", выехал на полосу встречного движения, столкнулся с автомашиной "ЗИЛ" и погиб.
Километрах в двадцати от Столовичей в сторону Новогрудка - населенный пункт Городище.

«Заряжаем» BMW M3

В минувшем месяце ГАИ УВД Миноблисполкома на практике применила новый способ выявления угнанных автомобилей, проведя комплекс спецмероприятий под названием "Фильтр". Трансмиссия: привод - передний с подключаемым вискомуфтой задним мостом; коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая; передаточные числа: I - 2,72; II - 1,52; III - 1,08; IV - 0,71; з.х. - 1,95; главная передача - 4,36. Стоимость комплекта колеблется в пределах от $2,4 тыс. до $3,2 тыс. в зависимости от цвета ламп (белый или желтый), а также от наличия системы "парктроник". Учтите, что кустари используют другую технологию и иные материалы, поэтому штифты на оригинале и подделке отличаются развальцовкой и цветом.
Примерно тогда же, что и "Эверест", "из-под руки" дизайнера Игоря Климова появился комплект Land Loper (производитель — санкт-петербургский "Элерон") — пожалуй, первая "домашняя" разработка для "Нивы".
Также Viper получил новые стальные диски, передние - 19-дюймовые, задние - 20-дюймовые. В общем, я ехал на старом добром «Рено» и не мог понять, зачем с помощью пластических операций продлять жизнь престарелому «Символу», когда есть молодой «Логан»? За ужином меня вразумил сотрудник пресс-службы «Рено». Стояночный тормоз оснащен электронным управлением — активируется при помощи переключателя в районе правого колена водителя.
В Дятлово не планировал делать остановку (я взял за правило ночевать в городах, где есть знакомые), но все же остановился в гостинице.
Греки купили значительно больше легковых автомобилей за пять месяцев 1999 года, нежели жители других стран Западной Европы. Передние колеса, на которые подается избыток крутящего момента, еще несколько мгновений рвутся в бой, после чего Lexus просто замирает — он продолжает гудеть и остается абсолютно экологичным. Стандартный ровный «вариаторный» разгон с зависшей на максимальных оборотах стрелкой тахометра и однотонным гулом мотора. «Сотку» Renault Fluence 2,0 делает за 9,9 секунд. Например, «VIP тест-драйв», когда не клиент едет к нам в автосалон, дабы протестировать понравившуюся модель, а представитель нашего автосалона сам едет к клиенту.
Впрочем, расходы зависят от амбиций владельца и от того, какую машину он хочет получить.
Еще одной проблемой является требование Минтранса о прохождении всех автомобилей на соответствие требованиям ЕЭК ООН (номер нормы 52), касающимся экологии, безопасности и комфортности перевозок, несмотря на то что "бэушные" автомобили сертификации не подлежат, отметил В.Елфимов. С каждым поколением (на сегодняшний день их уже девять) эта модель становилась более комфортабельной и совершенной с технической точки зрения, оставаясь при этом очень надежной машиной. Передние тормозные диски выдерживают три комплекта колодок, а суппорты, если и теряют подвижность от соли, обычно удается отремонтировать. Сразу скажу, Kawasaki закос под «хард-тэйл» удался. «Пятая точка» чувствует удары даже от незначительных выбоин в асфальте. Полный привод в этом случае должен, во-первых, обеспечивать наиболее полную реализацию крутящего момента, развиваемого двигателем, во-вторых, повысить скоростной порог при движении по дорогам с различным покрытием, и, в-третьих, доставить больше удовольствия от вождения искушенному драйверу. Объём двигателя – 1500 куб. см, запас мощности также не возникает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход. Появилась превентивная система безопасности PRE-SAFE, которая в случае аварийной ситуации (экстренное торможение или сильный занос) приводит кресла в безопасное положение, закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности. Да и при диагональном вывешивании двери "Терракэна" открываются-закрываются все так же легко, тогда как у "Витары" пятая подклинивает в перекошенном проеме - жесткость удлиненного кузова такова, что пересеченной местности лучше избегать. Но если присмотреться, замечаешь, что она – комбинированная: в нее очень аккуратно вписан информационный дисплей, эффектно сливающийся с черным фоном приборки. Второе - желательно, чтобы Госстандарт РБ и страховые компании совместно определились с сертификацией и статусом станций техобслуживания и мастерских "гаражного типа", не "урезая" интересы последних, но и не делая "козлов" отпущения из других участников диалога. В ответ машина мчит вас, совершенно не заморачиваясь по поводу покрытия: любые кочки и ямы просто игнорируются подвеской, и только уж очень вольное обращение с газом в глубоком песке может заставить квадроцикл спасовать — задний привод, сэр. Диаметр разворота, соответственно, у родстера меньше десяти метров — маневренность отменная!. Качать практически в любых направлениях (в основном вертикальном) и на большие расстояния. Подвеска «японца» имеет только одну функцию под названием «обеспечение грузоподъемности». Модернизированная деталь практически не выделялась цветом на фоне серой обивки потолка. Так называемые Megane второй фазы можно узнать по новому оформлению капота, фар, решетки радиатора и бампера. Удивительно, что на впрысковом двигателе, удовлетворяющем Евро II, не предусмотрено обратной связи по детонации – на блоке цилиндров, который достался обновленному агрегату по наследству, нет прилива под соответствующий датчик. За напускной скромностью скрывается не безобидная зверушка, а зубастая зверюга снаряженной массой всего 1300 кг, с 2,5-литровым двигателем под капотом.