Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Привязать размер транспортного налога к коэффициенту, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку в зависимости от принадлежности  автомобиля экологическому классу  (Евро-2 – Евро-5) — с таким предложением в конце августа Минпромторг РФ обратился в Минфин в конце августа.

СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЮТ

25 ноября в германском городе Эссен открылась крупнейшая европейская выставка тюнинга - Essen Motor Show. В частности, профиль задней 240-мм покрышки разрабатывался специально для этого мотоцикла. Это в первую очередь касается передней части, в которой ребра капота сходятся энергичным клином к радиаторной решетке. Часто стальные диски покрывают эмалью, однако она разрушается быстрее других видов покрытий.
От предыдущей модели новому минивэну достались платформа и конструкция подвесок - стойки Макферсона спереди и балка с тягой Панара сзади.
К счастью, 80-е годы, когда водителей "Совтрансавто" заставляли в дороге быть при костюме и в галстуке, прошли.
Чем ближе к верхней планке ценового диапазона, тем более ощутимые достоинства приобретают магнитолы. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца.
Представители фирмы Novol - производителя автомобильных шпаклевок: "Есть фирмы, которые давно на рынке и прочно заняли свое место, но здесь не присутствуют. Не буду называть сумму (а это несколько тысяч долларов), но для простого обывателя она может показаться запредельной.
С Бернольди другая история: он выехал на запасной машине, чего делать уж никак было нельзя. По ощущениям, пять-шесть километров в час для такого уклона и дорожного покрытия - это слишком быстро. Такие комфортные настройки АКП нам нравятся, а вот "пустой" американский руль - уже не очень. По сравнению с российской «Зеленой картой» можно как сэкономить, так и прогореть. Здесь же была исчерпывающая информация о карьере Атсуси, выступавшего на Nissan Silvia S13 в рамках чемпионата D1, и кое-какие из его личных вещей: гоночный костюм, шлем. 14 февраля 2010 года моего сына остановили сотрудники ГИБДД и сказали, что машина находится в розыске.
Производство нового поколения Hyundai Atos будет налажено на индийском предприятии Hyundai Motor в Мадрасе.
В Штатах специально под эту модель построят завод мощностью в 300 000 автомобилей в год. Мы говорим об экономии, забывая о сути гонок! - горячится австралиец. - Возможно, некоторые команды и получат преимущество от всех этих нововведений, но у тех, кто выходит на трассу, у гонщиков, будут серьезные проблемы. В то же время есть Toyota Carina E, владельцы которых испытывают аналогичные проблемы с простым впрыском. Значит, двигатель работал длительное время без проблем и можно осмотреть его соединения и крепления. Отличная графика! Настоящий китайский мужчина должен в своей жизни построить 10 тысяч домов, посадить 100 тысяч деревьев.
Для русского человека большой интерес представляет не только устройство двигателя и , но и скорость, которую может развивать транспортное средство. Проект проектом, но ты сталкиваешься с иным укладом жизни, с иным мышлением ( я не говорю, что обязательно худшим, но- иным), иными (хоть во многом похожими) людьми. Мало того – у импортёра до сих пор нет наличия мотоциклов, их привозят исключительно под заказ клиента, в единичных случаях! Чтобы восполнить пробел об этой «секретной» марке в информационном поле украинцев, пришлось покататься на одном из представителей семейства Victory по имени Hammer, принадлежащего частному лицу. По задумке Кей, смысл не только в том, чтобы улучшить внешний вид, но и предоставить владельцам возможность установить фронтальный интеркулер. В “Самара-Ладе” рассчитывают выставить в новом автосалоне и импортные автомобили концерна GM.
Управление «телевизором»  традиционно для таких устройств весьма аскетично — только выбор каналов и регулировка громкости. (Звук, кстати, у teXet TN-770TV очень мощный — при включенном радио нам хватало одного-двух делений из шкалы.) Но дать названия или даже переставить местами каналы тут нельзя — придется запоминать, какая программа где находится. Ездить, время от времени свистя в поворотах (сколько же их здесь, на испанских дорожках!), и периодически с удивлением замечать пугающие цифры на шкале спидометра (господи, вот уже и 220.). Как с обычной «механикой», зависаю перед поворотом на третьей, обороты взлетают к 6500, и машина интенсивно осаживается. Жалоб на сервис тоже не последовало - персонал, работающий там, знает свое дело. Кстати, флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennial, и сегодня остается самым высокотехнологичным автомобилем марки.