Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Игра слов с намеком на полный привод: четырежды четыре будет шестнадцать. А вот если вы столь же привычно разместитесь в сидении автомобиля, то может случиться так, что в момент столкновения вы окажитесь на полу.
Домой пришел, посмотрел в зеркало - один прямой, другой косой.

Автомобиль в кредит

В тесте участвуют автомобили: Kia Cerato Вот это другой коленкор! Вся Европа давно поняла: кузов хэтчбек оптимален для машины «гольф»-класса. Тут же — короткий срыв заднего моста, а спустя считанные секунды на спидометре уже «160» вместо ожидаемых «80». Она специально создана для работы на различных покрытиях, и на бездорожье выполняет функции блокировок межколесных дифференциалов. Для этого, правда, потребовалось несколько изменить конструкцию заднего сидения, чтобы оно тоже более или менее легко убиралось и раскладывалось для увеличения грузовместимости багажника, но чего не сделаешь ради покупателей! Но опыт, в особенности печальный, чему-то да учит, поэтому автомобили Premio/Allion решено было делать с кузовом всего лишь 5-й размерной группы. Однако имеется немало и совершенно новых ходов, продиктованных архитектурой пятидверного кузова. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кгм к обычным 9 -15 кгм для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Остальные, привезя народ на рынок, и выбросив его в пучину рыночной торговли (не забыв взять с каждого деньги), считают свою миссию на этом выполненной. Затем по ряду причин производство несколько сократилось и в 1997 году оно составило 10,97 млн. автомобилей. Удивила диспропорция зеркал: наружные — гигантские, а то, что в салоне, — крохотное. Вот тут можно попасть) - проверить уровень томозной жидкости бачок (см рис). уровень чуть выше верхней риски - проверить уровень масла в КПП: вытащи щуп (см рис. где) - голову засунь к тому месту куда указывает стрелка увидишь круглое кольцо, дергай его и вытаскивай щуп.
нормальный уровень чуть выше отметки MAX. (пока интересует вообще его наличие) - проверить уровень масла в двигателе: вытащи щуп (см рис. где) - уровень должен быть на сеточке. Большое, распластанное по дороге тело кузова окрашено в нарочито серебристый цвет, в выступающих, словно мышцы, колесных арках прячутся колесные диски на 18 дюймов, высота профиля колес — 30. О нет, это совершенно другая машина, с новыми идеями в стайлинге! Единственное, пожалуй, что осталось от модели предыдущего поколения, - похожая задняя часть у хэтчбека. Первое, что должно броситься в глаза по приходу в автошколу – внешний вид учебных классов. Их продавали представительства этой фирмы в Санкт-Петербурге, Гельсингфорсе, Ревеле, Варшаве, Воронеже, Одессе, Армавире, Ташкенте, Покровской Слободе Самарской губернии. Кстати, двери так смачно хлюпают замками, и так старательно сдерживают шумы улицы на подступах к салону, что невольно усомнишься – а зачем в Subaru отказались делать такие безрамочные конструкции? Неужто и впрямь из-за проблем с акустическим комфортом? Вон, у «Фольксвагена»-то получилось.
К настоящему времени уже разработан бизнес-план по созданию в Турове сети туристических маршрутов. Но маневр не удался, и немец отказался от прессинга, решив, видимо, поберечь мотор для следующего уик-энда в жаркой Малайзии. Отделка его салона выполнена из натуральной кожи, дерева и самого настоящего золота. Площадь, отведенная под торговлю, конечно, уступает по размерам столичным рынкам. Надо сказать, что Киа уже ставит 6АКПП на свои машины, будем надеяться, что очередь дойдет и до Пиканто. Турбодизель 3.0TDI последнего поколения выдает 240 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Даже в самой базовой комплектации 508-я оснащена так, что заглядывать в список дополнительных опций нет большой необходимости. Оригинальное управление "автоматом" очень удобно при торможении двигателем: чуть шевельнул селектором влево, - на дисплее приборной доски высветилась цифра "4" вместо "5", а интенсивность замедления плавно возросла. Общее количество квартир улучшенных потребительских качеств составит 264 единицы вместо ранее запланированных 200. Это почти невыполнимо при аварийных торможениях с небольшой скорости на покрытиях с хорошим сцеплением, поскольку путь и время до остановки короткие, но уже при торможениях на скорости 60 и более километров в час прерывистое торможение на грани блокировки доступно любому водителю, так как уже хватает времени на несколько качков тормозной педали. Но, согласно закону конвекции, этот нагретый воздух немедленно поднимается вверх, скапливается там и только таким образом постепенно и послойно нагревает все помещение до самого пола. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя — на продольных рычагах, связанных балкой. Самое огорчительное здесь именно то, что разбежка между ними будет достигать трех раз. А им-то что: как говорится, в пятницу не стоит искать повод выпить, ибо пятница уже сама по себе повод.
На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Мужчина за рулем чуть-чуть поворчал: «Трасса такая, что не поймешь, 3 литра у него или 6.» Вел уверенно, как будто каждый день в такой сидит. В январе 2005 года автомобиль увидели на Детройтском автосалоне, а с весны 2005 производство модели началось на новом заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама (США).