Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Cadillac бросил вызов Lexus'у, и больше всего это выразилось в дизайне. Лучше уж съехать в кювет на скорости 60 -80 км/час, чем въехать под стоящий поперек дороги грузовик на скорости втрое или вчетверо меньшей. Маловероятно, что такой автомобиль найдет широкий спрос, скорее он — удел оригинала.

Газета "Автобизнес

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Nissan Micra, Suzuki Swift Как не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть автомобиля, который нравился бы всем и каждому.
Renault представляет новый электромобиль Twizy для городских поездок с габаритами по длине 2,3 метра. Поэтому в результате принимаешь среднее по высоте положение, как в «Отентике» и «Экспресьоне».
При создании Figaro был точно выдержан ретро стиль (дизайнер Шоджи Такахаши).
Пятидверный пятиместный мини-вэн компактного класса базируется на увеличенной платформе «ФИАТ-Пунто».
Вот только с какой музыкой? Так ли хорош автомобиль в движении? Не растрясет ли в дороге? Не спасует ли перед первым же мало-мальски серьезным подъемом? Веселое жужжание, всеобщее дрожание Вот стрекочет-то! Хотя для миниатюрного 3-цилиндрового мотора это простительно. Не знаю, так ли это хорошо: обычно перед тем, как влезть без очереди, нахал как раз выбирает кого-нибудь поинтеллигентнее. И качество фильтра, и сам фильтр в конечном итоге должен получиться таким, каким захотел клиент. Старт! Томская DC5 пробуксовывая и упираясь в отсечку, пытается достать соперника, но тщетно! 1:0. И еще: на шинах пишут количество слоев корда в боковине, если 2, то лучше, чем 1. Можно было бы вызвать службу Renault assictance, но естественная потеря времени не входила в наши планы.
Для того, чтобы вы могли выбрать любой понравившийся вам автомобиль, не покидая удобного кресла, работают межрегиональные автомобильные сайты, среди которых пользуется заслуженной популярностью. Но в наши дни компания решила сделать рывок на рынок класса супер-люкс став на одну ступень с Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach. Задний моноамортизатор работал неплохо, но для активного райдинга он откровенно мягковат. По своей цене NKR55 оказался между отечественными «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинами – с другой. Менее значимые тюнинговые детали перечислю скороговоркой: армированная алюминием защита ручек руля, сплошная алюминиевая защита картера, защиты переднего (и заднего) тормозного диска, карбоновые накладки на раме в том месте, где она обычно царапается мотоботами, утолщенное гелевое сиденье и «мордочка» с большой и более яркой оптикой.
Ехать буду медленно, но аккуратно С 1,6 литра снимается всего 100 л.с., которые разбредаются в недрах гидротрансформатора АКП. При сильном нажатии на педаль газа дисплей горит синим цветом; если ускорение не очень резкое — сине-зеленым; а если совсем не давить на газ — зелёным («эко-режим»).
В соревновании принимали участие 9 авто, но особо отмечены были только два - Cadillac Aera и Smart 454 WWT, которые заняли первое и второе место соответственно. На левой панели багажного отделения хранятся две компактные спортивные камеры Audi Cams. Как результат, автомобиль стал более доступным по цене, а также более «горячим» за счет немного другой настройки подвески. Сам багажник устлан серым карпетом, а в нашем случае еще и укомплектован очень уместным пластиковым поддоном – можно без жалости запредметить весь багажник вещами разной степени чистоты и полезности. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, тут же подключаются задние, а томобиль выравнивается, ощутимо лучше держится на льду и более уверенно проходит повороты.
За дизайн Peugeot 605 отвечало ателье Pininfarina, которой удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным. Стоит наехать на острую выбоину или заплатку – и электроника теряется, а кузов сотрясает жесткий удар. Однако у VW нет кондиционера и не то что CD-магнитолы, нет даже радиоподготовки – то есть машину вам предлагают даже без штатных динамиков.
Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля. Mercedes-Benz тоже не бесчувственный аппарат, но это как будто папа купил тебе четвертый iPhone.
Space Star снаружи более консервативен и по своим внешним данным ближе к традиционным универсалам. Можно, конечно, вынуть все сиденья и расположиться на идеально ровном полу – но это, скорее, решение на крайний случай. Однако интерьер "Астры" - как костюм в магазине, мимо которого уже почти прошел, но на всякий случай решил примерить. Надо ли говорить, что здесь аккумулированы все передовые мерседесовские сборочные технологии? "Даймлер-Крайслер" постепенно сосредоточил здесь сборку грузовиков всего модельного ряда "Актрос" и "Атего".