Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Знаменитый ведет свою историю с 1953 года и всеми автомобильными историками считается родоначальником американских суперкаров. При выходе рулевое колесо автоматически поднимается, сиденье сдвигается назад, обеспечивая водителю свободу движений.

Небанальное авто

Сегодня компания представила новое поколение кроссовера . И в мыслях не держат, что нужно вот так трепетно, почти с любовью добиваться безупречного на вид соединения всех элементов интерьера. Эта версия дороже базовой на 243 500 рублей, и отличается, прежде всего, светодиодной оптикой, круиз-контролем, датчиками света и дождя, кожаным салоном, подогревом сидений, камерой заднего вида и навигационной системой. Впрочем, отчасти мягковатая подвеска больше настраивает на вальяжную езду — крены кузова в поворотах довольно велики, а не слишком информативный руль избавляет от желания свистеть резиной в поворотах. После 150 тысяч цепь начинает растягиваться, изнашиваются приводные звездочки, недолговечен и гидронатяжитель. В тот момент, когда водитель разъединил связь двигателя и колес – нажатая педаль сцепления или включенная нейтральная передача – он потерял один из рычагов воздействия на автомобиль, он по прежнему может поворачивать и тормозить, но не может ускоряться. Сначала ESP дает почувствовать адреналин, сопровождающий выход с намеченной кривой, затем сбавляет скорость, быстро и послушно направляя автомобиль вслед за поворотом руля.
Дополняет картину единственный во всем модельном ряду Cadillac новенький турбодизель с сажевым фильтром, не требующим замены.
Это, один из авторских проектов данной студии, цель которого, создание «шоу-кара» с акцентом на мощную акустику.
И в скором времени станет доступен сайт БКА в Интернете со страничкой, подготовленной совместно с ГАИ: .Однажды в БКА позвонил мужчина, заплетающимся языком назвал номер карты и уже совсем "никаким" голосом поведал, что он съехал на своем автомобиле в кювет. Но в отличие от "семерки" или X5 интерьер третьей серии сразу дает водителю правильный посыл: со мной можно не церемониться. Серьезный подход к делу, удачное географическое расположение завода, хорошая машина и ее современное оснащение должны привлечь к Spectra огромное количество покупателей в регионах.
Проходит около получаса, но блюстители порядка не торопятся уезжать с точки "отлова" нарушителей. Ожидается, что серийный образец унаследует большинство стилистических и технических решений от показанного прошедшей зимой на Детройтском автосалоне прототипа модели. Правда, некоторые элементы все же "щеголяют" традиционными российским пренебрежением к качеству: кожух рулевой колонки держится "на честном слове", а в нише внутренней дверной ручки торчит ничем не прикрытая головка самореза. Крутильный моторчик способен выдать ощутимый подхват после 4 500 об/мин и, орудуя приятным рычажком, можно ехать действительно очень бодро! После поездок я несколько раз спрашивал пассажиров, мотор какого объема, по их мнению, стоит под капотом? Пассажиры называли варианты от 1,3 до 1,6 литра, а фотограф даже предположил, что у мотора есть маленькая турбинка.
Но нет, Honda назвали новую модель СR-Z (сокращенно от Compact Renaissance Zero, как утверждают специалисты пfо товарному планированию Honda), и мы мысленно начинаем сравнивать ее с CR-X. Правда, стоит оговориться, что машина Lexus LS версии S стоит на 19-дюймовых колесах, да и подвеска там отрегулирована несколько иначе, так что она явно ориентирована на любителей порулить в спортивной манере.
Заметки на полях Памятуя о хорошем аппетите «Гола», мы проехали примерно 630 км по дорогам Москвы и Подмосковья, включая автополигон.
Раз уж речь зашла о «коробках», сразу расскажу и об АМТ — Automated Manual Transmission, или AllShift.
Пикап будет предлагаться покупателям в двух конфигурациях: с двухместной кабиной (Single Cab) и с пятиместной (Double Cab). Трубу интеркулера оставили небольшого диаметра, что должно улучшать приемистость двигателя – а это очень важно в дрифте. Лучше откинуть подлокотник (здесь тоже два подстаканника) и удобно расположиться вдвоем. Оговорюсь лишь о том, что габариты модели по началу заставили привыкать к управлению. Не просто же так у сидений столь ярко выраженная боковая поддержка, а пневматическая подвеска имеет наряду с положениями “Комфорт” и “Лифт” (увеличивает клиренс со 120 до 135 мм) еще и режим “Динамик”. Бизнес процветает и развивается, женщины в парандже довольно современны и в большинстве своем красиво накрашены, стиль одежды и поведения на улице достаточно свободен. Разобрали, промыли, смазали, отрегулировали зазор, как предписано руководством, и ура! - подвеска заработала.
Что касается безопасности, что инженеры компании специально для Porsche 911 Speedster модернизировали систему безопасности при опрокидывании, которая входит в базовое оснащение всех кабриолетов компании. После переговоров, «АвтоВАЗ» продал совместному предприятию лицензию на производство «Нивы-2» и право использовать сам бренд «Нива».
У "Кёнигсегга-СС" уникальная титановая выхлопная система с 3-дюймовыми коллекторами одинаковой длины, созданная совместно с итальянской фирмой "Moтори Модерни". К примеру, в США его цена составляет 37 000 - 57 000 долларов, а тот же H2 стоит начиная с 51 тысячи "зеленых". Однако и стандартные модификации "156-й" выглядят превосходно, особенно в сравнении с чопорными "немцами".