Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

ЗВУКИ Все зарекаюсь - в последний раз пишу о группе как о "последней британской надежде" и пытаюсь кому-то что-либо доказать.
Что ж, будем надеяться, что конкурс профессионального мастерства будет способствовать повышению эффективности работы службы ДПС ГАИ.

НЕ КИПЯТИСЬ!

"Не путайте моду со стилем", - говорили в одной телепередаче, посвященной одежде и косметике. Во-первых, внушительные габариты Patrol и его квадратная "архитектура" вкупе с постоянными вибрациями из-за огромных неподрессоренных масс делают весьма сложным процесс маневрирования в потоке - нужно постоянно держать дистанцию и контролировать "слепые" зоны.
БУССОВЕР На бездорожье, если не брать в расчет очевидное – болота и колею от трактора, – PanAmericana ведет себя предсказуемо хорошо. Остается добавить, что универсал "Палио Уикенд" обойдется заметно дороже хэтчбека. Только с начала года на основных магистралях региона начали работать шесть предприятий общественного питания, еще шесть реконструировано. Увы, человек так устроен - в случае угона обвинять будут вашу «сигналку» и лично вас - а иногда это выливается в такие «разборки», что лучше подстраховаться. Легко подтормаживая на дуге поворота, можно повысить управляемость автомобиля и скорость прохождения поворота. Ущелье Самарья: 1) около 300 км туда, из них 100 по горному серпантину; 2) 18 км пешком по ущелью - длинный маршрут или 6км и назад - короткий; 3) назад - те же 300 км. Какие суперкары? Какие лимузины? Какие кроссоверы? С ними заранее знаешь, чего ждать, и у них еще нужно искать что-то выдающееся и запоминающееся, что произведет неизгладимое впечатление.
Да и просто неприятно каждый раз, садясь в автомобиль чувствовать стойкий запах последствий курения и лицезреть грязно-серую обшивку салона. Свечи, топливные форсунки в белорусских условиях эксплуатации являются самыми уязвимыми среди деталей систем зажигания и питания бензиновых двигателей? Шведы обещали довести технологию SCC до серийной готовности к 2004 году. Все началось с показа во Франкфурте трехколесного концепта под названием «20 Cup», который должен был продемонстрировать будущее 207-й серии. В плюсы MPS перед обычной модификацией следует записать кузов, жесткость которого увеличена в полтора раза, и подвеску -- элементы ходовой "самой быстрой Mazda" рассчитаны на большие динамические нагрузки. Кроме поддержки самих автозаводцев, в 648 письмах, пришедших со всех концов Украины, предлагалось именно это имя, что послужило веским аргументом для принятия жюри окончательного решения. Но чтобы не "гнать" продукцию для усредненного потребителя, которая может долго дожидаться своего покупателя, сбытовой отдел будет делать примитивный прогноз сбыта. Только светлое время суток! Во-вторых, местом встречи не должна быть промышленная зона, гаражи и пустыри. В этом исполнении автомобиль способен разогнаться до скорости 205 км/ч, а первую "сотню" набрать за 9,9 секунды. Они были достаточно простыми и экономичными, однако, были несколько слабоватыми для а томобиля такого размера.
ВАГОННЫЕ СПОРЫ Подогнав под себя сиденье, которое в обеих машинах имеет регулировку наклона подушки, отметим, что в Mitsubishi эта процедура осуществляется удобнее. И лишь в 30-х годах достижения автопрома, но уже советского, можно было увидеть на московской ВДНХ.
Ремонт обошёлся в 120 тысяч рублей – серьёзная сумма, учитывая что покупали её новой за 550 тысяч.
Возьми карту и внимательно изучи ее или расспроси дежурящих в твоем районе таксистов – уж они-то знают все объезды. Эти устройства действуют только до тех пор и только потому, что пока ими вплотную не заинтересовался закон.
Особый баланс Именно этот автомобиль был первым официально представлен в мире и нашем городе, как автомобиль новой линейки Renault. Главными атрибутами во внешности Inspire стали породистые спортивные нотки (по аналогии с законодателями жанра Mercedes-Benz Е 55AMG или ), в ней появилась те детали, благодаря которым ее уже не спутаешь со стандартом. Но тогда все опять сведется к договорным ценам, от которых государство отказалось год назад. Стандартная и еще, пожалуй, подвеска с увеличенным дорожным просветом (как на нашей модели) оптимальны для E350 4matic. Возможно, кому-то это покажется незначительным нюансом, но представьте себе: нога водителя находится на педали тормоза, но опирается пяткой на пол. Ну а сама "запаска" переместилась на ограждение, сваренное из труб круглого сечения и установленное непосредственно за кабиной.
Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”.
В то же время, несмотря на "кровные узы" с Opel, у Espero есть несколько "фирменных" недостатков, например, "кузовщина". При повреждении диафрагмы в качестве замены подойдет обычная диафрагма пускового устройства от Солекса, только от неё нужно отломать все металлические части.