Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Коротко

(Такой компьютерной игры нет. Также инженеры потрудились над понижением шума двигателя — были полностью заменены крепления и устранена вибрация. 16-летняя «семидесятка», в меру поднятая и облаченная в аккуратный китель из силовых бамперов-порогов, еще не носит видимых повреждений, а ее хозяева призовым местам больше предпочитают экстремальный отдых в качестве зрителей. За ним собственно я и ходил на прошлой неделе по магазинам города Набережные Челны. А новый полноприводный R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе динамику модели с двигателем V8 с экономичностью версии с мотором V6.
Однако водителю, в отличие от капитана яхты, эти координаты ни к чему – ему бы увидеть на экране «свою машинку» на карте города, чтобы не ломая голову знать, куда и когда сворачивать.
Пинск Брестской области В городе Пинск в 16.30 местный житель, управляя в нетрезвом состоянии автомашиной "Форд", совершил наезд на пинчанина, который от полученных телесных повреждений в 18.00 в больнице умер. Всем видом нынешний «Оллроуд» словно говорит, что трудности подобного рода ему уже по сроку службы преодолевать не положено. Об этом тут же сообщили Кими.
"Да, в тот момент нам пришлось немного поволноваться, - признался после финиша Райкконен. - Мне сказали, что нужно создать отрыв в 20 секунд перед пит-стопом.
Неполные четыре оборота от упора до упора и по-американски скупое усилие на руле не располагают к активному прохождению поворотов и резким маневрам. Хотя что касается последнего, то здесь, как говорится, есть нюансы — относительно короткая «база» провоцирует продольную раскачку, а «заточенная» под российские дороги подвеска проходит выбоины куда жестче, чем в городе.
Можно ли сделать тонировку самому? Тонировку напылением – нельзя, поскольку требуется специальное оборудование.
Схема и работа будущей подвески, с точным до градуса расчетом изменения угла наклона колес, моделировались на компьютере (впрочем, как и многие другие оригинальные узлы).
Почему решили заняться именно электро-, а не гидроусилителем? Причин много, и главная из них — относительная простота производства, установки и работы узла. Ускоренный монтаж жгутов приводит к попаданию проводов под педали или наматыванию на вал рулевого колеса. Но в последние годы технология производства дизельных двигателей шагнула далеко вперед, и теперь дизели могут устанавливаться даже под капот спортивных купе и родстеров. В его дизайне хорошо заметны очертания роторного купе RX-8 - достаточно взглянуть на мощный передний бампер, выпуклые колесные арки и рельефный капот. А в мае 2005-го шеф Porsche Венделин Видекинг рассказал о планах по поводу будущей новой модели, которая должна стать четвертой в линейке немецкого производителя люксовых спорткаров: «Это будет семейный универсал с 3 рядами сидений и такой же высокий, как Cayenne». Так, когда же подушки безопасности бесполезны? Уже не одно десятилетие водители движущихся автомобилей, в соответствии с правилами дорожного движения, обязаны пристегиваться. Что стоит за этим ростом показателей — улучшение работы инспекторов или отказ все большего числа водителей давать взятки, — неизвестно.
Куда хуже дело обстоит с бандами профессиональных угонщиков, которые, как известно, если уж облюбовали вашего железного коня, то пиши пропало.
В месте ненадежного контакта предохранителя может выделяться столько тепла, что оно способно расплавить корпус монтажного блока - в лучшем случае электрический отказ, в худшем -пожар. Думаю, тут все дело в вынужденно напряженной манере вождения в условиях постоянных разгонов и торможений, свойственных мегаполису. Но они различаются примерно так же, как фильмы "Семь самураев" и "Великолепная семерка".
Если расследование по делу "ЛогоВАЗ-Беляево" находится в самом начале, то о деятельности "Панавто" следствием написаны уже целые тома.
А вот шины с индексом Бел разработаны самостоятельно - существующим с 1997 года Управлением проектирования и конструирования шин.
Вроде бы не проявляющий особой прыти мотор тем не менее демонстрирует уверенный отклик. Работа стоит $33, а желание сэкономить в гараже у Петровича нередко приводит к замене поддона коробки - плюс $70… Коробка вполне надежна - ходит по 200 000-250 000 км, а ломается, как и все "автоматы", от неправильной эксплуатации. По мощности двигатели на основе топливных ячеек практически не уступают своим дизельным собратьям, а по уровню эмиссии превосходят существующие аналоги. Что, к примеру, скажет Хуан-Пабло МОНТОЙЯ? - Хуан-Пабло, вчера ты показал шестое время, но остался недоволен машиной. И отхватить в нем свой кусок - дело чести для любого автомобильного производителя. Но с другой — в отделке много откровенно жесткого, такого же серого по цвету пластика.