Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

На сборочном предприятии "КрымАвтоГАЗ", производящем автомобили Горьковского автомобильного завода, решили свернуть выпуск техники. Правда, на машинах с “механикой” после пробега в 100—120 тыс. км приходиться менять сцепление (комплект стоит около $280) и масло в КП, но, как правило, на этом обслуживание трансмиссии заканчивается.

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

Вы не забыли, в чем главная "фишка" Dacia Logan? Современный, безопасный и, главное, полноценный автомобиль должен был предлагаться по цене от 5000 евро. Кстати, "Тандерберд", что в переводе означает "гром-птица", несет в себе легенду коренных жителей-индейцев о птице-громовержце, которая летала над полями и была человеку помощником от Бога, неся на крыльях в сухую пустыню жизненно важные для местных жителей ветер, гром и дождь. Я помню, вы обещали акции Автомобильного альянса поменять на ваши, ВАЗовские.
- Меняются эти акции.
Что касается происков выбоин в асфальте, то пробоя подвески можно не опасаться. Незначительные изменения интерьера, появились боковые подушки безопасности (пассажирская отключаемая). И, что самое удивительное, 36% английских дам признались, что убирают внутри своей машины раз в 3-6 месяцев! Для сравнения, среди мужчин таких нерях нашлось лишь 19%. Затем проволокой соединил края пружин между собой для придания жесткости спинке. Магазин легко найти, так как на нем есть соответствующая вывеска и график работы. Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. Между тем довольно массивные бамперы наделяют «Астру» некоторой тяжеловесностью, да и в целом машина как будто не слишком заметна в общем потоке. Горит постоянно, потому что все приборы утоплены вниз, как у Alfa Romeo, и без подсветки их не видно.
Потому что Vectra ведет себя стабильно только до того момента, как водитель перестает быть просто водителем, и начинает изображать из себя пилота. По мнению продавцов, с которыми мы побеседовали, «постоянный полный» и «автомат» будут очень востребованы. И конечно же, так называемая гора Миндовга, в которой, по преданию, первый великий князь литвинов (в 1252 году Миндовга и вовсе короновали титулом короля Литовского) был похоронен, восседающим на своем золотом троне. Что вы скажете тем, кто поставил большие деньги на победу Рубенса? Р.Б.: - Мне не хотелось бы комментировать ничьи высказывания. Наша задача - в рамках закона обеспечить безопасность и порядок на дорогах в интересах всех без исключения участников дорожного движения.
Основным аргументом в пользу принятого решения было то, что автомобили "УАЗ-450" изначально создавались на полноприводном шасси и в случае нехватки сцепного веса на задних колесах всегда можно было подключить передний мост. Автор воспринимает наши национальные особенности с меньшим скепсисом, поэтому к дизелям благосклонен. Подумав о водителях, дорожники (или проектировщики?) то ли в спешке, то ли из-за пресловутой нехватки средств построили очень уж мало над- и подземных пешеходных переходов, что, скажем честно, провоцирует пешеходов на прыжки через барьер. Хорошие ходовые качества, тихое движение, машина спокойно трогается и спокойно же останавливается, парковаться — одно удовольствие. Впервые был открыт стенд новой на российском рынке марки европейских мотоциклов премиум класса MV Agusta. Это полуприцеп-тяжеловоз компании "Брянский арсенал", регенератор асфальтобетона от "Белдортехники", тяжелый бульдозер "Коматсу", онежские трелевочные трактора и самосвалы "МЗКТ-6515" и "МАЗ-МАН FE 26.410". Обычно каждые 150-200 тыс. км механические КПП требуют замены сцепления, что обойдется примерно в $300.
Тем не менее 126 тысяч км (все же скорее под двести) для полуторалитрового 5A-FE возраст отнюдь не молодой. В самые сжатые сроки, к марту 1998 года, конструкторы и стилисты разработали конструкцию новой "Волги" (и это при том, что сама концепция этого легкового автомобиля была утверждена техническим советом ОАО ГАЗ совсем недавно - только в апреле 1997 года!) и подготовили к испытаниям автомобили-носители нового шасси! Затем, буквально через несколько месяцев, появился уже и первый макетный "образец-демонcтратор", изготовленный в содружестве с американской компанией Venture Industries, - в августе того же 1998 года "одиннадцатая" была впервые продемонстрирована широкой публике на Московском международном автошоу! Что и говорить, новая "Волга" произвела впечатление и на специалистов, и на будущих покупателей: автомобиль получил самые высокие оценки и был отмечен сначала специальным призом журнала "За рулем" и дипломом Союза дизайнеров России в номинации "Надежда", а затем - в декабре, на всероссийском конкурсе "Дизайн-98" - новая "Волга" в номинации "Проект года" стала лауреатом и принесла авторскому коллективу ОАО "ГАЗ" национальную премию "Виктория" (правда, эти "лавры" "одиннадцатой" пришлось разделить со своими "сестрами" - перспективными автомобилями "ГАЗ-3103" и "ГАЗ-3104")! Но в Нижнем не собирались останавливаться на достигнутом, и в начале 1999 года на испытания были отправлены уже полноценные опытные образцы новой "Волги", а на заводе началась интенсивная подготовка к ее производству. Это улучшило обратную связь с передним колесом, сделало посадку водителя более прямой, и, по отзывам практически всех журналистов, тестировавших мотоцикл, заметно упростило управление по сравнению с 1098-й моделью.
Техника техникой, но за рулем сидят обычные люди, которые в идеале хотят получать еще и удовольствие от вождения.
Лучшей моделью, которая отлично подходит для поездок в любых условиях, считается Suzuki Grand Vitara с 5-ю дверцами и объемом двигателя в 2 литра. И если, например, передний сальник коленвала поменять недорого, то замена заднего сальника (который сам по себе стоит копейки) значительно труднее, дольше и дороже. Когда мягко настроенный гидротрансформатор не мог провернуть глубоко завязшие колеса, я включал пониженную передачу, и «индеец» выбирался из снежной ловушки. Машина, ударившись о воду, была подброшена почти вертикально и рухнула, чуть не скрывшись в воде. И за 20 лет производства этой машины в Тольятти вполне могли бы позаботиться о безопасности владельцев и внести в устаревшую конструкцию необходимые изменения.