Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

новинки LADA Granta провел АвтоВАЗ для автожурналистов. Скоро все знали названия остановок на пути в школу и обратно, однако езда на автобусе приелась быстро и навсегда… Я за рулем семиместного Volkswagen Touran с двигателем рабочим объемом 1,4 литра.

Audi R8

13-14 сентября в Минске состоялся первый международный обучающий семинар служб дорожной помощи автомобильных клубов - членов Альянса международного туризма AIT&FIA Road Assistance Seminar. Лошадь в пене, ковбой в мыле - за ними с гиканьем и улюлюканьем скачет сотня индейцев. Такое с большой долей вероятности может произойти в гаражных кооперативах "Инвастрой" и "Блок-20". Владельцы машин мощностью до 100 л.с. платят по 7,5 российских рублей за 1 л.с. в год.
Зато багажник в максимальной степени соответствует статусу семейного автомобиля. Во-вторых, ширина крыши у передних и задних дверей разная, проемы дверей и скаты крыши имеют сложную форму. Дизайнеры позаботились о создании максимального уюта, а детали не конфликтуют между собой, лишь подчеркивая мастерство специалистов компании в формировании правильного быта и прекрасного настроения гостей. Если с ним хоть что-то не так, то, скорее всего, он сломан (или сломается в ближайшем будущем). По возможностям трансформации салона он легко переплюнет все ранее побывавшие в наших руках автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще "полный фарш"! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Накануне Гран-при Сан-Марино немецкое информационное агентство sid сообщило, что Михаэль уже поставил свою подпись под двухлетним контрактом, который гарантирует ему повышение жалованья до 50 млн долларов в год. На 17500 км поменял оба наружных пыльника ШРУСа, предыдущий владелец тоже менял их (примерно на отметке 10000 км).
- машина короткая и высокая, управляемость на скоростях выше 50 отвратительная, сносит и заднюю, и переднюю часть, перед поворотами приходится сбавлять скорость чуть ли не до нуля, особенно зимой; - очень толстые передние стойки, где-то прочел, что за ними "может легко спрятаться пешеход" - пожалуй, там самосвал может спрятаться. Она добавляла романтизма происходящему, а отличная шумоизоляция не пропускала в салон никаких звуков, помимо заглушённых «поздравительных» сигналов от окружающих.
Если опытный «авенсисовод» при взгляде на нью-«Авенсис» почувствует: «Ага, что-то не так», – то простой смертный даже бровью не поведет. Кстати, можно выбрать как цельный диван, так и индивидуальные кресла с массажем, подогревом и кондиционированием. Депрессия выходит на первые места среди современных заболеваний, оставляя позади даже инфаркты. Но только давайте помнить, что на дороге есть и другие, которые хотят спокойно доехать домой.) Не в смысле вышесказанного, а просто к сведению, стоит упомянуть про встроенный в «3000-м» гироскоп (он же «G-сенсор», он же «Датчик удара»), реагирующий на столкновения и экстренные торможения. Это тот случай, когда спортивным ощущениям не мешает вполне «земная» мощность двигателей. Но в феврале плата станет гораздо выше, потому что именно тогда от декабрьского повышения "минималки" поплывут в сторону увеличения все налоги, отчисления и т.д. Внутри салона, обычно на лобовом или заднем стекле, устанавливались специальные устройства - герконы, несколько штук, обычно четыре, к ним нужно было подносить магнит в определенной последовательности, тогда система снималась с охраны. И приковаться ремнем надо обязательно — периодический звуковой сигнал «непристегнутости» сведет в могилу.
Короче, работу я пока менять вроде не собираюсь (могут, конечно, уволить. но надеюсь, что до этого не дойдет. ;о))) ) А значит будут еще аналогичные опусы.
Нет, это не третье поколение самого востребованного (как показывает статистика продаж) хэтчбека класса «С» на российском рынке. 14 февраля 2010 года моего сына остановили сотрудники ГИБДД и сказали, что машина находится в розыске. Эксперты "Опеля" уверены, что "Зафире" достанется значительная доля лакомого пирога под названием "рынок минивэнов". Мотору слегка добавили резвости классическим тюнинг-набором, и какое-то время наслаждались мощностью, тягой и постоянным буксом.
Пропущенный экзамен Безопасность – еще один аспект, взгляды на который инженеров, а главное маркетологов Европы и Кореи расходятся. Разница изначально только в гарантии: у Поло - 2 года без ограничения пробега, у Солариса - 3 года или 100 тысяч километров.» «Не думаю, что Соларис на самом деле будет таким дешёвым. Это говорит, с одной стороны, о том, что подготовке срочнослужащих водителей для работы на большегрузных автомобилях уделяется в некоторых частях слабое внимание и, с другой стороны, число молодых водителей уменьшается за счет назначения на должности контрактников и гражданских лиц. Судите сами: сильные не говорят «мы бросаем вызов сильным» – это делают слабые, которые только ждут подъема по статусной лестнице. Потому, что все познается в сравнении, в нашем случае — это сравнение с R6. Помимо недвусмысленного сходства с Rosso, Speedster обращает на себя внимание необычными дверями, названными «double axis doors». Из этой суммы 70 процентов оплатит облисполком, а хозяйство внесет 15 миллионов в течение двух лет.