Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

НОВЫЕ НОМЕРА ПОШЛИ В МАССЫ На прошлой неделе в Минске началась выдача новых автомобильных номеров. Правда, официальная наука с Голодом борется, но его пирамида давно уже стала центром паломничества. Чтобы выбраться из нее, автомобиль даже не нужно раскачивать из стороны в сторону.

Драма "Тим Рэйхол", триумф "Плейерс/Форсайт"!

Импортные пошлины на подержанные иномарки останутся прежними как минимум до весны.
Чтобы не мучиться с отвинчиванием резьбовых соединений под днищем машины, надо позаботиться о них. Не будь этих элементов, спорткар смотрелся бы точь-в-точь как обычная тюнинговая «десятка». Передние наконец-то получили хорошие подлокотники с интегрированными блоками управления стеклоподъемниками. Обогнав нас на спуске с Ершей, он решил потом остановиться на узкой обочине, чтобы рассмотреть.
К тому же, на бетонке много недисциплинированных водителей, а порою попадаются совсем уж диковинные участники дорожного движения. И не нужно стесняться такой аналогии – трудно найти более удобную и универсальную обувь на каждый день.
На Украине Evanda собирают из машинокомплектов ЗАЗ, поэтому цена ее там сравнительно невысока – в базовой комплектации около 17 тысяч долларов.
.Душа протестует. Поэтому и действовать нужно соответственно: включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
В то же время страховщики бьют тревогу по поводу того, что в скором времени могут возникнуть сложности с фирмами, занимающимися автоперевозками пассажиров. Наглядный пример того, чего можно достигнуть утопией централизованного распределения благ. Внутри изменений также немного: более качественные материалы отделки (в виде опции можно заказать комбинированные "кожа/ткань" или полностью кожаные сиденья), новые цветовые схемы, слегка модернизированная приборная панель, хромированные ручки дверей, рукоятка "ручника" и рычага КП. Специальный люк в спинке задних сидений позволяет перевозить длинномерные предметы, например, лыжи. Может быть, конечно, это своего рода болезнь, но мне машины настолько нравятся, что я их очень часто меняю: постоянно хочется попробовать что-то новенькое. Как оказалось, весьма кстати! После рестарта на 12-м круге с Вильневом разобрались довольно быстро - ну не конкурент Sauber, не конкурент! А вот появление Toyota между двумя McLaren в корне меняло картину Гран-при для "серебряных". Выглядят циферблаты неплохо, но читаемость показателей спидометра и тахометра от такого дизайнерского решения явно не выигрывает. Депутатская группа предлагает правительству Мехико прежде всего остановить бесконтрольный рост числа микроавтобусов и по возможности начать его сокращение путем снятия с маршрутов устаревших машин. Когда и с четвертой попытки мотор не пустился, стало ясно: «Адмирал» испытания закончил. Но несмотря на это машину полностью разобрали, дополнительно проварили заводские швы на кузове и усилили наиболее важные точки. При себе он имел удостоверение водителя на чужое имя и резиновые медицинские перчатки.
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 127 кВт (173 л.с.) при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент 222 Нм (22,6кг-м) при 4 300 об/мин.
Цена в Новосибирске на Toyota Wish — 1,8 FF, $18 500 — $24 000 (574 100 — 731 960 рублей) — 1,8 4WD, $18 000 — $26 000$ (528 840 — 731 960 рублей) — 2,0 FF, $18 000 — $24 000$ (580 000 — 753 480 рублей) Еще один представитель линейки среднеразмерных минивэнов от концерна Toyota называется . В Минске все фирмы, занимающиеся профессиональной тонировкой, используют исключительно американскую продукцию.
Второй день выдался еще более напряженным из-за выхода на старт Андрея Белопола и Александра Новика. Подогнали "Уазик" и со второй попытки вытащили Ranger на волю - на всю спасательную миссию потратили минут 20-30! Восхищенные способностями нашего домкрата, переходим к "Дэфу". Не без недостатков в салоне, но отличающийся отличной проходимостью и динамичным мотором. При пробуксовке передних колес, конечно, муфта невероятно быстро срабатывает и загружает заднюю ось сильнее. На столь обширном пространстве предусмотрены также ниши и подстаканники для организации обеда в «походных условиях».
Минимизация объема Дизайн интерьера тоже хорош, но восторгов, подобно внешности, не вызывает.
Самое интересное у УАЗа – под машиной: там все такое внедорожное, солидное, надежное.
Эдакий симбиоз настроенной под агрессивную езду подвески, эластичных сайлент-блоков, колес, установленных с малым углом развала, электрогидроусилителя, изменяющего параметры в зависимости не только от скорости автомобиля, но и от того, насколько быстро вы повернули руль. А также с другими достойными соперниками – вроде BMW X5 xDrive35d, Mercedes ML320 CDI и Volkswagen Touareg TDI.