Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Еще в 2007 году серийный суперкар , разработанный американской компанией , разогнался до скорости немногим меньшей 412 км/ч.

Тест-драйв Honda Silver Wing (Хонда ), Suzuki SkyWave (Сузуки )

Дэу Матиз. Тем, кому такой объём покажется недостаточным, могут без труда сложить задний ряд сидений, причём, по частям, увеличив пространство практически до одного кубометра.
Напомним, что в начале 90-х годов суммарный объем производства автомобилей и автобусов в России находился на уровне 1,8-1,9 миллионов единиц техники в год. Обстоятельства, сопутствующие исчезновениям, наводили сотрудников милиции на мысль о "почерке" одного и того же человека: все пострадавшие пытались добраться до Минска автостопом (чаще других фигурировала трасса Минск - Молодечно). Теперь фирменные СТО есть в каждом регионе бывшего СССР и некоторых странах дальнего зарубежья. По предварительной информации, "Пежо-407" будет оснащаться тремя бензиновыми моторами объемом 1,8, 2,0 и 3,0 (V6) литра, мощностью соответственно 116, 140 и 210 л.с. Согласно статье 39 Трудового кодекса наниматель должен предупредить работника об истечении срочного договора в устной или письменной форме.
P.S.
"Моторшоу" еще не началось, а дилеры и представители западных компаний, а также специалисты, с опаской поглядывают в будущее. Так что, если на диване все места будут заняты, в салонное зеркало смотреть бессмысленно – все равно ничего не увидите. Ford Fiesta 92-96 г.в. предлагается по цене от 1800 у.е., а верхняя планка для автомобилей данного поколения едва достигает отметки в 2500 у.е. - столько стоят самые ухоженные экземпляры.
Далее я кушаю этот великолепный пирог, проходит 15 минут и я прохожу повторный тест. Седьмое место принесло прошлогоднему чемпиону Тони Стюарту всего 675 тысяч долларов. Задумчивость гнездящегося где-то под полом «изитроника» в этом случае не напрягает совсем. Даже замок зажигания на трансмиссионном тоннеле, служивший довольно занятной «фишкой» шведских а томобилей, уже перенесен на привычное для водителей Impreza место — на рулевую колонку. Что снова говорит в пользу покупки пусть и бюджетного, пусть и подержанного, но все же иностранного автомобиля. Выполненная методом лазерной гравировки из высококачественного пластика она сразу бросается в глаза.
Посетив центр, перевозчик сможет выполнить все формальности, обслужить и помыть свой транспорт и, пообедав в столовой, расположенной в этом же здании, в хорошем настроении отправиться в путь.
ПАРЕНЬ ИЗ БАКУ В заключение хотелось бы рассказать о практически никому не известном предке всех отечественных городских среднетоннажников. Но за один-единственный эпизод команда, думается, простит ему все: за обгон Камуи Кобаяши на последнем круге гонки на финишной прямой; причем не на выходе из последнего поворота, а буквально в финишном створе! Бразилец опередил японца менее, чем на полкорпуса машины, а в итоговом протоколе гонки их разделили всего 0,045 секунды! Трудно даже вспомнить, когда последний раз в Формуле-1 случался подобный эпизод. В «походном» положении рукоятка спрятана внутрь двери, но «выскакивает» из нее, стоит только вставить ключ в замочную скважину или нажать пальцем на кнопку, если а томобиль уже открыт.
Наряду с «Esprit V8» была представлена и версия «GT3», которая оснащалась двухлитровым турбированным двигателем с охладителем нагнетаемого воздуха, который ранее часто встречался в итальянских спорткарах. К слову, последнее кажется нам достаточно странным делом, ведь Ford Ка в Европейских странах обрел в свое время необычайную популярность. Без Шумахера.
"Самоустранение" Михаэля Шумахера значительно облегчило миссию Фернандо Алонсо в Монако. Который день еду, а никак не привыкну к рычагу коробки передач, который двигаю одним движением кисти! Вроде и расположен под рукой, и необычен в меру, и шесть передач уже не новость. Прежде всего — на гоночных треках, где за каждой завоеванной победой следует каскад рыночных продаж. Регулировать можно только все педали, поэтому, такое расположение тормоза требует небольшого привыкания. Российских автомобилей купят примерно столько же, сколько и в прошлом году, но их относительная доля при этом уменьшится. Удобный руль, спортивные кресла, цепко держащие седоков, претенциозные швы с красной строчкой, круглые сопла вентиляции (почти как на Audi TT) - и при этом посредственное качество материалов передней панели, ее спорная пластика, невыразительные (зато информативные) приборы, банальные клавиши на центральной консоли.
А вот характеристики "шкодовского" двигателя выглядят более чем скромными, при том, что по заводским данным автомобиль вовсе не тихоход. Ну да не шумно по сравнению с классикой или другим транспортом, а если сравнить с иномаркой среднего и высшего класса, то дело уже обстоит плохо, ведь десятое семейство ВАЗа это авто неплохие с точки зрения конструкторской мысли а вот с точки зрения качества сборки не очень. Так, через полгода после замены коробки передач в своей машине мне пришлось заменить выжимной подшипник. Отсюда и критичность в оценках по части прохождения поворотов на скорости, маневренности, специфики посадки за рулем и так далее.