Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В вузах страны в июне-июле начинается горячая пора вступительных экзаменов. Не менее, а скорее более важная причина - финансовые затруднения застройщиков, в том числе и УП "Гаражи, автостоянки и парковки".

Коммент истины: АВТОВАЗ отзывает 11 700 автомобилей

ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПОСОВЕТУЮТ. Это событие примечательно еще и тем, что Хонда стала первой из японских компаний получивших эту престижнейшую награду. Как только вас разгонят (обычно это бывает через 4—6 метров), энергично отпускайте сцепление (иначе “толкачи” выдохнутся). От "француза" он отличается разве что облицовкой радиатора, расположением поворотников и цветом пластика приборной панели и обивки сидений. На вершине возвышающегося над местностью плато, где исправно крутят лопастями полсотни «ветряков», нас ожидало двухкилометровое кольцо почти абсолютного бездорожья с грунтовой дорогой, лужами, мягкими суглинками, поросшими травой, и каменистыми россыпями. Я просто пряталась за спиной человека, у которого они явно были, заодно улучшив аэродинамические качества тестируемой модели. Особенно, когда уезжал куда-то на гастроли: мог часами гулять по незнакомому городу. Благодаря этому его управляемость находится на уровне гоночного мотоцикла класса SBK. Работая над экстерьером, дизайнерам удалось создать современный облик и при этом не отпугнуть консервативных клиентов. Когда именно — пока непонятно, но принципиальное решение по этому вопросу в недрах GM уже принято.
Отъезжаю от армянской деревни в полном согласии с дотационной и "поддерживающей" политикой государства для белорусского села. Сравните, например, «в профиль» нынешний Mitsubishi Galant и предыдущий BMW третьей серии (кузов Е-36), Lexus LS400 и Mereedes S-класса с кузовом W126. Мой муж двигался в населенном пункте (город) по проезжей части (дорога – двухполосная, узкая, нет никакой разметки и знаков). Перед выполнением команды брелок посылает системе случайное число, затем система преобразует его по известному только ей и брелоку закону и отсылает обратно. Даже обычное переключение без дополнительных операций сложно, так как чтобы выполнить его профессионально, нужны ежедневные тренировки, включающие тысячи (!) повторений.
Зато выбор трансмиссий расширился за счет получившего применение нового 4-ступенчатого автомата 41TE.
Наверное, нет другого такого машиностроительного предприятия, которое выпускало бы трассовые полуприцепы, специализированный прицепной состав - панелевозы, бензовозы, контейнеровозы, изотермические кузова, а также коленчатые подъемники, коммунальную технику и автокраны одновременно.
Если на последний в списке вопрос вы получаете утвердительный ответ, попрощайтесь, положите трубку и набирайте следующий номер. Естественно, что если ремень значительно прогибается от нажатия пальца, то необходима его регулировка. (Кстати, в нашем случае установленный и натянутый всего неделю назад ремень за это время уже порядком ослаб.) И еще позволим себе напомнить некоторые правила обращения с ремнем. По расчетам, ежегодно из-за этого городская казна не досчитывается в эквиваленте порядка полутора миллионов долларов США. Неужто "Туарег" остался без бампера? Не тут-то было, это всего лишь сработала блокировка дифференциала. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.
Freightliner Argosy называют лучшим бескапотным грузовиком всего североамериканского рынка. Правда, в этом случае возникают “компоновочные проблемы” - объем компенсационной газовой полости увеличивается настолько, что не умещается в габаритах стойки. Это точно Ford? А ведь здесь еще и великолепная музыка с сабвуфером, навигация, которая знает всю Россию вплоть до Забайкальска, и электропривод сидений с памятью для 4 (!) водителей.
В ходе дальнейшей экспертной оценки выяснилось, что габариты автомобиля (соотношения: база-колея, ширина-длина и кинематическая схема подвески) технически не подходят к разрабатываемой модели и сами по себе небезопасны.
Все «имплантированные» детали интерьера объединили в один ансамбль, обшив их мягким «дышащим» винилом с крупными вставками под цвет кузова. Эти «невидимые» системы имеют отличные противоугонные характеристики Требования к установке замка капота очень жесткие. Особенно если учитывать, что эта модель позиционируется как вторая, а то и третья машина в гараже будущего владельца. Поэтому перед покупкой автомобиля очень советуем прокатиться на Lacetti и обратить на этот момент самое пристальное внимание. Здесь действует также простой закон: чем больше вкладываешь средств, тем быстрее начинает приносить отдачу проект. Доводкой двигателей будет заниматься "Ирмшер", а основные компоненты шасси поступят непосредственно от "Опеля".