Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

5 февраля Приглашение в "ДЖОРДАН" Ральфа ФИРМАНА породило немало вопросов.
Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа.

Volkswagen Touareg: На всякий случай

"Читал где-то, что не так давно вступил в силу какой-то документ о ликвидации старых автомобилей.
Когда его ждать? Как нам рассказали представители Торгового дома «Росан», официального дилера BRP в Санкт-Петербурге, презентации модели Renegade еще не было: опубликованы только фотографии и техническая информация. Прежде всего, посредственная топливная экономичность и плохая пассивная безопасность. Наконец остановился на одной, ходит, языком цокает, perfecto, bellissimo, хвалит, восхищается, очень доволен. И я с удовольствие заплатил, и даже не подумал о парковке на дороге или у тротуара! И дело не в штрафе, а в удобстве и отношении».
«В Барселоне по 3 евро в час платил. Минска к обвиняемому, и все остальные исковые требования противоположной стороны (а это по предыдущему суду более 10 миллионов) следует оставить без рассмотрения. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и 8-канальный усилок.
Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний.
Если же брать 6 лучших автомобилей, то среди них 3 Porsche и три Nissan GT-R, и разница во временах, как видите, совсем незначительная.
Sandero и Logan унифицированы примерно на 70%, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Вот уж где действительно красиво: осенние Альпы, садящийся туман, чуть влажное покрытие, удивительная тишина, нарушаемая лишь сбегающими с гор ручьями да приятным уверенным рокотом 12 цилиндров моего мотора. В худшем случае придется менять датчик расхода воздуха (MAF-Sensor) или датчик положения распредвала. Разница, которая заставляет задумываться.
+ Отличное качество сборки, тяговитый и экономичный мотор, комфортабельная подвеска, хорошая динамика и тормоза.
- Шумный на высоких оборотах двигатель, недостаточная шумоизоляция колесных ниш, неудобное заднее сиденье, незащищенная выпускная система.
+ Отличное качество сборки, мощный двигатель, хорошая шумовиброизоляция, продуманная эргономика места водителя, "спортивные" характеристики управляемости.
- Жесткая подвеска, незащищенная выпускная система, ограниченная обзорность назад. Если взять в расчет автопарки Беларуси, Украины и Казахстана (завод в Зеленограде будет поставлять технику и в эти страны), эта цифра перевалит за отметку 20 тысяч.
Теперь о безопасности… То, что не надо представлять себя Шумахером на городских трассах - понятно. Причем задолго до подведения итогов большинство специалистов склонялось к тому, что звание Truck of the Year'2003 получит "итальянец". Виновны те, кто по собственной глупости - по-другому не скажешь, оказался на больничной койке. Не верится, что под капотом стоит двигатель всего лишь в 1,6 литра! Тормоза прекрасно работают и эффективны в любых условиях. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. В другие дни старайтесь ездить аккуратнее: коллеги-автомобилисты могут доставить вам немало хлопот. Но не тут то было! Услужливый индикатор на приборной панели говорит о том, что включена пятая передача, а ''умирающий'' звук двигателя и стремительно падающие обороты подтверждают, что это не бред сошедшего с ума прибора. Подчиняясь "грубому инстинкту" и трогаясь с места на I передаче, вы превращаете заднюю ось McLaren в этакий адский "метроном", задок неистово бросает вправо-влево, а "тяжелый" руль (усилителя-то нет!) меньше всего подходит для того, чтобы ловить обезумевшую заднюю ось.
Характеристики остальных двигателей находятся между значениями параметров вышеописанных двигателей D2 (D4162T) и T5 (B5254T12), которые приведены в качестве крайних примеров. Smelo berite.
virik хочу купить “ксюху”,но какой мотор лучше выбрать? Игорь Владею Ксюшей с ноября 2010,GLE 1,6L.Поставил зимние шины,шум на скорости как в самолете,дочь так сказала,заводилась без проблем в -28(с выжатым сцепление конечно),прогревается салон долго,замки заранее смазал WD-40,уплотнители силиконовой смазкой.Минула зима и ездить стало интереснее,прошел ТО-1 затем я чипанул машину и стал получать еще больше удовольствия,добавилось мощности и динамики. Еще тогда в ААКе насчитывалось более полутора сотен антикварных машин, 156 мотоциклов и 100 велосипедов. Сейчас "голый" кузов у вас примут на соответствующих предприятиях системы "Белкоопсоюза" и выплатят за это около 30 тысяч рублей.
В дополнении к этому,под ногами пассажиров заднего ряда непосредственно под ковриками можно обнаружить небольшие тайники.
Ну а третье заключается в том, что Митджеты — двухместные машины, позволяющие использовать их с гораздо более широкими возможностями. Мне же пришлось наблюдать вблизи эксплуатацию автомобиля , которым владеют другие мои знакомые. Так было, кстати говоря, всегда: Tigra официально не ввозилась, а на наших дорогах ее трудно не заметить. Покупка сee`d превращалась в рутину: да, вряд ли цепляет, но ведь оснащенность машины куда богаче, чем у европейских одноклассников, схожих по цене. К сожалению и этот форум оказался закрытым в настоящее время. "Ведутся технические работы, которые займут не менее недели.