Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Когда я ходил в школу, то частенько говаривал, что «никогда мне это больше не пригодится» относительно многочисленных предметов, которые нас заставляли изучать. Подседельное пространство организовано грамотнее, нежели на итальянском скутере.

Тест-драйв Renault B120 (Рено Би120)

В последних числах января Управлением ГАИ Мингорисполкома совместно с Учебно-методическим Советом были подведены итоги городского смотра-конкурса среди автоучебных организаций Минска за прошедший год. У него нет претензий в области технических решений: все, что используется, уже проверено и опробовано. Ну не будь ты таким занудным! Да, есть определенные проколы по части управляемости. Предлагаются три варианта внутренней отделки — Silver (под алюминий), Light Brown (светлое дерево) и Black (черное дерево). Но нужно отметить, что помимо достоинств у 2,8-литрового агрегата есть и минусы. Если от повышенной температуры "поведет" головку блока, то она начинает вытягивать крепящие ее болты, а они вырывают резьбу в самом блоке.
Деньги Входная плата в клуб владельцев Polo седана и Aveo с «автоматами» составляет 512 000 и 513 000 рублей соответственно. Правда, на серьезное бездорожье я за рулем этой машины соваться не стал бы — можно изувечить рычаги независимой подвески какой-нибудь корягой, а отсутствие понижающей передачи и вовсе не внушает настроя для форсирования пересеченной местности. Правда, через какое то время бабушка над ними сжалилась и кому-то их отдала, а расстроенному ребенку сказали, что они улетели. Но по его мнению автомобиль стоил того. «Когда я его увидел, внутри сразу все взорвалось!»,- говорил Карпов. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Вальтер де Силва, разработчик дизайна "156-й", уже сменил два места работы (после "Альфа-Ромео" был "Сеат", теперь - "Ауди" и "Ламборгини"), и центру стиля "Альфа-Ромео" его таланта явно не хватает. И, как часто это бывает, в последний момент нам приходилось перестраиваться из одного ряда в другой в плотном потоке машин. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.) 4. Историю модели) к нам официально поставляли лишь авто с бензиновыми моторами, в основном 4ZZ-FE и 3ZZ-FE, реже 2ZZ-GE (3-дверный хэтчбек в версии Т-Sport). Реально он просто подлизывается, желая получить как можно больше американских голосов. Спрашиваю "А если мы его не знаем?" Мужик "А вот, например, Вы с _ним_ договорились, что _он_ВАМ_что-то_сделает_ и НЕ ЗАПЛАТИЛИ?". Если вы часто совершаете автопоездки на весьма значимые расстояния и на форсажных скоростях, то "зазор" между масла возможно существенно увеличить, но он вряд ли он может превышать 10 тыс. км.
Подбирая гардероб, не забывайте, что марка автомобиля предполагает соответствующую одежду. Сложив два из трех задних сидений, получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и удобной погрузочной высотой 570 мм.
Свой короткий отдых Николай распределил строго по часам, чтобы уделить время семье, и успеть съездить на охоту.
Кстати, среди серийных моделей у Cadillac STS-V всего один соперник - Mercedes S-класса от заводского ателье AMG. К примеру, воздушный фильтр с заменой стоит 21 евро, топливный — 37, замена передних тормозных колодок потребует 70 евро, а свечей зажигания — 40, включая стоимость работ.
Финалы прошли довольно чисто и гладко, если не считать разнесенного одним из участников финишного створа. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 2,85; II - 1,58; III - 1,00; IV - 0,68; з. х. - 2,18; главная передача - 4,38. Кстати, зачем упростили аудиоподготовку, на последних машинах исчезли антенный кабель и отверстие для ее установки, провода для задних колонок? Ю.Ц.
В 2001 году СП ЗАО "МАЗ-МАН" планирует произвести и реализовать 120 грузовиков, что в сравнении с уровнем 2000 года (67 штук) составит почти 180%. Стоят они относительно недорого (в случае с "TG-A" - 3000 долларов), электроника становится все надежнее. Так, например, заметно возросла стойкость кузова, он стал менее подвержен сквозной коррозии. Друг, друг, друг! Оглядишься в салоне «пятого», и перед его конструкторами хочется в очередной раз снять шляпу. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.
В переводе на деньги это означает, что одна поездка из спального района в центр города и обратно будет стоить около 400 руб.! Вы готовы к таким расходам? В 1985 году 3,5-литровый двигатель получил систему впрыска, в результате его мощность выросла до 168 л.с.