Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Роза, похожая на двигатель Дмитрий Шевченко, член совета директоров компании "Цветоптторг", умеет сохранять цветы свежими. Конструктивно они похожи, однако первый выдает 140 л.с., а второй — 170 л.с. или 180 л.с.

Audi A8, BMW 7 Series, Mercedes S-Class: Если б я был султан

Сумасшедших трудно понять. Разумеется, программа предупреждения краж включает и стандартные меры - установку спецсредств для слежения, усиление контроля за расходными материалами и готовой продукцией. Первым пунктом идут новые передний и задний бамперы, крыловидный задний спойлер на задней двери, специальные панели, закрывающие днище, и аэродинамические накладки на пороги. И действительно, уже доказано, что если на 4 литра масла приходится более 200 мл присадок, то масло меняет свои природные характеристики. Только вот как - лишь с помощью директив и ужесточения наказания? А может, сразу расстреливать нетрезвых автовладельцев? Да так, чтобы все видели, - на обочине?.. Поэтому ограничительные меры - не более чем защита собственного рынка грузоперевозок и российского перевозчика.
В прошлом году на Московском автосалоне была представлена обновленная модель "Волги" "ГАЗ-31105". Это была модификация «Москвич-2140SL» и предназначалась она, в основном, для экспортных рынков.
В двадцатые годы знаменитая американская фирма "Харлей-Дэвидсон" тоже отказалась от ведущего колеса: в чисто экспериментальных (а скорее, рекламных) целях был изготовлен мотоцикл с ракетным двигателем.
Кнопкой на блоке управления климат-контролем можно регулировать направления потоков воздуха. Это впечатление не портила даже "кубичность" форм кузова, высота которого больше ширины - машину не упрекнешь в отсутствии индивидуальности. Мотор сагрегатирован с электронно-управляемым вариатором (CVT), который также перекочевал на новую модель с утилитарного «предка». А вот в современных автобусах такое давно не практиковалось, хотя лет пятьдесят назад автобусостроители прозрачную крышу применяли не так уж и редко.
Пробраться на заднее сиденье несложно, большие двери и высокая крыша облегчают задачу. Задний бортик, откидываясь, занимает горизонтальное положение, что позволяет перевозить длинномерные грузы. Пластмассовые панели дребезжат, сиденья быстро продавливаются и расшатываются, выходят из строя амортизаторы задней двери. Водитель хорошо устроился и поглощен процессом управления: крутит удобный в деле руль с тонким ободом, выжимает податливую и длинноходную педаль сцепления (все три педали Octavia невесомые), разминается грубоватым рычагом МКП. И то, потому что проявил личную недальновидность… Изначально хотел брать Пежо 307. документы на кредит сдал в салоне. Как позже выяснилось, дагестанцы приехали в Москву и, вооружившись ксивами, вымогали деньги у рядовых водителей. Оснащение производено с тщательностью, свойственной японским автомобилям; в частности, под полом имеется поддон. Стоит такой автомобиль 16.125 у.е. без растаможки - на 2310 у.е. больше, чем базовая "Соната" с таким же 2,0-литровым мотором, 5-ступенчатой "механикой" (13.185 у.е.). Да-да, это те самые JUN, которые создали Hyper Lemon S14 Silvia, Bonneville Z32 Fairlady 300Z и Bonneville Top Speed JZA80 Supra, недавно появившиеся в Соединенных Штатах. В серийно выпускаемых наборах вся формованная листовая "мелочевка" стала пластмассовой. Благодаря достаточно длинной колесной базе (2852 мм) салон по-американски просторен.
Естественно, всех любителей Subaru никогда не останавливал тот факт, что у автомобилей большой расход топлива.
На тест организаторы предоставили три снегохода разных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155. Верить всему этому — все равно что верить остановившимся часам, утешая себя тем, что дважды в сутки они показывают точное время. Отличная шумоизоляция салона у VW Touran частично решает эту проблему, так что проблемы как таковой и нет. Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. Положительной стороной этого неудобства является то, что в пробках они совершенно не будут мешать, а интегрированные в них поворотники не увеличивают габаритов. Тогда поток транспорта будет распределяться равномерно и очереди станут еще меньше.
Для кого они? Точно не для меня, хотя в 2008 году, будучи очарован его грубой красотой, я даже заказал себе VMAX, но бахнул кризис, и от заказа пришлось отказаться.