Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Споры вокруг этих машин не утихают уже два десятилетия.
Подключение происходит мягко, и даже на льду невозможно определить, в какой именно момент в дело вступила задняя ось. "Ну и что тут такого? - спросят знатоки. - У большинства "паркетников" трансмиссия имеет точно такие же возможности".

ЧАСТЬ САМУРАЯ

3 новых способа как угнать ваш автомобиль, сотрудники МУРа раскрыли в августе. Даже в базовом исполнении «Классик» в машине есть все, что нужно: ABS, две подушки, кондиционер, электропакет и магнитола.
Но помимо практичности, немаловажное значение для настоящего байкера играет символика. Не беда, что ощутимо проигрывающий в мощности «японец» не в состоянии достойно соперничать с «британцем» в динамичном разгоне. VW Touareg и Porsche Cayenne На данный момент среди наших знакомых это самые обсуждаемые автомобили. Расположенная по центру приборная панель канула в Лету, вместо этого здесь теперь все традиционно, качественно и современно. Тем более, что фирменные колодки Mazda стоят примерно столько же, сколько и на многие другие аналогичные автомобили – порядка $40-90 за комплект в зависимости от модификации.
Так, например, следует остерегаться долгой езды в полный по озеру: на двухтактных моделях, предназначенных для перемещения тяжелых грузов, это может привести даже к прогоранию поршня. А вот с обзором хуже – габариты (самые крупные в тройке) здесь угадываются с помощью парктроника, простая интуиция не выручает. Также покупатили смогут выбирать между «механикой» и роботизированным автоматом. Панели кузова стальные, а приблизительный вес "Mangusta" — 1409 кг. "DeTomaso Mangusta" был великолепен по дизайну, но довольно тяжел в управлении, однако он — существенная часть ранней истории компании и в настоящее время является желанным объектом для коллекционеров. Замена боковых ламелей на микропомпы позволила увеличить жесткость блока протектора, что обеспечивает отличную управляемость. В сравнении с другими изделиями фирмы CIFA бетоносмесительная установка SL 9 имеет лучшие показатели по соотношению полезный внутренний объем / конструктивная масса. Вынужденная необходимость «качать» левую кисть компенсируется мягкой и идеально четкой работой шестиступенчатой КПП. На 173-м круге разбил свою машину Томас Шектер, и почти все гонщики из лидирующей группы (Джиаффоне, Трейси, де Ферран, Андретти, Чивер, Хирн и Баррон) под желтыми флагами отправились на пит-лейн. Cabin дает больше простора над головой в каюте и отличный лежак для загара наверху. Дополнительный электродвигатель служит для заднего привода с разделением мощности на два колеса. Указанное в паспорте время 12,5 с. достигается при переключении передач на отметке 4000 оборотов от показаний стрелки тахометра. Не нагруженную обязанностями левую ногу можно вольготно протянуть вперед, хотя зануды наверняка скажут, что для нее нужна специальная площадка.
"Железо".
В группу «Грунты и наполнители» входят материалы, задача которых – создание слоя для прочного сцепления поверхности автомобиля со следующим слоем покрытия и идеальное выравнивание поверхностей. Единственное, что в салоне выдает полноприводную модификацию седана, — это небольшой горбик, выступающий от центрального тоннеля со стороны водителя, о который очень классно в холодное время года греть ногу. Объективность - ее главное и несомненное достоинство, во всяком случае, гаишники не могут придраться к вам, потому что экзамен принимает компьютер. Компания вынуждена перестраивать мощности на производство компонентов для самолетостроения и рамп для десантных кораблей. Некоторые водители считают, что к панорамным зеркалам необходимо привыкать, однако же это не так. Сегодня DS, из тех, что на ходу, в Европе можно найти менее чем за десять тысяч евро, а экземпляр в отличном состоянии обойдется в двадцать-двадцать пять.
ВОПРОС: - Рубенс, ну теперь-то, после двух инцидентов подряд на старте гонки, все пилоты поняли, что можно делать, а что нельзя в первом повороте? Р.Б.: - Честно говоря, я не видел, что произошло в этом повороте между Хуаном-Пабло и Михаэлем. Правда, тем, чей рост превышает 185 см, я бы не рекомендовал отправляться в долгое путешествие на заднем диване SX4. К чему заморочки с ручным режимом, если все, что от вас требуется – посильнее надавить на акселератор, и тотчас приятное ускорение прижмет вас к спинке кресла.
Когда официальная церемония прошла, журналисты смогли в этом воочию убедиться. Передние колеса делают лишь робкие попытки к пробуксовке, которые тут же пресекает система DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги). На компакт-вэне новые агрегаты заменят 2-литровый 150-сильный мотор, ни в чем ему не уступая. Козырек же вырезается по форме стекла новой комбинации.
а) убирается вся обвязка вокруг контрольной лампы заряда АКБ и лампа (3W) заменяется на обычную миниатюрную (1.5W).
б) контрольная лампа уровня тормозной жидкости отсоединяется от массы и припаивается на +12V, и диоды, ведущие к ней, переворачиваются задом наперед.