Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

  Пусть российский рынок новых иномарок не поражает пока цифрами продаж, но что у нас уже точно есть, так это свои бестселлеры. Более компактная, со своим коленвалом, обеспечивающим, не в пример той же «семисотке», великолепную плавность хода.

Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4: Дай прикурить!

с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Оказалось, необходимое условие жизни в гармонии с «Сонатой» – привычка как можно реже орудовать рычагом КП. Сивик, в силу своей нетрадиционности, требует некоторого времени на привыкание к считыванию приборов. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. Ведь продать бензиновую машину с двигателем более 2,5 литра сейчас очень трудно, и поэтому перегонщики предпочитают не связываться с такими вариантами. Безобразно широкая центральная стойка короткобазной версии первой "Фронтеры" - не из области шедевров дизайна.
Найти удобное положение за рулем стало несколько проще – появилась регулировка рулевого колеса, хотя пока только по вертикали. Просторный салон, симпатичный дизайн, жестковатые, но прочные подвески - в общем, яркий пример отличного "японца". В то же время, для обновления данных о пробках трафика  потребляется немного, и баланс на карте особо не страдает.
С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Легкое рулевое управление с умеренной чувствительностью не требует напряжения даже на высокой скорости и неровной дороге - машина сама "держит курс".
"Алмера" на проселке Чувствует себя не совсем в своей тарелке, но и не в чужой. Толпы ребят ломятся в поисках подарков – ручек, брелоков, пакетов, журналов… В пятницу, к примеру, сотовая компания МТС раздавала в своем павильоне (перед "Форумом") карточки экспресс-оплаты – очередь была, как раньше в Мавзолей. Оправдает вас разве что кипучая предпринимательская деятельность с претензией на европейские стандарты. Все, кто оказывался за рулем «Черато», были единодушны: «Киа» побыстрее своих конкурентов, особенно в городском цикле.
Передняя панель всех магнитол, попавших в обзорный материал, выполнена съемной. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Поэтому можно смело опускать на нее ступню и задний тормоз при этом срабатывать не будет. Далее двигатель работает ровно и приятно урчит, но вот вибрации, хотя и снижаются, но никуда не пропадают. Как обычно, при «сopy-paste» из Европы в Россию повредились основные файлы, пересадка не удалась, зеленая берлинская яблонька по дороге сильно пообтрепалась и не хочет плодоносить в московском лесопарке. К началу 70-х в соответствии с веяниями времени верфь переключилась на фиберглассовые корпуса и выпустила суперпопулярный 32 Mariner, уже похожий на то, какими мы привыкли видеть современные яхты. В качестве опции можно установить навигацию с памятью на 30 Гб и 7-дюймовым дисплеем.
Руль очень информативен - позволяет проходить повороты на очень большой скорости.
В целом машина понравилась своим спокойным характером и оснащением по принципу «ничего лишнего». Но как этот корабль поведет себя в агрессивной стихии? ЛЕВО РУЛЯ, ПРАВО РУЛЯ! Опять «Тойота» не оправдала ожидания! И опять. оказалась лучше.
Vel Satis, пришедший на смену флагману фирмы — Renault Safrane, стал логичным развитием концептов Initiale 1995 года и своего тезки, представленного в 1998-м. Но уже сейчас могу сказать, что это чемпионская машина! Конечно, его еще нужно довести "до ума", но на трассе он быстр, как на прямых, так и на поворотах. Но – не без особого мнения! Одна из девушек признала-таки А1 «продуманной, но с неудобствами по мелочам», существенно снизив баллы. А взамен снятых деталей отдадим суперновые – самые-самые "крутые", какие только сможем купить. На изгибе не должно быть трещин, которые свидетельствуют о старении резины или ее нестандартном составе. На первый взгляд – так просто легковушка, асфальт-газон-гравий у коттеджа… ДРУЖЕЛЮБИЕ НЕ К ДОБРУ Понятное дело, Skoda Yeti многое позаимствовал у VW Tiguan. На разбитой грунтовке энергоемкости хватает, однако комфорт опять оставляет желать лучшего – жесткость подвесок не всегда заменит большие ходы. Остановился для осмотра повреждений и трупа, но «труп» весело скакал неподалеку, а на крыле я обнаружил только небольшую вмятину и огромное количество слюней/соплей, равномерно размазанных по поверхности.