Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Михаил БОРОВОЙ на пресс-конференции наконец-то официально озвучил то, о чем долго в разных интерпретациях говорили частные пассажироперевозчики. Поэтому я проделал пару десятков отверстий трехмиллиметровым сверлом, а затем прошил их мягкой проволокой.

25 лет на "Ниве" автопрома

ОВЕН.
Итог Японцы и Французы показали свои самые лучшие достижения на отдельно взятом городском хэтчбеке.
Примерно к 100 тыс. км пробега появляется течь масла через сальник балансирного вала, характерен также выход из строя термостата, датчика массового расхода воздуха. Однако обратной стороной комфортабельности стала не самая лучшая управляемость на высоких скоростях. Они знают, что эти автомобили стоят дорого потому, что их имидж формировался десятилетиями. А кое-кто даже опоздал: в некоторых отелях, на некоторых базах отдыха мест под Новый год уже не оказалось. Конечно, сила, которая на повороте прижимает машину к земле, тоже возросла, и, тем не менее, в этом плане над автомобилем Delica еще нужно поработать. Довольно высокий профессиональный уровень не позволяет выполнять работу тяп-ляп, но он же порой затрудняет общение.
– Вам цифровой или аналоговый? – ??? – Первый дороже! Здесь в расчет идет лишь добросовестно выполненный монтаж. Получилось, что вместе с килограммами, а томобиль приобрел еще и ненужные секунды до заветной «сотни». Известно, что автомобиль Honda Accord 1985 модельного года (в народе "слепой") выпускался с тремя типами кузовов: седан, купе (мне встречался только однажды, причем, по словам хозяина, машина была привезена из США) и 3-дверный универсал ( ).
Volvo C30 Electric — это настолько же мощный, удобный, спортивный и безопасный автомобиль, как и стандартная модель Volvo C30. Чтобы соединить фронтальный интеркулер GReddy со стоковой турбиной, он выбрал трубы от HRC. Как правило, речь идет о сушильных (реечных) пакетах пиломатериалов, древесно­стружечных и древесно-волокнистых плитах.
Гонять по кругу - дело занятное Я терпеть не могу двигаться по замкнутому кругу. Тиковые доски разогревались под прямыми лучами солнца, причем, настолько, что стоять босиком было трудно – обжигало ноги. Из нескольких искореженных и, возможно, "подозрительных" машин без документов собирается вполне приличный автомобиль.
Вот например что написал пострадавший от угона 12-й viktor (aka Мордвин): http://www.auto.ru/wwwboards/stealings/0148/41502.shtml Да, его можно отключить, принеся новый контроллер. Но один неслабый рывок - и бочка фильтра оказалась в руках вместе с куском трубы. Так или иначе, они связаны с продолжением транспортных коммуникаций дальше - до Дальнего Востока и Северной Америки. А если бы это произошло, глядишь, в каком-нибудь средстве массовой информации и проскользнуло, пусть в несколько строк, что, мол, прошла презентация модели eK-Active, и что она показала, что компания Mitsubishi стремится измениться, и т.д. и т.п. Теперь будто бы на ВАЗе появились спецагенты, которые из комплектующих выбирают наиболее кондиционный товар - исключительно для СП. К тому же "Ситроен" способен предложить вариант "мультиспас", при котором крыша вашего авто будет больше чем наполовину из стекла. Поэтому, несмотря на отсутствие новизны, будет полезным уделить в данном обзоре заслуженное внимание именно автомобилю второго поколения. А если бы ещё и библейские истины у нас не забывали ("нет пророка в своём Отечестве"), если бы прислушивались специалисты всех уровней друг к другу. то критики наших машин остались бы без куска хлеба. Например, фирменные щетки от Valeo "потянут" для Renault 19 - на 8 у.е.; Peugeot 306 и Renault Laguna - на 10-11 у.е.
Ну и на заключительном, третьем, этапе мощность двигателя увеличивается до внушительных 640 л.с., такой прирост мощности достигается путем установки двух "турбо-китов" повышенной производительности от компании VTG.
Джеймс Гликенхаус - голливудский продюсер в прошлом и финансист с Уолл-Стрит в настоящем - стал широко известен в узких кругах коллекционеров после того, как в 2000 году приобрел за десяток миллионов долларов уникальный гоночный прототип Ferrari P3/4, один из трех, сохранившихся до нашего времени.
Тихоня на холостых, он принимается с восточным темпераментом тараторить уже где-то после 2500 об/мин и откровенно донимать за 4000. Хуан-Пабло МОНТОЙЯ оказался позади двух пилотов "Феррари": он так и не смог выйти из 21 секунды, его время - 1:21,054. В пути особенно хорошо зарекомендовали себя отечественные шины из синтетического каучука, а также трехоски с задними мостами советского производства. В общем, Трейси погнул мне рычаги левой передней подвески! После этого автомобилем стало очень сложно управлять. Проще сказать: "Уж я бы точно сделал это не ТАК"! Но как много людей на Земле могут действительно сделать по-своему и лучше? Шведский предприниматель Кристиан ван Кёнигсегг говорит, что он знает такого человека, и без ложной скромности указывает на. себя.