Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Еще не успели улечься воспоминания от знакомства с топ-версией "Мазды6" с 2,3-литровым бензиновым мотором, как выдалась возможность сесть за руль совершенно иной по направленности модификации, оснащенной дизельным двигателем.

Тест-драйв Fiat Sedici: шестнадцать

Окончание. Причем, что характерно, за этот комфорт не приходится расплачиваться валкостью в поворотах или склонностью к раскачке.
Примечательно, что в трансмиссии здесь не вариатор, а обычная пятиступенчатая «механика» с автоматическим сцеплением. Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме скоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.
На ходу «Гранд Сценик» оказался хорошо сбалансированным вагоном – убаюкивающе-комфортабельным, достаточно тихим и в то же время быстроходным.
В основе машины лежит так называемое «мехатронное шасси», в котором сила и электронный интеллект переплетены столь плотно, что и не понять чего больше. Покупатели вынуждены быть более прагматичными в вопросе приобретения автомобиля.
В декабре 1985-го в производство запустили еще две версии с этим двигателем: с полным приводом и кабриолет. Недостаточно информативный руль, тесный (особенно для ног пассажиров) задний ряд сидений, отнюдь не самый вместительный в классе багажник (395 л), отсутствие ручки на внутренней обивке его крышки, довольно дешевый отделочный пластик. Это если сравнивать с той ситуацией, что была в стране лет 5 назад.
- А как же пробки? По тому же Минску их хватает. Максимальная скорость шведского автомобиля равняется 220 км/ч, а с места до 100 км/ч он разгоняется за 9 с. При этом авто потерял в весе 90 кг, а за счет изменений в рисунке кузова коэффициент аэродинамики значительно увеличился и теперь составляет 0,37 (против прошлогоднего 0,40).
За два больших круга в полуфинале Кристенсен и Шумахер несколько раз менялись позициями.
  Что уж говорить про Grand Vitara 3.2! Шутка ли: 232 лошадиные силы! На мой взгляд, избыточно много. Следователи предполагают, что заказчиком данного преступления является директор одного из слуцких обществ с ограниченной ответственностью.
Минская область Слуцк - "Ауди-80", госномер 2814 OI, 1984 г.в., номер кузова - WAUZZZ81ZFA003505, цвет - темно-зеленый. Мотор явно просит более высоких оборотов, так что радостно откликается на ручку газа.
проявили свои характеры. И здесь конструкторам ФИАТа удалось добиться почти невозможного! То, что "Добло" - действительно интересное и замечательное явление в семействе коммерческих автомобилей "ФИАТ" и в этом сегменте белорусского автомобильного рынка, подтвердила прошедшая в начале мая в Минске выставка "Моторшоу". Причем наиболее важное усовершенствование по достоинству оценишь лишь во время тест-драйва - жесткость кузова нового "Дукато" увеличена на 20%.  Последний не был занесен в опись и посему благополучно выдран моряком-мародером на корабле. (Кому нужен б/у турбо-таймер ценой в 50 баксов?!) Вот так мой автомобиль познакомился с российскими реалиями, даже еще не ступив на ее землю. Производиться она стала на Тайване, поэтому для японского рынка это – «иностранец», завозимый по импорту. На автомобилях первых лет выпуска вода может затекать через лобовое стекло в районе центрального зеркала заднего вида, через верхние уплотнители передних дверей. Динамика - со светофора машинам отечественного производства не проигрываю, а на трассе многие пугаются когда я их обгоняю, потом догнать пытаются и поближе рассмотреть Подвеска - это не легковой автомобиль и подвеска соответствует, у меня еще есть АУДИ А4, Патриот естественно намного жестче и это понятно - машины разные принципиально.
Одним прекрасным, но весьма холодным утром "Пузырь", как обычно, весело подмигнул подфарниками в ответ на приветствие брелока сигнализации.
По условиям этого документа, автосборщику выгоднее беспошлинно ввезти готовые компоненты с иностранного предприятия-поставщика, чем приобретать на внутреннем рынке такие же детали и узлы, от того же поставщика, но изготовленные в России гораздо более малыми сериями. В управлении мотором появится уже известная нам по Legacy система SI-Drive, позволяющая водителю выбрать один из трех режимов работы – Intelligent (пониженная мощность, экономичность и экологичность), Sport (промежуточный вариант) и Sport Sharp (резкие отклики на работу акселератором, больший расход топлива и мощность). С одной стороны, у водителя, в прямом смысле, под рукой оказывается весь функциональный набор автомобиля. В салоне потише, хотя нельзя сказать, что совсем нет посторонних шумов и скрипов панелей. Правда, большое достоинство "бескамерок", особенно в походных условиях, что при несильном проколе, подкачивая шину, можно спокойно добраться домой, чтобы всерьез заняться ремонтом.
Знакомство было слишком коротким, чтобы подробно исследовать поведение машины на дороге, проходимость, устройство интерьера… но мне почему-то кажется, что когда я после японского полигона проеду на новом «Аутлендере» по российской дороге – вряд ли разочаруюсь.  Другими инновациями стали резиновая смесь Hakka Blue Silica и особая фактура стенок продольных канавок протектора Silent Groove Design, которая по  внешнему виду напоминают поверхность мяча для гольфа. Но тем не менее в сердце сидят крепко, подобно зловредному вирусу, неистребимому и прогрессирующему метастазами.