Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

. При интенсивных разгонах маленький, но гордый двигатель взрыкивает на средних частотах, как и все малыши показывая свою напускную важность и серьёзность.

Фантазеры за рулем

Газета "Автобизнес - Weekly" N40 (136) 15 октября 1998 г.
В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Эти метаморфозы могли разрушить хрупкий баланс ездовых характеристик, если бы адаптивность и широкие возможности настроек не были в числе главных козырей гольфовского шасси. Предложить потребителю технически совершенный современный автомобиль по "старым" ценам практически невозможно.
При этом, все происходящее заинтересованные лица пытаются представить как очередной шаг в развитии отечественного автопрома, хотя у рядовых граждан нет уверенности это шаг вперед, скорее - в сторону. Если же его разливали не в чистом и опрятном цехе, а где-нибудь в темном подвале на неизвестной улице неизвестного города, тогда. проблемы неизбежны. С каждой минутой количество имеющих не только желание, но и возможность выйти на старт неизбежно уменьшалось. Но на Rover, особенно с мощными моторами V6, коробки Jatco страдают от чрезмерно активного стиля вождения. Руль и педали более тугие, а задний привод часто требует более аккуратной работы газом. Никаких новых растворов по обработке проезжей части в этом году применяться не будет - это по-прежнему соль, галитовые отходы солигорского "Беларускалия", а также песчано-соляная смесь. Установка музыки по-прежнему возложена на вкус владельца, но аудиоподготовка с шестью динамиками предусмотрена.
Каждой "Лагуне" положены четыре ключ-карты, все-таки это семейный автомобиль. Тяговитый двигатель обеспечивает уверенное троганье с места, "Ассоль" легко разгоняется, позволяя редко пользоваться коробкой передач.
Что же до удачного решения внешнего дизайна, то, несмотря на более чем 5-летний возраст, "406 Купе" без всяких там "подновлений" рестайлинга продолжает быть весьма заметной в дорожном потоке, вынуждая даже избалованную автомобильную публику с восхищением оглядываться ей вслед. А мы имеем всего лишь одну тонюсенькую книжонку со СНИПАМи.
- И последний вопрос, Армен Сергеевич.
Указаниям по вступлению в силу нормативных правовых актов в названном законе посвящена статья 65.
Прежде чем отправляться на рынок, оцените, какие именно детали пострадали при ударе. Интересно, на что способны эти двое, как проявят себя в сравнении с WRX STi? «Шестерка» смотрится рядом с Evo IX и WRX STi вполне органично.
Полная «отключка» Подавляющее большинство выпущенных Opel Calibra — переднеприводные автомобили. На выбор предлагаются три бензиновых мотора объемом 1,2/1,4/2,0 литра и два турбодизеля: 1,4 и 1,9 литра.
Вердикт Стремительный, напористый, агрессивный Atlantis 55 — именно то, что будет характеризовать вас как личность поистине незаурядную.
В 1991 году модель Ferrari Testarossa была переработана, а новой версии спорткара было присвоено уже новое название — Ferrari 512 TR.Производство которой продолжилось до 1994 года, когда вышла последняя модификация этой серии под названием Ferrari 512 M. Подобное выражение на непосвященного автолюбителя действует как взгляд удава на кролика.
Первое, на что стоит обратить внимание, - это соответствие всех элементов кузова одному цвету. Теперь Diablo получил индекс VT 6.0.
томобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил исправления в программе управляющего устройства (ECU), топливной и выхлопной системах, управлении клапанами, системе клапанов переменного потребления. Стилистически он очень напоминает более дорогую модель Insignia, но без откровенного плагиата. В движении все было прекрасно, но временами на холостых оборотах стрелка тахометра никак не хотела опускаться ниже отметки 3000 оборотов, а то еще лучше — водители автомобилей, стоящих рядом на светофоре, смотрели на нас, как на сумасшедших и особо не торопились стартовать, пропуская универсал вперед. Лишь мимолетная задумчивость «автомата» и 1,5 сантиметра «пустого» хода педали газа отделяют Кадиллак от мощного прыжка вперёд.
Вот где модернизация всегда кстати, так это во внутрисалонном пространстве, особенно если это касается минивэна. Например, в дополнение к импортным гидроусилителю и вакуумнику появятся новое сцепление, АБС, кондиционер, подушки безопасности, обогрев сидений и зеркал, электроблокировка замков дверей. Поэтому, если вы собираетесь покупать заведомо самые дешевые запчасти - выбирайте модификации с двигателями Honda.
Видно это и по очень каноничному и спокойному интерьеру: все со вкусом, качественно и без лишней импульсивности.