Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В тесте участвуют автомобили: Донинвест Ассоль С детства для многих из нас Ассоль - героиня доброй старой сказки с грустным началом и счастливым концом на фоне алых парусов.
ПРИШЛА БЕДА -- НЕ ЗНАЕШЬ ОТКУДА Беда "Максим" -- передний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески.

ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ?

Редко на рынке появляются по-настоящему инновативные конструкции, несущие в себе новые технологии и имеющие по-настоящему новый дизайн. Как уже упоминалось, руль многофункциональный, и, чтобы разобраться с назначением десятка клавиш на нем, лучше всего заглянуть в инструкцию.
Переключатели на центральном тоннеле управляют работой межосевого дифференциала и позволяют довольно сильно менять характер автомобиля.
Только между среднестатистической надежностью модели и тем, что демонстрирует в эксплуатации какой-то конкретный ее экземпляр, сменивший к тому же по меньшей мере одного хозяина, имеется существенная разница. И поскольку мы продолжали идти в одинаковом ритме, команда по радио передала нам: "Вашего отрыва от соперников вполне достаточно, так что давайте спокойно доведем машины до финиша, потому что вы, ребята, уже больше ничего не сможете сделать на трассе." Действительно, излишняя скорость и стресс для наших машин были рискованными - они могли стоить нам обоим гонки. Во-первых, обязательное наличие официального представителя на территории РБ - ведь должен же кто-то доставить и обслуживать машину. Неугомонное семейство баронов кроме хай-тека отметилась в истории Европы еще одной инновацией. Вместе с первыми удовлетворенными клиентами пришли и положительные отзывы в прессе, и хорошие цифры в потребительских опросах вроде тех, что проводит компания JD Power. В белорусском павильоне, в частности, была представлена техника Минского автомобильного завода. Впервые столкнулся с системой дистанционного попадания в автомобиль Keyless – оказалось, не баловство. В 1999 году, когда разорившийся средний класс сдавал в скупку мобильники, Россия лишь посмеялась над ценами в $14 500 за базовый “Ярис” без кондиционера и $16 700 за 1,3-литровый без усилителя руля. Если в повороте переборщить со скоростью, Trajet начинает соскальзывать передней осью, а под сброс газа так активно ввинчивается внутрь поворота, что развивается небольшой занос задней оси. Вот средние цены на машины 2002 года выпуска: 1,6 $14 500–16 500 1,8 $16 000–19 000 2,0 $16 000–20 000 За автомобили 2003 и 2004 годов просят соответственно на тысячу и две больше. Сзади – страстный изгиб габаритных огней и подтянутый бампер.
томобилей Ford, он не только демонстрирует «кинетический дизайн», но и является самым технически передовым а томобилем компании. Если вы реализуете свое желание уехать куда-нибудь, то останетесь весьма довольны - отдых пойдет вам на пользу. На работу утром торопиться не надо было, и я решаю покататься по ночному городу, понаблюдать тихонечко из окошка, пошпионить, никого, разумеется, не подбирая. В таких современных и высокотехнологичных автосигнализациях применяется специальный диалоговый код, который не возможно просканировать.
Сопротивление качению снижается при повышении давления в шине и повышении ее температуры. Презентация первого вездехода после четырехмесячной разработки и сборки уже состоялась. О конкретных результатах визита наша газета сообщит позже.
"АМКОДОР-ПИНСК" ЛЕТОМ ДУМАЕТ О ЗИМЕ ЗАО "Амкодор-Пинск" намерено в нынешнем году приступить к производству фрезерно-роторного снегоочистителя "ДЭ-250".
Умиротворенная мордочка «львенка» сменилась добродушным по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника. Это 6-цилиндровый рядный дизель мощностью 475 л.с. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Этот двигатель вобрал в себя все достижения в области моторостроения 60-х годов — сдвоенный четырехкамерный карбюратор, компрессию 11,5:1 и многое другое.
Фирменный прибор в обязательном порядке проходит на заводе стендовые испытания - проливку техническим керосином. Решили, что для начала попробуем проехать посуху, а если не получится - будем форсировать лужу.
Двигатель: 3,6-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый DOHC с 24 клапанами (максимальная мощность 260 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 34,2 кг-м при 4400 об/мин). Единственно, задний трак с «подламывающейся пяткой» присутствует только у модели Bearcat с приставкой «ХТ». Но, как видим, он, хотя и несколько запоздало, направлен прежде всего на защиту интересов общества и государства, на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Семнадцать кругов LADA KALINA Нуждина служила для соперников эдаким маяком, но настичь нашего пилота соперникам оказалось не под силу. Ну и конечно, это и дополнительный инструмент для следователя при спорных ДТП: компьютеры ГУВД находятся в локальной сети, и следователь, сидя, к примеру, в кабинете здания ГАИ на Дзержинского, 3, на экране своего компьютера может увидеть тот самый спорный момент.
- Что представляет собой используемое оборудование? Насколько четко отображается происходящее в ночное время? - В мире существует немало производителей подобного оборудования. За 2006-2015 годы намечается выполнить текущий ремонт на 47 446 километрах дорог, капитальный - на 18 025 километрах, реконструкцию и строительство - на 1158 километрах. Впрочем, «Шевроле» в «базе» заметно проигрывает: у него нет усилителя руля и электростеклоподъемников.