Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Едет новый русский (НР) на джипе. В половине второго ночи сотрудник милиции возле одного из домов по улице К.Либкнехта заметил копошившегося в автомашине подозрительного незнакомца. Второе место в Испании для Хуана-Пабло Монтойи - это и первый финиш, и первый его подиум после дебюта в Формуле-1.

ПОД КАПОТОМ ЗАВЕЛСЯ СВИСТУН

И только получив пулю в плечо, угонщик остановился События тяжелого дня 26 июня - понедельника - для сотрудников Оршанского и Толочинского РОВД развивались стремительно. Какая выверенность амплитуды и четкость попаданий в положения on/off! А в особенности понравился «кругляш», управляющий скоростью вентилятора, который, подобно реостату, не имеет фиксированных режимов.
Лучше всего на данный момент себя зарекомендовали устройства, которые создаются под конкретный автомобиль. В этом смысле сравнение не в пользу "Фольксвагена", хотя дизайн его интерьера на высоте. Тут может быть всякое -- от простой замены свечей до переборки головки на бензиновых моторах (до $1500). На “дырявом” асфальте зад заносит на 50-60 км/ч на некрутом повороте.
Как ожидается, стоимость новинки составит от 20 до 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
Концепция высоких оборотов баварских двигателей обеспечивает чрезвычайно высокую тягу в верхнем диапазоне частоты вращения. Сразу видно – машина роковая, как и хозяйка! За лечение отдала в общей сложности 800 рублей. Покажется мало – обратите внимание на «чистокровного француза» с 2-литровым мотором, шестиступенчатой «механикой». Кроме того, через полгода после езды по России пришлось заменить передние и задние сайлент-блоки, одну шаровую опору и один подшипник ступицы.
15) Для устранения влияния противоугонного бензоклапана, который может быть установлен на автомобиле, угонщик перерезает бензопровод вблизи карбюратора и подсоединяет свою небольшую ёмкость с бензином. Он будет проводиться при помощи тестирования по специальной методике с привлечением специалистов немецкой фирмы «ТРМ».
Не требуется много времени за рулем автомобиля , чтобы подружиться с ним: легкий руль подробно информирует о происходящем в контакте передних колес с дорогой.
И последнее правило - на тот случай, если вы решили бросить движущийся автомобиль. Надо отдать должное, это требование к агрессивной езде он подкрепляет отличной управляемостью и быстрым прохождением поворотов (как говорят, «играючи»).
Еще надо упомянуть про то, что под капотом 850 можно встретить и дизель объемом 2,5 л мощностью 140 л.с., разработанный концерном « ».
Каким ты был - таким ты и остался? Впрочем, если вы увидите этот хэтчбек на улице, никаких эмоций вы наверняка не испытаете. С этих позиций "Фиеста" ближе к "Микре" - не напрягает седоков на неровном асфальте. Не менее важно одно обстоятельство: трудно (технически трудно) дать объективную оценку стилю вождения и индивидуальным особенностям автомобилиста, даже если этот человек хорошо вам знаком.
Amtel NordMaster 2 Второе поколение известной модели NordMaster от российского шинного гиганта «АМТЕЛ». Неприятный сюрприз салон может преподнести позже, когда будет изрядно измусолен, а первозданный вид вернуть не получится.
Силовой агрегат - "родной" четырехцилиндровый 16-клaпанный серии 4G63, с системами принудительного охлаждения и турбонаддува, мощностью 276 л.с., который с апгрейдовым пакетом FQ от "Ралли Арт" развивает все 300 л.с. Дополнительный (вспомогательный) инжектор в корпусе каждой заслонки начинает работать на высоких оборотах двигателя, при высоких нагрузках, повышая эффективность выходных характеристик двигателя на гоночных треках. Такая машина будет органично смотреться и возле Эрмитажа или Лувра, и возле любого ультрасовременного бизнес-центра. Избежать столкновения с ним было невозможно, и почти лобовой удар пришелся в верхнюю треть смотрового стекла. С начала и почти до конца прошлого месяца должностным лицам было выписано 53 штрафа. Может выскажетесь? - Бурый ржавый тосол, течет из тройника (не сильно) - Двери откр/закр отлично, капот и багажник тоже.
- Задевае водительский поводок о жабо.
- Последнее время при сбросе газа обороты проваливаются до 500-600 и потом поднимаются до номинала, по заглохнуть не пыталась никогда, даже с включенными эл. приборами В общем, подводя итог - не ругайте сильно за сумбур - машина ПОЛНОСТЬЮ стоит своих денег.
Все подземное пространство будет разделено не противопожарные отсеки с манежной планировкой, т.е. без огороженных мест. Внешние отличия заряженного Z4 M от стандартной версии купе коснутся переднего бампера (спойлера) с увеличенными «дырами» воздухозаборников, выхлопа с четырьмя выпускными трубами вместо двух и еще более низкопрофильными, чем в стандарте, покрышками. Встроенные гироскопы работают как внутреннее ухо, компьютер работает как мозг, мотор – как мышцы, а колеса – как ноги. Открывает линейку силовых агрегатов, доступных в России, бензиновая «четвёрка» 1.6 с двумя степенями форсировки — 150 л.с. (V60 T3) и 180 л.с. (V60 T4).