Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.
Предварительно подиумы вместе с карманом выкрашены черной матовой нитрокраской.

Cadillac SRX 2010 модельного года

N44 (91) 20 ноября 1997 г.
"ЛЮБОВЬ К РИСКУ - НАВСЕГДА!" То, что Анжелика Варум азартна до безрассудства, утверждать не осмелюсь, ибо, согласно ее собственным уверениям, "звезда" ко всему подходит "с головой". Это был 4-дверный заднеприводный седан, кузов которого был позаимствован у Fiat 132. Ну а то, что она даже на щебенке не срывается в пробуксовку — это скорее забота инженеров о безопасности обладателя автомобиля. Плюс полный набор дополнительных услуг в виде персонального менеджера, круглосуточной приемки на сервисе, подменного автомобиля на время ремонта, хранения несезонного комплекта резины, помощи на дорогах и так далее. Дополнительные расходы при лизинговом соглашении (налоги, каско и ОСАГО) могут быть оплачены сразу на год или разделены по платежам так же, как плата за аренду. Причем, если говорить о просто декоративных, то они скорее ухудшают сопротивление, чем наоборот. Клей вы можете выбрать любой, но, конечно, не момент, а что-нибудь медленно "схватывающее". Жесткая крыша этого четырехдверного седана лишена средних стоек, зато оборудована стеклянным люком. Или, наоборот, уменьшение сечения в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы. Большой, красивый, безопасный, удобный американский в полном смысле этого слова а томобиль. Взыскать с ЗАО "Гута-страхование" в пользу Истца в счет возмещения материального ущерба 46416,34 руб. С чувством выполненного долга он лег спать, а утром снова увидел полосу прямо перед глазами. Хотя в России, где больше всего продается седанов, среднестатистический седан для среднего класса - путь, наверное, правильный. Потребность в таких автомобилях подтверждается опросом, проведенным журналом «За рулем» в 1997 году, согласно которому 61% из опрошенных пятидесяти тысяч читателей отдали предпочтение полному приводу, почти 50% хотели бы иметь автомобиль с кузовом «универсал».
В рамках Недели партнерства, предшествовавшей подписанию контракта, компанией "Скания" в окрестностях Йоханнесбурга был проведен семинар, темой которого стало повышение уровня безопасности на пассажирском транспорте в Южной Африке, где уровень дорожно-транспортных происшествий очень высок.
Ники ЛАУДА, босс "ЯГУАР РЭЙСИНГ", так прокомментировал уход из команды Стива Николза: "Я был недоволен тем, что нам удалось сделать к этому моменту, и Стив как технический директор несет главную ответственность за происходящее. Короткие свесы, внушительный дорожный просвет и огромные ходы подвесок позволяли ездить по карьеру, не опасаясь вывешивания колес. Увы, новинок на выставке было немного – не все из мировых автогигантов решили почтить MIMS своим присутствием. Председателем данной структуры вновь стал заместитель генерального директора ОАО "КамАЗ" Анатолий САМАРЕНКИН. Приятное отличие от мотора 1,6л заметным становится сразу же после запуска двигателя – практическое отсутствие вибраций. Опасаться сложной начинки не следует – статистика отказов приходится в основном на базовое оборудование. Для этого нужно сразу же поднять педаль тормоза в исходное положение (рукой или ногой), затем резко, ударно нажать на педаль. Список предлагаемых двигателей вплоть до 1989 года включал в себя: двигатель K I4 объёмом 2.2 литра и 2.5 литра, а также Mitsubishi G54B I4 объёмом 2.6 литра. Форсировка, правда, имеет обратную сторону в виде уменьшения на 10 Нм крутящего момента. Внешне машина выделяется спортивным аэродинамическим обвесом, придающим дизайну больше агрессивности. Даже пассажирам среднего роста там будет слегка некомфортно из-за малого наклона спинки и заниженной высоты задней части кузова. Иногда, правда, малая модернизация на самом деле оказывается не такой уж и малой, и в таких случаях принято использовать термин «большая малая» (big minor). Предусмотрено три типоразмера шасси (колесная база 1600, 1900 и 2100 мм) и девять кузовов полезным объемом от 7 до 17 куб.м. Самый дорогой 2600 рублей, а вот самый оптимальный для нашей машины, по словам менеджера автосервиса, стоит 2070 рублей. В-третьих, на этой версии отсутствует некоторое оборудование: не хватает электронных "помощников", и нет пневмоподвески задней оси, которая не только повышает комфорт, но и позволяет приподнимать заднюю часть кузова на несколько сантиметров, увеличивая так называемый "угол рампы". Радует, что, несмотря на кризис, собралось много участников - около 80 машин, на других этапах в этом году было меньше. И если его задний моноамортизатор и оснащен бесступенчатой регулировкой поджатия пружин, что позволяет сделать подвеску мягче, то у передней вилки нет подобных настроек, а потому удары от значительных неровностей часто передаются на руль.