Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета "Автобизнес - Weekly" N42 (138) 29 октября 1998 г.
"ОСЕННИЕ ДОРОГИ'98": ДЖИППЕРЫ ЕСТЬ, ЖЕРТВ НЕТ 25 октября под Минском прошли соревнования внедорожных автомобилей под названием "Осенние дороги'98". Этот автомобиль был высокого качества, его уровень продаж слегка превзошел планируемые объемы и составил 3000 "PV60" и 500 "PV61".

Автоломбард – простое решение сложной задачи

В марте текущего года завод «ИжАвто» получил «Одобрение типа транспортного средства», дающее право собирать Kia на территории России. По словам специалистов ГАЗа, конструкцию советского джипа продумывали тщательно: как у любого полноприводника того времени, у него была рама, которую штамповали из листовой стали. Рискуют те водители, которые стремятся в морозы уменьшить время прогрева двигателя и поэтому включают обдув ветрового стекла не сразу после запуска, а когда жидкость в системе отопления набрала высокую температуру. А вот новые требования к размещению и состоянию номерных знаков на автомобиле обсуждаются меньше. Естественный крен заметно снижен — это радует, значит прохождение поворотов будет предсказуемым.
В салоне автомобиля представлена стильная обивка сидений и внутренних дверных панелей, выполненная из кожи черного и светло-бежевого цвета. Причем важен не сам факт ее присутствия (она есть у многих), а грамотная настройка. Ведь в Штатах «Хендэ» тестировался с четырьмя подушками безопасности, тогда как на таганрогской модели эйр-бэг может быть только один. Брали трехлетнюю и сами отъездили 3.5 года, когда продавали, на одометре было 85 тыс.
ПОП-АРТ Внутри обе машины мало чем отличаются от серийных оригиналов — стандартная пластиковая обшивка, стандартные приборы, примитивная аудиоподготовка.
Собственно, эволюция среднетоннажной линейки идет уже давно – не влезая далеко в историю, заметим, что нынешняя модель берет начало от гаммы грузовиков M90, впервые представленных в 1988 г. В результате департаменту приходилось прибегать к различным мерам, в том числе и к таким непопулярным, как проведение зачетов, а организациям привлекать кредитные ресурсы. Конечно, переделать салазки сидений и крепеж торпедо задача не самая простая, но при желании и наличии средств – вполне выполнимая. Он изначально проектировался, как спортивный снаряд и не зря завоевал столько чемпионских титулов в чемпионате WSBK. Uno с двигателем R4 8V 1,4 л (71 л.с., 106 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость 165 км/ч, а расход 95-го бензина составляет 9,4 л в городском и 5,6 л на сотню в загородном цикле.
Alfa Romeo MiTo получил передние фары с системой «дневного освещения» (Day Time Running Light), которая при трогании с места автомобиля автоматически включает габаритные огни и задние фары со светодиодами, которые ярче светят по сравнению с традиционными лампами. Надежное троганье с места, ровные уверенные отклики на действия акселератором, понятный руль, точные реакции, небольшие крены - все очень добротно. Такое решение позволило максимально разгрузить торпедо, которое к тому же убрано далеко вперед, по сути превратившись в обивку. А оно в свою очередь от интерьера и "тактильного комфорта", проще говоря, ощущений. И, разумеется, все ждут хэтчбек гольф-класса i30, построенный на той же платформе, что и Cee’d, а также городской компакт i10. Легко предположить, какие ходовые качества способен продемонстрировать автомобиль, в котором такой сверхмощный двигатель сочетается с такой незначительной массой. К тому же ни обменять, ни просто вернуть приобретенную деталь вы тоже не сможете. У них местный бизнес бесплатными парковками привлекает автолюбителей к своим объектам. Мне тогда было достаточно второго места для победы в чемпионате, поэтому я не собирался идти ва-банк, чтобы попытаться обогнать его. Главное не смотреть на спидометр, там, где по ощущениям 120 км/час, по спидометру – 80. Поклонники ждали ее официального показа, но тем кто не позаботился заранее, предстоит ждать еще минимум три года так как заказами на эти время уже обеспечено. Стоит помнить тот факт, что дизельный двигатель на порядок сложнее в производстве, поэтому и цена дизеля на 25-30% выше цены бензинового. Когда Рафис ее купил, на одометре было 146 тысяч километров, что правда вызывало очень сильное сомнение, а сейчас одометр показывает 262 тысячи. Я люблю, когда обо мне пишут хорошо, но если пишут плохо - что ж, это объяснимо. Хронических болезней в подвеске Golf/Vento нет, но есть места на которые стоит обратить внимание. Желание создать своими руками уникальную машину, если оно искреннее и сильное, рано или поздно осуществится. Здесь вам будет доступен целый спектр бензиновых двигателей с турбо-наддувом, мощность которых колеблется в пределах 122-200 лошадиных сил.