Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Досрочно, еще в Хэмптоне, став чемпионом и сбросив с себя бремя жесткого прессинга, Джефф Гордон, безусловно, хотел бы закончить сезон-2001 победой в последней гонке! Уж очень скомканным и неубедительным выдался у него финиш: последние семь этапов в качестве лучших трофеев принесли Джеффу лишь два шестых, одно седьмое и одно девятое места.

Как правильно выбрать подержанный а/м

На дороге правонарушителей ничуть не меньше, чем воров-домушников или преступников других «специальностей». Зато двигатель был бы под стать даже настоящей «эмке»! 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом высокого давления развивает 340 л. с. и разгоняет родстер с места до «сотни» всего за 4,8 секунды!. Тем более, что вызывающая раскраска салона так и норовит сбить с толку и направить мысли в менее конструктивное, но более приятное русло.
Классическая лакированная вишня, используемая повсеместно, приятно контрастирует с изогнутым кожаным диваном цвета слоновой кости и почти белой обшивкой переборок с горизонтальными деревянными раскладками, разбивающими поверхность.
Маршрут становится насыщеннее: ямы, обледенелые колеи, коварные полевые дорожки, из которых надо выбрать правильную. Интересно и то, что длина жилого пространства стала больше на 45 мм, расстояние между передними и задними сиденьями - на 65 мм. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать. Поэтому не будет преувеличением сказать, что этот автомобиль в настоящее время является одним из самых «передовых» минивэнов нашего времени. Дабы придать этому монстру хорошую управляемость на высоких скоростях, разработчики постарались все тяжёлые агрегаты сместить вперёд. Такого пока не было ни на одном испытанном нами автомобиле! Триумф "десятки" продолжался.
Для контроля над автомобилем Subaru разработали концепцию «динамического управления шасси». Она реализовывалась не только в Беларуси и странах СНГ, но и в Эстонии, Польше, Чехии, Голландии. Фактически одинаковые размеры, схожие технические характеристики и цена делают их прямыми конкурентами.
В необъятной же России, как и в Америке, автомобиль бизнес-класса имеет право быть просто большим.
     Точно такой же фокус проделываем на выезде из Ясенева, на Варшавском, Каширском шоссе. Сегодня парламентская комиссия, которую я возглавляю, занимается вопросами промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи, предпринимательства, т.е. рассматривает целую связку важнейших вопросов, стоящих перед государством и обществом. Диагностика стоила 40 000 белорусских рублей, заметим, что цены идут по нарастающей. Почему я сделал акцент на слове "переднеприводным"? Ведь есть еще и полноприводный "Mультивэн". На такое восприятие работают массивный бампер с вовсе не улыбающейся щелью «рта» воздухозаборника, рельефные колесные арки и развитые пороги. Но ниже нельзя, ведь это внедорожник, к тому же с очень высокой линией остекления. Под капотом нового Quattroporte окажутся сразу несколько моторов – базовый вариант, если верить Auto Motor und Sport, получит бензиновую “шестерку” Biturbo мощностью более 450 л.с., а топ-модель по-прежнему будет располагать “восьмеркой”, но ее отдача превысит 500 л.с.
Интересной "фишкой", повышающей комфорт, является система пользовательских настроек "Профилер". Плюс здесь весьма комфортабельная подвеска, и лишь сравнительно заметные аэродинамические шумы на скоростях за 120 км/ч не позволяют поставить отличную оценку. Если мотор не «схватывает», нужно подождать несколько минут, прежде чем возобновлять попытки. «Крутить» больше 20 секунд за один раз не рекомендуется – это бессмысленно, вредно для стартера, да и аккумулятор умрет быстрее. Его конструкция с шаровым шарниром и зажимной гайкой, в принципе, очень удобна и позволяет точно выставить нужный угол поворота дисплея подобрав оптимальное положение для одновременной съемки и езде по навигационной программе. Из систем, помогающих водителю управлять машиной, тут только одна – задние колеса, поворачивающиеся на угол до одного градуса. Но так как Кими показал худший результат, то стартовал он последним из тех, кто квалифицировался - с 17-й позиции.
Целый месяц после этого Алексей бегал по различным инстанциям и учреждениям в надежде доказать обратное. К примеру, площадь поверхности для достижения максимальной отдачи по низкой частоте для двух овальных динамиков, рассчитанная по формулам из любого радиотехнического справочника, составляет. около 4-5 кв.м.
Именно Розер, в 1989 году, на Северной петле Нюрбургринга смог показать самый впечатляющий на то время результат. Во избежание путаницы поворотный выключатель системы Terrain Response заменен новым выключателем. «Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с нашим 3,0-литровым дизельным двигателем. Стоит лишь потерять сцепление с дорогой, а происходит это всегда внезапно, контроль над машиной потом вернуть довольно сложно.