Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

10-20 литров топлива в багажнике автомобиля никогда не вызовут каких-либо нареканий со стороны правоохранительных органов. Пока же у нас генетически, при всем моем уважении, директор автопредприятия - обычный "технарь" и не более.

Утилизировал? Выбирай!

Работники МУРа обезвредили банду угонщиков, которая специализировалась исключительно на новых . Производители давно заметили, что машины, не оборудованные рулевым усилителем, пользуются меньшим спросом. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. То и дело читаешь в прессе об авариях белорусских автоперевозчиков за рубежом, причем наши чаще всего виноваты.
На игру чемпионата бразильского штата Гуанабара футболисты Фламенго вышли вдевятером.
Как и на новых "Meрседесах", а также на "Рено-Лагуне", в "Хундае HCD-7" не используются ключи, доступ внутрь и включение зажигания обеспечивается с помощью электронной карточки. Кроме того, литые колеса обладают лучшей теплопроводностью и высокими антикоррозионными свойствами.
Модель GMC Safari базировалась на той же грузовой платформе M-van, что и Chevrolet Astro.
В прошлом году "Авензис" небезуспешно сменил популярную у нас в республике модель "Карина".
Тормозная система так же от J’s Racing, она состоит из 332-мм передних и 320-мм задних тормозных дисков и шестипоршневых передних суппортов. Сегодня " Мицубиси Паджеро" может стать не только модной, но и практичной покупкой. Снятся скрипучие, болтающиеся от обочины к обочине автовозы с Mitsubishi, добрые гаишники и Питер. Современный автомобиль создан с оглядкой скорее на тридцатые годы, внешне напоминает Talbot Lago T23 и T150, работы ателье Figoni & Falaschi. Основное отличие заключалось в подаче топлива: на той машине стоял топливный насос, на этой его заменили насос-форсунками, чем добились большей экологичности и увеличения мощности на 20 "лошадок" (с 360 до 380). К тому же в течение сезона за нас выступали пять различных гонщиков (и это притом, что каждому ясно: стабильность - залог успеха!). Любые косогоры он берет играючи, без напряжения — ползет себе и ползет без срывов и прочих неожиданностей. Наш общий недостаток - отсутствие системы подготовки квалифицированных специалистов-диагностов. Замена невыразительных вставок «под черное дерево» на «титановые» определенно пошла автомобилю на пользу. Прочная рама, не менее прочные мосты и кондовые рессоры - сложно представить себе ситуацию, когда Patrol можно "убить".
Снег почистили, дверками похлопали, под капотами полазили - никакой бяки не нашли.
Выпустив в 1996 году "радикально новое" купе , компания делала ставку на почти восьмидесятимиллионное поколение покупателей, родившееся после войны. У хэтчбека квадратная задняя часть выглядит более прорисованной, и хотя дизайнеры Subaru клянутся, что это было сделано в угоду улучшения аэродинамики кузова, мы бы предпочли более плавные линии. Отогнутая назад линия радарной арки продолжена остеклением флайбриджа и пологим ветровым стеклом рубки, переходящим в надстройку-полубак.
силуэт транца повторяет абрис кормовой части арки и рубки, подчеркивая стремительность обводов корпуса. О чем это говорит? О том, что движение было односторонним, как, например, на многих улицах Вильнюса, Риги, Таллинна, других древних городов. Другие высылают дилеру список автомобилей, которые поступают в производство; посему нужно вовремя забронировать конкретную машину за клиентом, составив договор на поставку.
Долой дежурство на перекрестках! - Зачем нужно 4-5-часовое дежурство на перекрестках при обучении на водительских курсах? Л.Ф.: - 15 часов практического обучения по теме N12 учебной программы проводится непосредственно на улице для разбора ситуаций, которые могут возникнуть на перекрестках. Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали акселератора - вот так просто, оказывается, может функционировать ограничитель скорости. Однако не в малой степени благодаря массовости НК-101 послевоенная Европа вовсю заговорила о «Сумрачном тевтонском гении». Но потом приходится жалеть об этом: на ремонт и обслуживание холодильных установок и изношенных шасси денег потом не напасешься. Подвеска достаточно спокойно отрабатывала ямки, ямы и ямины, которые то и дело попадали под колеса.
Обе модели будут производиться на бельгийском заводе Ford в городе Генк и поступят в продажу в июне 2006 года. Впрочем, новое поколение, скорее всего, покажет себя отличным вариантом на сравнительных тестах.