Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

На автосалоне во Франкфурте французская компания "Рено" представила долгожданный удлиненный "Сценик" с тремя рядами сидений.
Вопреки ожиданиям, "добыча" "Сокола" оказалась не такой уж богатой: за полчаса, на протяжении которых корреспондент "АБw" находилась рядом с работниками ГАИ, шесть машин-нарушителей.

"Перерожденный". Статья о тюнинге Acura RSX TYPE S, 2006

Номерные знаки с именем любимой тещи (жены, собачки) в Латвии можно купить почти за 1000 долларов. Хотя сразу же возникает вопрос: кто утверждал эти ГОСТы? Проводилось ли серьезное исследование? Но для мелких особей оно ну совершенно неудобно. И откуда что берется — по субъективным ощущениям, разгон на уровне 2,5-литровой версии. Открыты двери или закрыты – показывает маленький светодиод на большой кнопке (см. фото), но увидеть, светится он или нет, не удается, даже прикрыв ладонью прямой солнечный свет.
В первый же день для машины были куплены зимнее шиповаyные шины (один раз возвращался в февральскую оттепель из Карелии на нешиповках - этого достаточно чтобы понять, что шиповки нужны). Иное дело вентилятор: вопреки декларированным производителем кардинальным улучшениям шумоизоляции вентиляционной системы, на максимальных оборотах она вполне способна поспорить с аэродинамической трубой.
Но когда съезжаешь с дороги, становится очевидно, что более вальяжная и даже валкая Captiva лучше штурмует неровности. Для активного скоростного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях был предусмотрен режим ручного переключения передач.
     Но не прошло и двадцати минут, как за нами «нарисовался» милицейский «хвост». В случае истечения указанного срока ТС подлежит повторной регистрации на общих основаниях. Командный "Hold the Flag", где нужно протащить улыбающуюся рожицу-флаг через определенное количество контрольных отметок. "Stunt Mode" - вылитая акробатика. Это можно было бы расценить как недостаток, но, по крайней мере, все воспринимается логично: машина идет со скоростью 300 км/ч, водитель отчетливо слышит сопровождающие этот процесс звуки и осознает, что это почти такая же скорость, с какой взлетает реактивный аэробус! Такая «голосистость» Hamann на «максималке», как ни странно, даже приятнее, чем полная тишина в салоне Brabus при той же скорости. Существенно изменила внешность и доска приборов, добавили ей нарядности, так называемые окантовки, которые, акцентировав на себе внимание, не стали помехой при «чтении» показаний.
Иронизируем, думаете? Ни словом! Начало производства Chevrolet Viva – очень серьезный шаг, он добавляет яркий штрих в расплывчатую пока картину развитого отечественного авторынка, обостряя выгодную нам конкуренцию в одном из самых активных секторов. Разумеется, что у любого водителя цель, т.е. стратегия, подразумевается одна: благополучно доехать до места назначения, под тактикой - как это сделать.
Впрочем, «Кольт» – можете не сомневаться! – если и забрался под воду, то исключительно по собственной воле. Но у инженеров и испытателей получился настолько логичный, предсказуемый и при этом достаточно динамичный и послушный водителю , что становится непонятно, как он может стоить вдвое дешевле своих одноклассников-конкурентов. Благодаря этому и в колеях, которыми испещрены наши дороги, Clio теперь ведет себя очень спокойно при перестроениях, разгонах и торможениях. До 130-ти (с единственным, правда, пассажиром) и вовсе долетает без задержек, не заставляя краснеть и в левом ряду МКАД, да и паспортные 157 км/ч ему вполне по силам.
Яркие Ferrari 458, принадлежащие русской команде Russian Bears Motorsport, были чуть ли не главными айстопперами всего чемпионата. Я думаю, что наружный диаметр нужно также сделать миллиметров на 5-6 больше этого зазора, с тем, чтобы на втулке затем проточить канавку под штангу стабилизатора. (К сожалению не имею возможности все это нарисовать, но могу дать дополнительные разъяснения по е-мейл). Больше 4,5 метра длины, без малого 2 метра ширины и две тонны живого веса — Пантагрюэль в автомобильной ипостаси, не иначе. В основе разработанного с нуля кузова лежит алюминиевая пространственная рама весом всего лишь 241 кг.
Компактная пятиступенчатая секвентальная КП SportShift работает исключительно плавно. Сиденья достаточно плотные, в общем, интерьер изменился только внешне, оставив качество на стабильном для Ford прекрасном уровне. По большому счету в городских джунглях требовать от салона своего автомобиля большего не стоит.
Однако затем, после того, как район стал активно застраиваться, проведение авто- и мотосревнований было запрещено, как из соображений экологии, так и безопасности.
Когда Лиза вновь вдруг увидела перед собой все то же лицо кавказской национальности, она вздрогнула и первым делом непроизвольно взглянула на его штаны. Вдоволь "накатавшись" за многие годы в неуютных, шумных, ненадежных автомобилях, человек желает получить за свои кровные мощь и комфорт.
Не верьте, когда Вас уверяют, что встроенный иммобилайзер автомобиля неуязвим, поэтому лучше ничего не блокировать вообще. Смена купе понадобится компании еще года через четыре, к тому же почти все хундаевские концепты последних лет так и остались концептами. Его рабочий объем составляет 2 литра, чего вполне достаточно для получения мощности в 250 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента в 340 Нм при 3000 об/мин.