Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

SAAB 9-3 SportSedan

Формула-1 зачастила в Москву. С начала года мы имеем до 30 случаев, когда нарушитель прикрывается фамилией своего соседа, друга. Что касается самого концепткара, то он также превратится в серийную модель, которая получит название Traveller и дебютирует в сентябре 2007 года во Франкфурте. Объясните, пожалуйста, правомерно ли это и правильно действовать в таких ситуациях?. В результате весь оставшийся путь мы делали частые передышки, и в отсутствие инструмента мне приходилось буквально «приколачивать» колесо домкратом – ничего другого под рукой не оказалось.
0,3 Интересно, а как самому определить эти самые промилле? Хотя бы приблизительно? Знайте, если 80-килограммовый мужчина выпьет бутылку пива или 100 граммов водки, содержание алкоголя в крови составит 0,3 промилле. И если машина не полноприводная, то, может, ему даже легче, когда грязь летит из-под колес, но он более или менее уверен во фрикционных свойствах дорожного покрытия. Новые ощущения на дороге владельцу машины призвана дарить опциональная полноприводная трансмиссия All4. Сегодня Dodge - один из наиболее прославленных и старейших американских брендов - приходит в Россию. Очевидно, автомобиль разрабатывался в первую очередь для американского и европейского рынков, путь к которым ведет по ровным хайвеям и автобанам. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 250/1900 — 2300 Разгон до 100 км/ч, с.: 19,1 Максимальная скорость, км/ч: 154 Средний расход топлива л./100 км.: 8,1 Объем топливного бака, л.: 80 Габариты, мм.: 4789х1840х1990. Напомню, для тех, кто не в курсе, что был выставочный экземпляр, разработанный под эгидой НАМИ и АСМ-холдинга. Удлиненная задняя часть кузова в некоторых ракурсах смотрится тяжеловато, но в целом придает силуэту мощь и стремительность.
Максимальный объем багажного отсека Touran составляет 1 989 литров, что позволяет без проблем можно разместить все необходимое, а благодаря инновационной системе раздельных сидений автомобиль можно назвать поистине универсальным.
Десять лет назад компании тяжелого автомобилестроения практически не уделяли внимания аэродинамике.
Словом, за пять лет существования СП ЗАО "МАЗ-МАН" сделало большой шаг вперед.
Двигатель: 6.0-литровый мотор мощностью 337 л.с. с электродвигателем, полный привод. Всем, кто подобным образом "проявляет" себя, приходится, конечно же, расставаться с милицейской службой. А вот 1,8-литровый 125-сильный GDI c непосредственным впрыском топлива на Space Star решили пока не ставить - мол, рано пока, не поняли его еще в Европе. Помимо официальных успехов в ралли-рейдах, он завоевал уважение двух с половиной миллионов владельцев в 170 странах мира… Логично, что в новом автомобиле конструкторы пошли путем совершенствования хорошо показавшей себя трансмиссии «Супер Селект».  Вот и в данном случае, полагаю, чрезмерное ожидание «бесшумности» возымело обратный эффект, и машина стала казаться непозволительно шумной. Несмотря на такую силу удара, раскрывшиеся боковые подушки безопасности, среди которых верхняя шторка и подушка выскочившая из боковины сидения, уберегли водителя, а ремни безопасности с преднатяжителями дополнительно помогли избежать серьезных травм. В среду, после того, как на его болиде (но уже на шасси 007-01) утром отказала коробка передач, японец опять вылетел с трассы - в повороте N10. И все это помимо камеры заднего вида, встроенной в корпус дополнительного стоп-сигнала. Но в начале 80-х никто и предположить не мог, что воплощение этой мысли будет называться Probe, а не Mustang. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Двигатель – даром, что дизель – работает почти беззвучно; руль крутится легко, а усилие возрастает геометрически с увеличением угла поворота, а диапазон электрорегулировок сидений (в тестовой версии) имеет с десяток направлений, включая «зажимы» боковой поддержки. Здесь и кафе, и эстакада, уютные беседки с фигуркой аиста на крыше, детская площадка, в общем - красота! Неужели такое бывает в Беларуси? Оказывается, да.
Дабы сделать идеальный японский автомобиль, который мы ищем в Кольт, необходимо так же учитывать и внутреннее содержание. Сиденья с темной обивкой имеют достаточно регулировок, но боковой поддержки им не хватает. И вдруг понял, что этого оказалось явно недостаточно: двигатель резко увеличивать мощность не захотел, а автоматическая коробка, в свою очередь, не захотела переходить на пониженную передачу, вот так-то!   Если коробка — «автомат», то желательно, чтобы она была 5-ти, а то и 6-ступенчатая. Сравнительно «мягкое» или, наоборот, «заостренное» поведение автомобиля – по индивидуальному вкусу.