Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Тонировка автомобиля способствовала всегда не только повышению дизайнерских качеств автомобиля, но еще и получению личного комфорта.

В поисках истины. Путешествие по крупнейшим авторынкам Сибири: рост цен, дефицит автомобилей, масса перекупщиков

Многие наши коллеги "купились" на компьютерный рисунок нового "Гранд Чероки", с остроугольными фарами головного света, и поспешили назвать его "первым ходовым прототипом". Двор принадлежал сервисному центру Mercedes-Benz, раскинувшему свои владения в так называемой "Москачке" -- не в самом благополучном районе Риги. Фары очищаются всякий раз, когда при включенном ближнем свете пользуются омывателем ветрового стекла. Сзади обычно устанавливается либо балка кручения, важный плюс которой - компактность, либо система многорычажной подвески, которая отлично справляется с большой нагрузкой во время прохождения быстрого поворота. Главный герой всегда прав, даже если убивает 20 человек за изнасилованную подругу. И еще не преминули заметить: "Вам повезло, обычно из двухсот-трехсот машин мы отдаем одну". В номинации «вид сзади» скромная «попа» «Электрички» меркнет на фоне сияющей светодиодами «филейной части» VN1700. Симпсон связался с мастерами Stewart Engines, расположенной на знаменитой Gasoline Alley в Индианаполисе, штат Индиана, и приобрел у них полностью готовый к эксплуатации гоночный двигатель. Вопреки всем слухам Марк СМИТ, оставивший пост технического директора в Jordan всего через 2 месяца после того, как перешел туда из Renault, теперь собирается работать. в команде Red Bull Racing! А как же Toyota, куда, по слухам, Марка настойчиво приглашал Майк Гаскойн? Одно из двух, либо Смиту не понравились предложенные японцами условия, либо. к Гаскойну теперь не особенно прислушиваются в Toyota! Последнее может оказаться весьма вероятным, так как, судя по самому дорогому в Формуле-1 контракту (что-то около 6 млн. долларов в год), от Майка ожидали немедленного чуда. На своей же Skoda он устанавливает новый рекорд по скоростному заезду на диагональную парковку - 4,5 секунды! Теперь моя очередь. Передняя подвеска со сдвоенными А-образными рычагами обладает ходом 23 см — рекорд в своем классе.
Но самое главное достоинство - от водителя не требуется никакого мастерства езды по бездорожной местности.
Когда "Джи Эм" начал осуществлять сои проекты в странах Восточной Европы, для Джона Милонаса многое было удивительно. Я понимаю, что будет необходимо увеличить количество тестов, и я буду на этом настаивать.
Объявление в разделе "Ищу работу".
"Капитан налоговой полиции перейдет на работу в МВД. Всего же в 2005 году вдохновители проекта рассчитывают реализовать в СНГ около трех тысяч Lublin. Словом, все на довольно высоком уровне, но остается вопрос: «Почему не берут?» Второй и третий шанс С журналистской точки зрения «GM-АвтоВАЗ» была и остается самой «закрытой» компанией. Переброс на газ занимает сотые доли секунды – чуть дольше, чем сигнал от сетчатки глаза идет в мозг, откуда поступает команда к мышцам ноги. На дешевом (читай "родном") масле самый распространенный вазовский "восьмиклапанник" ходит до капремонта немногим более.
Но на высоких скоростях наблюдается пустота в нулевой зоне, что заставляет держать под контролем дорожную ситуацию и частенько подруливать. Поднимаешь заднюю дверь (высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней не сгибаясь) – и распахивается пасть шириной 1,63 м между задними колесными арками и высотой 1,38 м, лишь слегка суженная вверху кузовными обводами. Более того, эти люди, по сути, лишатся доступа к рынку, а это стало бы тяжелым ударом для американской экономики. Так что, если кому-то необходим скоростной  «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз. Нам доводилось ездить по этим же проселкам на стареньком "Дефендере" с полным комплектом механических блокировок, и мы смело можем сказать, что разницы не чувствуется.
Французы "оценили" наши условия эксплуатации и качество "местного" топлива еще тогда, когда проводили тесты "Симболов" в России. В занос уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом». При этом порог срабатывания системы достаточно высок и она не будет лишний раз надоедать своим стрекотом, даже если интенсивно тормозить на сухом асфальте, включаясь только тогда, когда из колес будет действительно заблокировано.
В настоящее время в нашей стране производится около 1,3 млн автомобилей в год. В результате, если использовать пепельницу по прямому назначению, после первой же кочки окурки будут валяться в лучшем случае на тоннеле близ коробки передач. К тому же, в отличие от первого поколения, новая модель принесёт твёрдую прибыль, если будет продаваться. Вышел, протер – не помогло… Сменилось дорожное покрытие – теперь ледяная колея на снежном накате – «Панда» неуверенно ерзает, порываясь вырваться, а когда одно из колес пробивает пятисантиметровый снежный бруствер, действовать надо уверенно, четко и ни в коем случае не сбрасывать газ. При этом переменные фазы газораспределения VVT в сочетании с технологией GDI обеспечивают большой крутящий момент, начиная уже с "низов" - 90% максимального значения (211 Hм) достигается в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин.