Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Эта троица на удивление хорошо подходит для сравнительного тестирования.
ВОПРОС: - Что же заставило вас остаться? Ф.Б.: - Директор не справлялся, так что Лучано попросил его уступить мне свое место, пока он будет искать нового босса.

Proton Satria: Если не важен престиж

Так как гаражи - это своеобразные помещения для хранения автомобилей, то так же, как и другие помещения, они должны регистрироваться.
Производством этих монстров бездорожья занимался 172-й Центральный Авторемонтный завод Министерства Обороны в Воронеже. И в ближайшее время мы обязательно заставим их "скрестить шпаги" на российском поле. Hо для гарантии лучше пользоваться двумя стульями, один - в морду, а другой - в хвост. Затем было решено перекрасить авто в пурпурный PPG Candy Magenta в честь годовщины клуба «Ar-Kan», а крышу оставили цвета Bentley. Не могу сказать, что машина страдает недостатком мощности для интенсивного разгона, если предположить, что основная часть жизни ее владельца будет протекать в городских кварталах. Мы не можем даже допустить мысли, что фирма КТМ не знает об этом, но мы немного не понимаем, почему эту проблему так и не исправили. По своим габаритам он меньше Omega B, однако, зачастую выбирают именно между Passat и Omega.
В Бельгии в 1983 году была самая густая сеть автомобильных дорог - 4153 погонных метра на 1 квадратный метр территории. Чем еще хорош дизель, так это наличием подогрева сливаемого обратно в бак топлива (таким образом, во время движения солярка зимой не замерзает). И лишь высокая цена за маленький объем помешала получить этому средству более высокое место в нашем хит-параде.
В итоге автомобиль потерял порядка 120 кг лишнего веса и стал весить 1045 кг с учетом массы водителя. А любителям «механики» стоит присмотреться к универсалам В11: их коробки оснащены пониженным рядом передач – хорошее подспорье на проселке.
Внутри обращает на себя внимание скошенная в сторону водительского кресла центральная косоль - ход очень смелый и нетривиальный. Выписывать на мокром асфальте изящные кривые следы шин, подобные узору на доске, оставленному острым, как бритва, ножом. Они не нацеливаются на мировые рекорды, они следят за своим телом смолоду, и ездят на новой Mazda2. И тут на тебе… Сидя дома за компьютером и с пристрастием просматривая свои старания я отгадал эту загадку.
В заключении меняем катушку зажигания, соединяем компоненты с помощью жгута проводки (4) и одеваем высоковольтные провода. Во время буйств погоды езда на лёгком байке с такой скоростью становится малоприятным занятием. Сцепление требует привыкания — синхронизация работы двух ног требуется как у пианиста, и тогда только передачи перебирай. Люди отличаются друг от друга не только внешностью, мимикой, манерой поведения, но и цветовосприятием: одними оттенками мы любуемся, другие отвергаем.
Подвески — образец простоты: спереди — вариация на тему классической «McPherson», сзади, вместо любимых французами торсионов, — подпружиненная H-образная балка. В этот же момент в машину итальянца врезается Jordan Пантано - от удара машина воспламеняется!.
Скажем сразу: связываться стоит, если автомобиль в хорошем состоянии, а цена приемлемая. Под рулем - переключатели трансмиссионного ретардера, поворотники, включатели дворников и омывателей лобового стекла, а также рычажок круиз-контроля. Причем, окончательное решение было принято в Верховном Суде только спустя три года.
Мнением о белорусских раллистах поделился Арвидас КАЛЕДА - опытный штурман, многократный призер и чемпион Литвы, заменявший на этот раз Игоря Макарчука в экипаже Анатолия Шимаковского.
- Что вы можете сказать о выступлении наших спортсменов? - Я думаю, у Толи большие перспективы, уже хотя бы потому, что на самой слабой машине в классе он смог занять четвертое место. Особенно порадовал короткий «нос» ix55, благодаря которому легче рассчитать трудный маневр впереди. Может, салон даст повод для радости? Если говорить о качестве материалов - да. За "Рекстон" с дизелем в 120 л. с. придется заплатить от $29 600, а самый быстроходный и мощный флагман с мотором 3,2 л, 220 л. с. стоит от $33 500. В частности, существенно снижены цены на кабельную продукцию, эмаль различных цветов, сталь и проволоку, светильники, трубы ПВХ, кирпич, цемент, автопавильоны и так далее.
Что же касается разнообразия представленных автомобилей, то мы были приятно удивлены.