Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В этом году четыре из числа самых популярных моделей гольф-класса появились на рынке, полностью обновленными.

BMW 118i: скромно, но со вкусом

# Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
# Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.
# Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
# Да, я наехал на пешехода. На минувшей неделе на трассе в Боровой под Минском в течение двух дней соревновались водители Минского и Гродненского регионов (остальные области еще раньше провели подобные конкурсы). Автомобиль комплектовали и менее динамичным 163-сильным 3,3-литровым двигателем V6 (максимальная скорость — 180 км/ч, а разгон до сотни — 11 с).
Для удобства пользования в Штатах стали применять двустрочные "пишущие" ЖКИ дисплеи.
Капот - еще не капут Самые простые и распространенные противоугонки - это замки на капот.
Положил палец на клавишу - раздается тихое жужжание, замки на концах стоек лобового стекла автоматически разблокируются, и сервоприводы начинают "запаковывать" стеклянный верх под крышку багажника. Как только вы стали ощущать тормозную педаль или заморгала лампа световой сигнализации - все, необходим ремонт. 9 сентября 1877 года при возведении фундаментов под речные опоры в кессоне произошел взрыв: 9 человек были убиты.
Стандартными Wrangler Rubicon являются дисковые самоочищающиеся тормозные механизмы всех четырех колес, которые на дороге обеспечивают улучшенное «чувство тормозов», сокращенный тормозной путь и пониженный износ тормозных колодок. Включенная ESP позволяет выбирать передачи с помощью рулевых переключателей и жестко их фиксировать. Гидравлический привод одним нажатием на кнопки позволяет укрыть либо рекомендованную надувную шлюпку Zodiac 285C, либо сидячий гидроцикл – и это один из самых несомненных плюсов Targa 43. Сегодня же основу выпускаемой гаммы составляют среднетоннажники "Атлеон".
"Атлеон" - это производное от английских слов "athlete" ("атлет") и "lеon" ("лев"). Таким образом, возникает дилемма: или удобство при посадке и высадке, или возможность более точно отрегулировать положение рулевого колеса для последующей езды. Впрочем, почему иллюзию? Пассивная безопасность автомобиля по всем признакам на высоте.
В случае отрицательного решения суда первой инстанции наш гражданин имеет право подать апелляцию в суд второй инстанции.
Судьбоносный переворот Судьба автомобиля, как и судьба человека, складывается из случайных закономерностей.
Вдали от шума городского, сидя за кофейным столиком на веранде маленькой гостиницы, мы наблюдаем Mini в его стихии. Такое сочетание позволило уменьшить общую неподрессоренную массу на 4,8 кг при соответствующем улучшении управляемости и динамики.
Большое удовольствие В дальней поездке и в городе комфорт выше всяких похвал. Дешевая рабочая сила (зарплата среднего дальнобойщика составляет всего 50 долларов в месяц), низкая стоимость топлива, неограниченный ввоз солярки на территорию России. Да, в Москве всё просто – подъехал, отдал деньги заправщику и ждёшь окончания процесса.
В общем, на вопрос, получился ли у "Мазды" "автомобиль вокруг человека", ответим однозначно - да. "Шестьсот двадцать шестая" - настоящий космополит, который способен отвечать запросам самых разных потребителей, а потому лишенный каких-либо национальных черт. Но потери от столь опрометчивого шага, как в моральном, но более в материальном плане он получил "сей секунд".
То, что министерства не оставят без внимания потребности «АвтоВАЗа», можно догадаться по тому, что освободившийся, в результате сокращения программы льготного кредитования, миллиард рублей, скорее всего направят именно заводу. Пока что реальным и, пожалуй, единственным путем решения проблем экологии будет объединение обычного бензинового или дизельного двигателя с электрическим мотором. Такое впечатление, что мастера из Ингольштадта корпели над каждой деталью так же вдумчиво и терпеливо, как Карл Маркс над своим "Капиталом". На этом этапе инструктор объясняет, как правильно пользоваться переключателем режимов трансмиссии, с помощью которого можно задействовать пониженный ряд передач, межосевую блокировку, блокировку заднего дифференциала, а также в каких положениях на бездорожье может и должна находиться пневмоподвеска. Как настоящий водитель со стажем, он верит, что любой автомобиль - это почти живое существо, которое нужно "задабривать" подарками, разговаривать, говорить приятные вещи, тогда машина будет тоже отвечать тебе взаимностью и не станет ломаться в самый неподходящий момент. Обычно того, что натяжение цепи меняется при ходе подвески, при проезде неровностей возникает неприятный эффект: когда цепь то натягивается, то ослабляется, колесу передаются рывки (а когда сцепление с дорогой хорошее, то слышно, как мотор то раскручивается, то приостанавливается), но сейчас современные моторы мощные, и скорее будет проскальзывать колесо, чем изменится скорость вращения коленвала. Безусловно, ко всем не приставишь персонального контролера, но, мне кажется, случаев заправки бензина с осадком стало гораздо меньше". И находит, пробивая бегунок или крышку распределителя зажигания, изоляцию высоковольтных проводов.
И опять наличие собственного авто оказывается преимуществом: за день можно объехать несколько достопримечательностей, при этом не переплачивая за трансфер.