Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Газета "Автобизнес - Weekly" N26 (173) 8 июля 1999 г. Узнать двигатель без катализатора можно по обозначению К6D или К6Е в идентификационном номере автомобиля. Однако на квалификации его хорошо вынесло на гравий и развернуло прям перед зрителями, так что в финалы он не прошел.

АНЕКДОТ

Соперники в стане союзников, загадки багажного отделения, неожиданная кнопка и неожиданный простор - портал Kolesa.Ru испытал новый корейский микровэн, испытывая смешанные чувства. Не все в порядке и с защитой ног пассажира: при ударе голени врезаются в горизонтальную полку под перчаточным ящиком. Добавка от 2 до 4% ее в разбавленные грунты и эмали снижает температуру искусственной сушки на 35-40% при заданной скорости высыхания. Весь пластик в интерьере вызывает одни только вопросы, к тому же агрессивного характера. Журналисты привычно расчехлили фотоаппараты и, мешая друг другу, стали пытаться что-то запечатлеть для своих глянцевых изданий. Сначала первый, самый смелый на удивление друзей и соседей, вопреки протестам жены (еще бы! – теперь она будет вылезать из машины на дорогу, а не на тротуар) покупает автомобиль с правым рулем.
Будьте осторожны! Не нами сказано – при прочих равных условиях вседорожник уступает легковому автомобилю по части активной безопасности. И тут вдруг понимаю, чтоб машина стала выписывать зигзаги намного большего радиуса, что доставило мне массу удовольствия. Вот он каков, еще один седан по-японски! Его конек - сбалансированность ездовых свойств. А она, после победы над электронным "ошейником", восхищает даже больше, чем эффектный дизайн "трехсотки". Эти супертяжеловесы будут работать на Ковдорском горно-обогатительном комбинате в Мурманской области. Размерность шин полная? и как ты их вставил в стандартные арки? на повороте не задевают?? О.
Эмиль ХАССАН Производственный директор североамериканского отделения компании "Ниссан" Эмиль ХАССАН с 1 апреля уходит в отставку.
Угол наклона передней вилки соответствует принятым на спортивных и классических дорожных мотоциклах параметрам. Даже цены указаны не в непонятных "у.е.", а в простых и знакомых белорусских рублях. Ветрозащита, конечно, хороша, спору нет, но шум стоит такой, что выдержать его можно только в гонке. Руль параллелен земле, посадка – как на табурете, вместо салонного зеркала заднего вида – пустота. Вместо старомодной натяжной конструкции из перфорированного винила установили цельноформованную обивку от ВАЗ-2107. В ближайшее время будет заложено сразу до десятка стояночных объектов в напряженных по этому параметру местах. Эксперты лично попробовали открыть ключом обе машины и убедились, что я не солгала". В период с конца 2007-го по начало 2008 года дилеры смогут продать всего 300 машин, и ни одной больше.
Чтобы увеличить количество регулировок, у задней подвески регулируются компрессионная амортизация высокой скорости и компрессионная амортизация низкой скорости. РАЗМЕР ШИН: 205/55R16.
+ Большие дверные проемы, просторный салон со множеством вариантов трансформации, хороший обзор, комфортабельные кресла, удобный вариатор CVT, прекрасная навигационная система (жаль, не работает в России), неплохая динамика, минимальные крены и раскачка кузова, эффективные тормоза, трехлетняя гарантия.
- Довольно жесткая подвеска, запаздывание усилителя руля, трудночитаемые приборы, высокие требования к топливу (неэтилированный "95-й" бензин), запасное колесо - "докатка", маленький перчаточный ящик, невидимые кнопки блокировки дверей. В большой неподвижной ступице руля скрыт эйр-бэг большей, чем обычно, емкости – он защитит не только голову, но и грудь. Мне нужно было решить свои дела в Москве, поэтому решили заехать в Люберцах в ФАВОРИТ МОТОРС, так как позвонив туда были приятно удивлены наличим цветовой гаммы и ценой за ту же комплектацию 329700 и мы поехали к ним.
Спросить можно инженеров и технологов в самом Нижнем: те расскажут, что удачная и современная в целом платформа Sebring вполне сгодится для собственных разработок в будущем. Еще в начале XX века, во время Первой мировой войны, в составе немецких укреплений он выполнял свою оборонительную функцию. Так вот, новая "Ешка" действительно здорово рулится! Конечно, респектабельный седан бизнес-класса не превратился в спорткар, но по сравнению с предшественником его ездовые повадки заметно улучшились. Ведь даже если вы ощущаете себя за рулем очень уверенно, первая машина – это все равно своеобразный тренажер, на котором оттачиваются навыки вождения. Когда вы находитесь за рулем, даже светящееся НЛО — не повод отвлекаться от дороги. Даже топовая версия GT оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 204 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм.
Тормоза у «новичка» – великолепные! Недолго думая, КТМ использовал тормозные механизмы Brembo.