Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

А вот как выглядит П Р О Г Р А М М А выпуска автомобилей ВАЗ в 2000г. с точки зрения "комплектации"…(информация по "классике") "Классика"- 2104, 2105, 2106, 2107. Кроме того, оба эти автомобиля - и "Майбах", и новое поколение "SL" - будут оснащены пневматической подвеской.

Наша Russia

Действительно, как это? Не попадали, понимаете, в руки зарубежные хэтчбеки гольф-класса с таким приводом. Биение при торможении было устранено с помощью дисков Lucas на втором месяце эксплуатации, сейчас седьмой. А 4,6-литровый V8 собственной разработки и 6-диапазонный "автомат" обеспечат превосходную динамику на асфальте.
Но все-таки главное назначение дополнительных боковых электродов - увеличивать срок службы свечи.
Внешность новой Impreza подкорректировали с учетом внедрения нового дизайна марки. "Передок" Impreza 2006 модельного года оформлен в "авиационном" стиле, который должен напоминать о том, что головная компания Fuji Heavy Industries Ltd начинала свой бизнес в сфере самолетостроения. Каким образом влияет на параметры всего тракта эта невзрачная металлическая коробочка, которая болтается вне основного корпуса магнитолы, знать необязательно. Здесь была издана "Гипика" - первая в Речи Посполитой книга по анатомии и физиологии коня. Так как оно осталось целым, водитель радовался, что удар не пришелся по лобовому стеклу. Поводом для уверенности в новом S60 стало, прежде всего, новое шасси, доступное как в спортивной, так и в комфортной модификациях.
Соответствует назначению автомобиля и список стандартного оснащения: встроенный мобильный телефон, навигационная система (предлагаются две на выбор), стереосистема и кондиционер, тонированные стекла, электропривод боковых стекол и обогреваемых наружных зеркал заднего вида. Топливо для отечественного аппарата надо готовить по старинке, вручную мешая бензин с маслом. Обе каюты имеют гардеробы для верхней одежды и всяческие полки и шкафчики для мелочей. Система Kansai также снабжена фильтром с хорошей пропускной способностью от RMR. Новое поколение "Мерседеса-Бенца SL" стало второй машиной немецкого автопроизводителя в нынешнем ряду, имеющей жесткий складной верх с сервоприводом. От нашего топлива после нескольких лет эксплуатации могут засориться и форсунки, которые через 40—50 тыс. км пробега рекомендуется прочищать ультразвуком.
К тому же "Пининфарина" не является партнером "Дженерал Моторс": американцы активно сотрудничают лишь с "Бертоне". Бывший пилот Toro Rosso, а ныне комментатор радио Би-би-си Хайме Альгерсуари заявил тогда, что располагает отнюдь не утешительной информацией: "Ходили разговоры о том, что Роберт якобы уже самостоятельно передвигается, управляет автомобилем и практически вернулся к нормальной жизни. Изначально предназначенная для внедорожья машина напичкана бьющейся электроникой настолько, что лучше сразу поставить её в гараж и не трогать. Причем разрывы между первым и вторым, вторым и третьим гонщиками составляли лишь одно очко. Есть, конечно, коллега из тех, про кого говорят «сорок килограмм в мокрой фуфайке» – тот вспархивает в кабину, словно воробей на штакетник. То есть это творение Hamann смело можно отнести к категории самых динамичных 4-местных моделей, в которую также входят Ferrari 612 Scaglietti (4,2 c), Bentley Continental GT (4,7 с) и Mercedes AMG CL 65 (4,5 с). В этой массивной конструкции между двумя стальными «лопухами» спрятана распорная втулка, и она при некачественной сварке может постукивать. Особенной похвалы заслуживает серийно устанавливаемый (на модели BMW F 800 S) рулевой демпфер. Архитектурное оформление моста сохранилось в прежнем виде – за исключением фонарей, установленных на обелисках.
На самом деле более комфортабельной версией является "SX", имеющая велюровый салон. Да, после вылета нам несколько раз удалось показать хорошее время, но сейчас это не имеет уже никакого значения. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов. Напротив салонного дивана находится весьма примечательный для хранения посуды и столовых приборов. А это уже само по себе означает, что дизайн кузова очень стремительный и оригинальный.
Внутреннее пространство 5-местного Toronado было несколько ограниченное, что не удивительно, учитывая специфику а томобиля. Жалко было лишиться такой полезной опции, как регулируемый клиренс, но ничего не поделаешь, стойки стоят дорого, а из строя выходят часто.
В общем, даже при некотором дефиците динамических качеств дизель весьма удачно расширяет гамму «спортиджей».