Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

На дорогах США "Сузуки" тестирует новый четырехдверный седан, который, по предварительным сведениям, предназначен в основном для рынка Северной Америки.
На пресс-конференции руководитель тольяттинского автозавода был откровенен.
"Да, мы отстали от мировых автопроизводителей на несколько лет", – признался Владимир Каданников.

Bentley Continental Flying Spur: полет на континент

Купил с рук 2115 год назад.
Фактически, тормоз помогает только в том случае, когда препятствие прямо перед автомобилем и водителю некуда свернуть. В плане профессионализма и отношения к делу я бы считал их сравнимыми с известным немецким "Брабусом", занимающимся тюнингом "Мерседесов". Поэтому "Скудерия N2" и решила воспользоваться оговоркой к новому регламенту, допускающей использование моторов V10 с ограничителями для команд, которые по тем или иным причинам не смогли получить новые моторы.
К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Прежде всего, если бы я изначально хотела написать материал о том, как нужно действовать по правилам, я бы просто переписала все указанные вами статьи. По словам представителей компании, эту модель отчасти заменят "Туран" и до сих пор покрытый тайной "ГольфПлюс". Регулярные поездки на дачу, за город большой компанией или длительные путешествия - автомобиль с кузовом универсал без проблем вместит в себя всё, что нужно на таких маршрутах.
Дома отогреваюсь , начинает доходить, что в луже и при -18 она станет памятником до весны, тепло одеваюсь в 24:00 топаю вытаскивать, к капоту не подойдешь, проваливаешься под лед, мороз такой, что комли замерзают мгновенно, даю дуба, никто не хочет помочь, может из зависти, может из желания, мы же в России., начинаю уже бегать вокруг, что делать не знаю - пошел разменял 500 руб., думаю в аренду попрошу аккум, на 2-3 мин, никто не даёт… Наконец, останавливается наш добрый патруль на старой "Ниве", советуясь решает помочь, сначала всю обслюнявили, я то уже 3-и часа Сулико кручу на морозе, вытянуть из лужи её нереально, колеса уже вмерзли, дают перекинуть свой древний аккум., со словами он севший и старый, без фар, и прогрева, а то сами будем как ты, с милицией не поспоришь, перекинул с пол оборота завелась, чуть прогреваю, пытаюсь дернуться - никак, колодки к дискам, колеса к луже, кое-как на пониж. срываюсь, делаю полынь, бампером, защитой уже нас.ать, лишь бы выехать, кое как выбиваюсь из ледового плена, НУЖНО ДАТЬ ДОЛЖНОЕ ПЕРЕДНЕМУ БАМПЕРУ НИ ЦАРАПИНЫ НИ ТРЕЩИНКИ НИЧЕГО ХОТЯ ИМ ТАРАНИЛ ЛЁД, выехал поставил на стоянку. А с конца 2000 года автомобили получили уже новые дизели объемом 2,7 л (G 270 CDI, 5 цилиндров, 156 л.с.) и 4,0 л (G400 СDI, V8, 250 л.с.). В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. А особняком от них стоит ограниченная серия “Столица” за 356 300 рублей, которая красится только в два “металлических” цвета и, в отличие от Privilege, имеет в базовом оснащении кондиционер с магнитолой CD/MP3 при отсутствии бортового компьютера, 15-дюймовых колес, задних подголовников, ДУ центрального замка и дополнительных регулировок водительского сиденья. И слушать такой мотор куда приятнее, нежели терпеть натужные вопли японских агрегатов. Как пояснили нам в службе перевозок автовокзала "Московский", им приходится бороться с нелегально работающими водителями, которые ходят возле билетных касс, в зале ожидания, по перрону, предлагая поездку за более низкую стоимость, чем стоимость билета на официальный рейс. Тем же, кто думает, что кузов купе был разработан заново, скажем, что его структура и форма, кроме боковин, не претерпела больше никаких изменений, хотя смотрится он действительно по-новому. Естественно, со снятием «душилок» поведение мотоцикла существенно изменится – достаточно лишь взглянуть на характеристики двигателя в различных вариантах. Седаны и импортируются исключительно из Японии, они собираются на заводе Саитама.
В Европе базовая версия Buick Park Avenue, продаваемая в период с 1991 по 1996 гг., внешне немного отличалась от североамериканской модели. Кроме того, при любой расстановке позади и вокруг кресел остается довольно много места для размещения багажа, особенно длинномерного. Но в большинстве случаев все это лечится на сервис-центре при помощи компьютера. Вот и ждут не дождутся, когда у дилеров появятся первые "меривы", а тут я нарисовался - как же удержаться от расспросов! "Мерива", как она есть На моей машине оказался самый слабый силовой агрегат из гаммы: 1,6 л, восемь клапанов, 87 л. с. Сообразить на троих мешает выраженный профиль дивана и выступающий центральный тоннель. Проигрыш "Оды", которая даже в обычном заднеприводном варианте по этому параметру хуже, - неизбежная расплата за повышенную проходимость. Долгих на впервые смонтированном и первом действующим на территории автозавода токарно-винторезном станке выточил самую первую в истории ВАЗа деталь. Сноуборд, заходи! Краски будня Выдержанный в строгих темных тонах интерьер нашего конкретного «Пунто-Актив» в некоторой степени разбавлял горошек, «просыпанный» на сиденья. Снятый с производства 80-миллиметровый датчик давления Twin Pressure Meter от GReddy устроился среди группы датчиков GReddy, размещенных на центральной консоли. Вы должны знать, что в местах проведения дорожных работ обгон запрещен, а о работах вас информировал специальный щит перед этим участком.— Должен?— Должны.
Ручная коробка требует привыкания – втыкается она с ощутимым усилием, а ход рычага довольно велик. В базовой комплектации сиденья и боковины дверей обиты шерстяной тканью с различной фактурой. Огромное количество кнопок на центральной консоли, где сконцентрировано управление двухзонным климат-контролем и всего лишь кассетным магнитофоном, заставляют в них путаться.
ИГРА В ОДНИ ВОРОТА Под капотом флагмана модельного ряда появились два новых, очень разных двигателя. Scuderia Toro Rosso (7) Пилоты: N21 Витантонио ЛЮЦЦИ (Red Bull Racing, 24-е место - 1 очко), N22 Скотт СПИД (3-е место в Grand Prix-2 Series) По слухам, Густав Бруннер, шеф-дизайнер Toyota Racing, собирается оставить японскую команду, чтобы получить место технического директора в юниорской команде Red Bull.