Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
Лазерная гравировка шильды.

Новости

Представителей известного и многочисленного семейного клана Кеннеди, похоже, продолжает преследовать злой рок.
В качестве силового агрегата в автомобиле установлена 2,5-литровая рядная трехлитровая "шестерка" мощностью 231 л.с., позаимствованная у "старшего брата" - "X5". Вдруг замечает, что за ним наблюдает мальчик.

Тест-драйв Sea Ray Sundancer (Сиа Рэй Сандансер)

Марина (Тверь): Здравствуйте. Машина стала быстрее и, что особенно важно, безопасней; появилась в стандартном оснащении подушки безопасности водителя и пассажира, а как опция – ABS. Вот и в тот октябрьский тусклый день, получив товар на фирме, заехал на авторынок "Ждановичи". В перспективе они появятся и в спальных микрорайонах Минска на специально изготовленных опорах. Но камбуз у 215-й все же есть, правда, весьма символический: мойка, небольшой генератор льда (или холодильник), парочка рундуков, бункер для мусора, 12-вольтовые розетки. Он обеспечивает «Спортиджу» вполне приличную динамику – гораздо лучшую, чем у «Нивы».
Максимальная паспортная скорость Qingqi QM50QT-3E — 60 км/ч, но ввиду его полнейшей новизны, что означает отсутствие обкатки двигателя, ехать быстрее 30-45 км/ч смысла не было.
При резких маневрах машина заметно кренится - в традициях английских родстеров, - но четко следует заданной траектории. WilliamsF1 - 10 (0) После гонки в Монако у Фрэнка Вильямса, кажется, появилась еще одна головная боль: несмотря на то, что "сине-белые" имеют преимущественное право на продление контракта с Марком Веббером, не факт, что австралиец останется в Williams.
"Веббер в Монако удивил больше, чем кто-либо еще. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей "при всем богатстве выбора" прийти к заключению, что "альтернативы нет", и встать в конец длинной очереди. Если на трассе они были весьма информативны, то в городе этого свойства не хватило. Ярким примером печальных последствий дилетантского подхода может послужить автомобиль, описанный в этом материале. И владея ею, быть уверенным, что при попытке разместить во втором ряду любого, кто крупнее грудного ребенка, не придется отрезать ему ноги и вбивать голову в плечи. Вот только небольшой перечень фирм: Victor Reinz, Gabriel, SKF, Come, SUPLEX, TRW, EUROCARB, TELCO, SPIDAN, MOBILETRON, HART, SWAG, EPSм и др. А нам, гражданским, зачем эти военные штучки? Я вообще за мир во всем мире, убежденный пацифист. В календаре - 10 этапов, каждый из которых будет включать по две воскресные гонки.
Относительно недавно на рынке появились системы типа "Благ Буг Плюс", в которых реле для блокировки двигателя управляется дистанционно. В горшке появлялся росток, он превращался в зеленый куст, а затем покрывался апельсинами.
Тем не менее, несмотря на статус любимчика, именно Хайдфельду пришлось на прошлой неделе сменить Роберта Кубицу на тестах в Ле-Кастелле.
Огромная – больше чем в метр высотой – дверь почти идеально прямоугольной формы распахивается перед тобой, как занавес Большого театра.
Примечательно, что агрегат объемом 1,8 л. производится австралийской компанией GM-Holden. На фоне его успехов в стартовом Гран-при сезона, а также пятого места в Канаде, гонка в Сильверстоуне выглядит досадным недоразумением: худший в сезоне-2011 результат в квалификации (14 место) и одна из худших в этом году финишных позиций (12). Все остальные заводские пилоты, несмотря на те или иные проблемы, оставались в строю.
Цены на топливо растут, нефтяной рынок в панике, автопроизводители активно работают над альтернативными источниками энергии, а в Беларуси продолжается битва за урожай.
Сотрудники ГАИ в работе по-прежнему руководствуются упомянутым выше Наставлением по ДПС. В результате на высоких передачах скрадывается ощущение динамики, хотя на самом деле 1,6-литровый мотор довольно резвый и тяговитый. Кто нам скажет, сколько на до изготовить машин той или иной комплектации? Ведь под это надо заказывать определенное количество комплектующих, которые не должны затем лежать мертвым грузом, а идти в дело. А вот работу жестковатой подвески слышно отчетливо — и, надо признать, борьбу с российскими дорогами выигрывают высокие технологии Honda. Вкупе с большим клиренсом это позволяет преодолевать глубокие рвы и сложные переломы - никакие перекосы и диагональные вывешивания автомобилю не страшны. Наконец последняя буква показывает исполнение (Н – несухозаряженная, А – с общей крышкой). Добрая половина 600-х на нашем рынке - с климат-контролем, кожаным салоном и полным электропакетом, причем для этого совсем необязательно искать топ-версию 623Si. Причем те модели, которые лучше всего продаются, "взлетят" в цене выше других.