Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Проезжая на новом универсале по Лазурному берегу, ощущаешь себя нищим.
Трое оставшихся: Infiniti, BMW и VW - имеют обычные несущие кузова, как у легковушек. Тем более, она нивелирует один серьезный недостаток машины - слишком "ватное", неинформативное рулевое управление.

КРИК ОТ ДУШИ

Только что в полиграфическом центре Министерства внутренних дел Беларуси отпечатан, кстати, ограниченным тиражом, аналитический сборник "Сведения о состоянии дорожно-транспортной аварийности в Республике Беларусь в 2002 году", подготовленный научно-исследовательским центром ГАИ МВД РБ.
Впрочем, профиль и корма выглядят заметно скромнее, привычнее: обычная оптика, обычный дизайн. "Космоса" здесь меньше. Правда, с точки зрения нормального человека интерьер и эргономика Viggen тоже не вызывают никаких нареканий — просто этот своеобразен во всем и требует некоторого времени для того, чтобы найти с ним взаимопонимание. В связи с этим, летом были приняты поправки, которые наделили Российский союз автостраховщиков правом компенсационных выплат по полисам страховщиков с отозванной и лицензией и расширили эти выплаты на случаи с причинением вреда имуществу пострадавших.  Несмотря на это стороны решили продолжить сотрудничество, в частности, разработку новой модели. После несложных манипуляций диван трансформируется в кровать, вполне пригодную для ночлега двух человек. Панели которые ставим можно изнутри проклеивать битопластом или моделином в зависимости от пространства за панелью (например панели у ног водителя и пассажира грех не проклеить несколькими слоями сплена и битопласта). Работы выполнены силами Брестского мостостроительного отряда и дорожно-эксплуатационного предприятия местного объединения жилищно-коммунального хозяйства. На широкой платформе удобно загорать, растянувшись на полотенце, заводить швартовы, нырять в глубины или, развалившись в шезлонге, наблюдать закат солнца. У него острый руль, но это не острота спорткара, когда кажется, что в поворот ты входишь не колесами, а собственными ногами. Кстати, ASC+T отлично помогает при езде по скользкому покрытию – благодаря ей застрять на BMW 3-серии очень сложно. Две четверки, объёмом 1,8 и 2 литра, мощностью 127 и 143 лошадки, и Vобразная шестёрка мощностью 210 л.с. Почему? Потому что этот 3.5-литровый двигатель новой разработки работает очень энергично и весьма шумно.
Кроме того, хотя подвеска и не такая "жесткая", как могла бы быть у спортивной модели, клиренс "480-й" очень мал - всего 110 мм, что просто не позволяет нормально эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).
Первоначально автомобиль будет оснащаться двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью соответственно 100 и 125 л.с. Исключение может быть в том случае, если будет доказано, что этот вред появился из-за непреодолимой силы либо умысла потерпевшего. Единственное, что разочаровало – 1.8-литровый мотор с турбонагнетателем, который мы поначалу приняли за безнаддувный – неожиданно ровно и безынициативно с ним разгоняется Yeti. Достаточно места, чтобы ни обо что не задевать головой, а спинка переднего сиденья не подпирает колени. Пришлось отдельно от коробки передач, через короткий кардан, установить раздаточную коробку. Для чистоты эксперимента выбрали две станции: одну простую, гаражную, расположенную на окраине города, а другую - крупную, известную, находящуюся в центре Минска. Автомобиль оборудован ABS с сенсором и с активным распределителем тормозного усилия; системой ASR — регулятором антискольжения; TCS — системой контроля тяги; системой STR, которая включается посредством кнопки STR у рычага КПП, после чего изменяется настройка электронной педали газа и машина начинает резче отзываться на нажатие акселератора.
томобилям категории Е. К примеру, в России работают над законом "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности". Предусмотрены четыре изначальные предустановки: "Автоматик", "Динамик", "Комфорт" и "Лэфт". Может быть, поэтому первым покупателем автомобиля в России стал Андрей Кончаловский — талантливый кинорежиссер и известный плейбой.
Однако двигатель у «Приоры» будет пока только один – нынешний 1.6-литровый 90-сильный двигатель, хотя совместное предприятие с General дает надежду на то, что под капотом разместится куда более современные опелевские агрегаты. Быстро заведя машину, он предпринял попытки выбраться из этой гравийной ловушки. Хотя цена уже близка к соответствующему уровню.
.за рулем новой Legacy 2010 понравится не меньше, чем в предыдущей. Тогдашние руководители концерна поспешили заявить, что бизнес, который делается на маленьких а томобилях, – это маленький бизнес и что «Фиату» необходимо «сместить центр тяжести».
На территории Украины созданы и развиваются три подразделения, в России таковых четыре, среди которых и "Атлант-М Балтика" - официальный дилер "Дженерал Моторс" в Санкт-Петербурге, работа которого началась в этом году. Последующие три года до полного исчезновения GTO вернулся к истокам — стал опцией для моделей Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura.
Салон действительно громадный: в каждом ряду три совершенно полноценных кресла с индивидуальными регулировками.