Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

"Ока" Dancer. "Ока" танцует? Да, малышку научили танцевать. Продольные и боковые силы уже упоминались, а имеются еще моменты от этих сил, тормозные и тяговые (для ведущего колеса) силы, а также, разумеется, их моменты плюс крутильные колебания самих колес.

Думают ли изготовители автомобилей о женщинах?

Hyundai Grandeur - новое слово корейцев в большом среднем классе. На завод приходит партия некондиционных комплектующих - неизвестно как, но благополучно миновавших входной контроль. На ровной дороге разница между крайними - comfort и sport - практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.)А вот на проселке различия чувствуются лучше. Вот сейчас в "девятой" Corolla как раз тот период, когда она пережила первый рестайлинг.
Последнее, о чем позаботились специалисты Startech, - о кожухе, закрывающем складную мягкую крышу. Установленная на стартере шестерня входит с ним в зацепление и вращает вал двигателя, инициируя рабочий цикл двигателя.
4. «Корова» – Когда я продал Мышурис, некоторое время у меня вообще не было автомобиля. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS.
Режим стояночного прогрева служит для прогрева автомобиля в условиях стоянки. В настоящее время мы внедрили упаковку на 80 наименований запчастей, на 2004 год планируем ввести упаковку на более чем 200 наименований. Говорил общими фразами, и ничего познавательного из беседы для себя я не вынесла. И водителю не составляет особого труда удержать эту большую машину даже в крутом вираже без неприятных последствий. Это начинание приветствовалось практически всеми- и экологической службой ГАИ, и Минприроды, и Мингорисполкомом. Интересно, чьи? - "Мерседес" метательницы копья Натальи Шиколенко и мой "Форд-Скорпио" 1990 года выпуска. Ну а самое выдающееся в этой конструкции – механические 100-процентные блокировки переднего и заднего редукторов с тросиковыми приводами. Зимой выходят из строя электрические стеклоподъемники: при настойчивых попытках опустить примерзшее к уплотнителям стекло трескаются пластиковые направляющие и стекла перекашиваются. Особого дискомфорта это не доставляет, но постепенно приучаешь себя к тому, что трещины и другие мелкие дефекты нужно пропускать между колес - чтобы они не передавали удар на кузов, заставляя его содрогаться. "Ничего-ничего, - успокаиваю я себя, - зато на Боровой с такой подвеской Stream наверняка будет творить чудеса". Но, несмотря на все различия между этими двумя мотоциклами, каждый из них способен справиться с поставленной задачей — быть вашим первым мотоциклом. Вам придется вернуть деньги страховой компании, которая расплатилась с пострадавшими, если в момент совершения ДТП вы (или тот, кому вы отдали автомобиль) были в нетрезвом состоянии, скрылись с места совершения ДТП или у вас не было водительского удостоверения. Помимо ускоренного износа (прогара) клапанов, у них могут быть проблемы с регулировкой холостого хода, особенно учитывая перепады температур в России. Однако на практике нередко бывает так: то машина в ремонте, то инструктор заболел или еще что стряслось. Гораздо приятнее достойный минимализм.
      — Как часто, по-твоему, следует менять машины?      — Через год, максимум через два. По мнению чиновников, цена стандартного гаража площадью 18 кв. м составляет всего лишь 60 тыс. рублей. Но следует учесть, что внешний тюнинг может гарантировать превосходство не только в эстетическом плане, но и с практической точки зрения. Если ваша машина основательно загружена, то наиболее рациональное объяснение ситуации такое: просела задняя часть автомобиля. А само название колец — «маслосъемные» — предопределяет их плохое смазывание: ведь они должны не пускать масло к компрессионным кольцам. И хотя последний был купе, все же некоторые идеи неплохо прижились и на серийном седане.
В постоянном режиме движения «старт-стоп», обусловленном городским ритмом, радует двигатель, плавный и быстрый при наборе оборотов, а вот сцепление не отличается плавностью и резковато, как на Monster 696. Тут еще и постоянный "рост поколений", когда "БМВ-3" восьмидесятых годов, относящийся, по сути, к среднему классу, меньше, чем выпущенный в конце девяностых "Фольксваген-Бора", относящийся к малому среднему классу.
"Альфа-Ромео" также решила поэкспериментировать во "внеклассном" направлении вслед за потерявшей всякий традиционализм компанией "Мазерати", представившей в нынешнем году на автосалоне в Детройте первый итальянский кроссовер. А еще у Mercedes иное выражение «лица», нежели у Maybach, благодаря не столь помпезным головным фарам. Все они были дизельными и в зависимости от комплектации могли иметь кондиционер и гидроусилитель руля. Мы взяли на тест «заряженный» автомобиль в комплектации Luxury за $21 400 – с двигателем 1,8 л и автоматической коробкой передач.