Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Собираясь в дорогу в холодное время года, надевайте по возможности ту же одежду, как если бы Вы собирались идти пешком. Шестилитровый, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 542 Нм при 5000 об.

Тестируем BMW 645CI

INFINITI G35 – Это эрогенная зона. каждый, у кого она есть, обеспечен феерическим экстазом, который длится столько, насколько хватит топлива в бензобаке… продолжает шаг за шагом выводить свои модели на российский рынок.
Александр КОМАРОВ Временный управляющий российского ОАО "Москвич" Александр КОМАРОВ заявил на прошлой неделе, что Арбитражный суд Москвы перенес на 28 января рассмотрение дела о банкротстве предприятия. Минска Александр Т., 1979 г.р., который свои действия объяснил тем, что, отмечая Новый год с друзьями на даче, не захотел принимать участие в поглощении 5 литров спирта и, страдая от скуки, абсолютно трезвый (?!) отправился под утро в г.
Первый, Direct Activematic (DAM), позволяет водителю быстро переключать ступени с помощью подрулевых переключателей, одновременно продолжая движение с рычагом в положении «D». Ксеноновые фары не просто красивы, они позволяют видеть ночью лучше, чем днем, – как кошка. Негативным днем для каких-либо контактов, переговоров и поездок можно считать понедельник 4 декабря (особенно первую его половину). Кухня убрана с глаз долой «этажом ниже», и от входа в салон вся палуба видна насквозь до самой рубки – салон с  диваном, опоясывающим прямоугольный стол, фантастический бар и пульт управления составляют единое, удивительное свободное и гармоничное целое.
В ходе тестов европейские «крашпрофи» выясняли, какую степень защиты предлагают новые машины для водителя, взрослых и маленьких пассажиров. Из недостатков, а скорее особенностей машины – тяжелый «мышечный» руль, скрипящий при парковке пластик кожуха колонки, неудобная при долгом движении педаль газа, рычаг коробки, требующий привыкания, чтобы на ощупь различать включение первой и задней передачи, да слабая звукоизоляция салона. Отсюда пешие маршруты ведут на Лапландский ледник (он расположен в 3 км), где даже в июле лежат снег и лед. Цены на ближайшую "родственницу" стартуют с отметки 6 800 у.е. (7 200 у.е. за 16-клапанный вариант), при этом, как и в случае с Matiz, дополнительных таможенных платежей уже не требуется. Поврежденные шланги нужно немедленно заменить, потому, что в них происходит резкое увеличение давления.
Во-вторых , обратив внимание на ряд приспособлений и особенностей предполагаемой покупки.
В состязании отдельных моделей победителем оказалась опять же японская супермини Honda Jazz (88,4 балла), а в самом низу - вновь итальянцы: Fiat Bravo (69,3). В целом автомобиль стал выглядеть не только более внушительно и солидно, но и более агрессивно, даже "злым" стал каким-то. Огромные ботинки химзащитного комбинезона (в народе - "химки") норовят остаться в этой гниющей субстанции, поэтому приходится одной рукой, поочередно, тянуть себя вверх за брезентовые штанины - почти как барон Мюнхаузен. Мало того, что машины там практически уже все раскупили, так те, что остались, своим качеством не радуют. Позвольте спросить: а почему вечно спешащие водители так упорно стремятся уйти в первый ряд? Для того чтобы ответить на этот вопрос, достаточно хотя бы с полчаса поездить по городским улицам.
С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс». Все ямки, стыки, колдобины и прочие естественные препятствия Samand проходит без малейшего намека не недовольство. Во время стоянки джойстик может откидываться в сторону, облегчая тем самым проход между сиденьями. Старт заметно резвее, впрочем, как и управление, он явно лучше слушается руля и при определенной сноровке, поддерживая тягу на повороте, заложив руль на нем, можно идти буквально на боку — потрясающе!!! Причем, он каждый круг сокращает радиус, приближаясь к центру, словно попал в водоворот.
Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части а томобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей. Для сравнения: с механической коробкой 1,6-литровая «Астра» потребляла бы на 0,1–0,3 л больше. И, конечно, хочется видеть вместо маленького монохромного дисплея в верхней части центральной консоли полноценный монитор, для которого и подготовлено данное место. Согласно исследованиям вазовских маркетологов, рынок России в 2004 году составит 1,7 млн автомобилей. А визит сразу двух таких заметных личностей может говорить о том, что в Москве шел уже вполне предметный разговор. Впрочем, сам виноват - Ассоль и придорожная канава у Грина, помнится, не встречались друг с другом. Сочетание более мощного двигателя и уменьшенной на 122 килограмма массой придает новому Opirus совершенно иную динамику - разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,5 секунды, против 9,2 у модели предыдущего поколения. А вот брать фирменное кресло прямо в автосалоне не обязательно: это слишком дорого. Но когда в октябре я выехал на автомобиле второго поколения на асфальт трассы Euro-ring под Будапештом, я поразился: тихо! Тогда почти оглушительная тишина в машине стала впечатлением едва ли не более ярким, чем её управляемость.
Однако пройдемся по основным изменениям: снаружи - новые бампера, пороги, карбоновый капот и решетка радиатора, новый задний диффузор; внутри - сиденья Bride Zeta 3, новый руль Sparco, каркас безопасности, звуковая система Infinity, система интеграции Apple iPad ; механика - 3.8 Supercharger Kit, новый интеркулер, выхлоп (все вместе дает 450 лошадиных сил), тормоза Endless и DBA, подвеска ARK и Cusco, диски Volk.