Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Родстер. Особо не кренится, несмотря на большой дорожный просвет, и руль достаточно информативен.
Согласно утверждению водителя автомобиля ВАЗ он двигался во втором ряду круговой развязки. В зоне действия знака 3.

Audi A6 Avant: Есть такая профессия

Истина, как известно, рождается в споре. Если добавить еще 31 тысячу до комплектации «Классик», то можно заполучить электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, раздельный для складывания задний диван, кондиционер и «противотуманки».
Потасовка с тенью Так как соперников на испытательной площадке не оказалось, сражаться в предельных режимах Х3 будет сам с собой.
ВОПРОС: - И у него тоже машина на старте была заправлена полностью? Р.Б.: - Да, у обоих.
Удалось ли это? Совершим короткий драйв-тест, а затем сравним свои впечатления с мнениями владельцев этих яхт, профессиональных капитанов и независимых экспертов. Владелец видится молодым предпринимателем, адвокатом, спортсменом, даже студентом - из состоятельной семьи. Ответственные за разработку провозгласили: «Длина, на 100 мм большая, чем у , позволила установить три ряда сидений, а рама не просто увеличена, а спроектирована заново». В Hyundai об этом прекрасно знают, и хоть Coupe это буквально ода классическому спортивному виду, не современным этот автомобиль назвать сложно. Колеса большого диаметра также являются стилеобразующим элементом – такие и стояли на спортивных машинах 1940-1950-х годов.
Красноярское предприятие "К&К" поместило на свои стенды около 20 образцов литых и кованых дисков из алюминиевых сплавов, как утверждают их создатели, в 1,5 раза дешевле и в два раза больше по гарантийному пробегу (24 месяца), чем аналогичные зарубежные. В качестве декоративных элементов выступают лишь две продольные металлизированные вставки на лицевой стороне. И заявляет, что хочет поехать в категории "Рейд" - мол, жену возьму штурманом, отлично проведем время на свежем воздухе. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом.
Сначала все комплектующие (кроме капота) выкрасили в родной серебристый цвет и установили на авто, чтобы выявить качество поверхностей и недостатки установки. Оно и понятно – людям нужен был хоть какой-то «автомат», но альтернативы дурному «роботу» не было. После этого двигатель можно заводить и ехать, однако каждый раз перед запуском двигателя требуется нажимать эту кнопку. В этом случае, например, дорожникам было бы невыгодно, как это делается сейчас, годами выжидать окончательного разрушения проезжей части и потом месяцами, с огромными затратами ремонтировать ее. Оригинальность дизайна передней панели подкреплена высоким качеством материалов, простота оформления приборов – хорошей читаемостью.
Закончить этот небольшой обзор мнений хочется словами одного из участников Форума: "Единственное, в чем я убежден, что рядовой потребитель не может получить полную и независимую информацию по данному (и не только) вопросу.
Ночью и утром в субботу на Корсике шел дождь, и это еще больше осложнило гонщикам жизнь. Много лет потом не садился за руль.
   — А как в принципе за ним оказались?       — Все как у всех: в 10 лет меня отец сажал между ног (до педалей я еще не дотягивал), и я вдохновенно рулил нашим стареньким “Москвичом”-“скорлупкой”. Чтобы не повторяться, скажем лишь, что по части трансформации салона "Сценик" не уступает, а кое в чем даже превосходит "Мазду". Лучше него из тех моделей среднего класса, что не производятся в России, продается у нас только Mazda6. Естественно, лучшие будут отмечены фирменными призами, а каждый участник получит ответ и благодарственное письмо за подписью генерального директора компании.
У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. Да, он честный обманщик: его внедорожные способности ограничены, но зато облик до крайности индивидуален.
Дополнительная передача играет Venza на руку, поскольку позволяет разменять первую сотню почти на секунду быстрее, чем Crosstour (6,9 против 7,8 секунды соответственно). Ну что же, пусть будет «лягушка». «Порше-911» уже почти 40 лет как «лягушка» и до сих пор живет и здравствует. Что, как мы видели на примере Баттона, давало шансы побороться за более высокие позиции.
ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ В МИНСКЕ Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома налаживает производство всех видов тротуарной плитки и других малых архитектурных форм. И это соответствует действительности, ведь этот черный матовый автомобиль лишь отдаленно напоминает так называемый «мирный» Focus. На австралийский рынок его поставляют как Holden Rodeo, а на британский – как Isuzu Rodeo.