Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Наверное, многие успели заметить, как в конце прошлого года практически разом заголосили многие специализированные российские СМИ, так или иначе имеющие отношение к автомобильному транспорту.

Тест-драйв Fairline Phantom (Фэирлайн Фантом)

ЭНДИ ПРИОЛЬ - ЧЕМПИОН! Как это ни странно, но чемпионат Европы по кольцевым гонкам в классе "туризм" финишировал в. арабском эмирате Дубаи. То же можно сказать и о двигателе 1.2 TSI, который также выполнен по технологии BlueMotion и имеет мощность в 77 кВт / 105 л.с. Входя в наши подъезды, всегда думаешь о неуловимости и мимолетности всего ссущего.
- Ты знаешь, наш директор - такое дерьмо! Тут он оборачивается и видит, что сзади него стоит этот самый директор, глаза которого медленно наливаются кровью.
- Ну-у-у.
Оригинальная техническая находка инженеров тюнинг-ателье RUF Automobile GmbH и Siemens Corporate Technology - так называемая, двунаправленная линия позволяет полностью зарядить внутренню электросеть меньше чем за час, а также перераспределять энергию, отдавая её из внутренней сети во внешнюю и обратно.
РЕЗЮМЕ Hyundai NF – уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. У двигателя очень сильный средний диапазон распределения мощности, а на верхних оборотах мощность высокая и полезная. Помимо нее, следует обратить внимание на условия страхования (частичное автокаско, минимальные тарифы каско), возможность досрочного погашения кредита без выплаты полной суммы процентов, причитающихся банку за весь срок договора и т. д. Каждый из производителей, особенно Yokohama, активно стремится в класс «А», дополнительно стимулируя покупателей совместными с дилерами акциями и скидками. Почему если разорвать связь между блоком управления и иммобилизатором, то двигатель заводится? Вопрос : Почему мой иммобилизатор устанавливается на охрану и снимается с нее, но двигатель заводится в любом состоянии? Ответ : Это возможно только в одном случае, когда НЕ ОБУЧЕН блок управления двигателем. Регулируются кресла, естественно, каждое отдельно, что позволяет рулевому привести свое рабочее место в наиболее комфортное и удобное положение. Подвеска жесткая, и пройденное расстояние в пути даже до 1 000 км неминуемо отразится на самочувствии как водителя, так и пассажиров.
Главным плюсом нешипованной считаются хорошие показатели сцепления в условиях сухого асфальта и на снегу. Теперь только интересно, сможет ли новая "Астра" удержать пальму первенства, захваченную еще в 1984 году "Кадетом". Соответственно смены будут происходить примерно через 4-6 часов - вполне достаточно для одного человека.
Есть и чисто декоративные акценты – например, красные «строчки» на переднем и заднем бамперах и того же цвета окружности, обрамляющие вентиляционные отверстия в салоне. Опыт испытателей позволяет обнаружить недостатки системы уже при первичном осмотре. До 100 км/ч он разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Причина крушения крылась в классических резонансных колебаниях, о которых из курса физики знает любой школьник: кавалеристы ехали в ногу, создавая ритмичные колебания подвесного моста.
Ведь, как и у многих моделей американского рынка, ее интерьер отделан по количественному, а не по качественному принципу. Правда, выбор «особых авто» ограничен (предлагаются лишь наиболее востребованные модификации), а стоят они дороже рекомендованного минимума. Сегодня подобное решение (пусть и не идеальное для экономии топлива и времени разгона) стало обязательным на всех автомобилях «для активного водителя».
Перед скоростным движением задним ходом водитель смещает левую руку на рулевом колесе в положение 12 (ситуация 1 на рисунке), увеличивая обзор за счет разворота корпуса вправо.
Тем, кто при температуре немного выше нуля согласится встать под ледяную струю, организаторы пообещали 500 очков. В воскресенье утром он накормил меня завтраком и только после этого уехал на трассу.". Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик».
ВОПРОС: - Что произошло с вашими машинами в момент старта? Росс БРАУН: - Нам еще нужно разобраться с этим, но уже сейчас я могу сказать, что в принципе это был сбой в работе системы ланч-контроля. Стремясь побыстрее доставить авто заказчику или попасть домой, шоферы гонят машины с максимально разрешенной или превышенной скоростью движения и. мягко говоря, не доезжают. Опускаясь в салон (все равно что в мягкие россыпи евро), переживаешь подводные ощущения. Давно бы им между собой определиться, что важнее – красота, удобство или безопасность. Полуторалитровый дизель конечно скромняга - 75 л.с., но думается расход будет просто фантастическим. Добавлены: новый, более агрессивный передний бампер с развитым центральным воздухозаборником и с интегрированными противотуманками, новый, более массивный задний бампер, боковые аэродинамические "юбки", хромированные насадки на выхлопные трубы, хромированный молдинг над задним номерным знаком, заднее антикрыло с интегрированной полоской стоп-сигнала, хромированные накладки на обтекатели зеркал заднего вида, хромированные накладки вокруг указателей поворотов на передних крыльях.
Колесная база увеличилась на 12 мм, длина а томобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.
томобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения.