Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Сейчас уже не важно, что бренд Infiniti задумывался именно для Америки, главное, что он быстро прижился в России. Кинематика подвески рассчитана таким образом, что повороты "Туран" проходит как влитой.

N6 (102) 12 февраля 1998 г.

- У меня нет каких-то опасений или закрытых тем. Это правильно? Копию протокола мне вручили только с постановлением об административном нарушении. А в некоторых случаях повреждаются и суппорты — не самый дешевый товар ($100—130 за каждый). Подвеска-то подтянута довольно сильно, но вместе с тем я не чувствовал, что сверху на нее давит непомерно тяжелая ноша, с которой она не может справиться.
Так что спустя восемь лет снова в шоу-румах, где его точно будут осматривать, восхищаться его нетривиальной внешностью.
Колодки WEEN созданы с применением фирменной технологии BRAKE-SMART, благодаря которой увеличивается отвод тепла от  фрикционного слоя накладки в экстренных ситуациях, а наличие в составе фрикционного слоя специальных смол колодки обеспечивает низкий уровень вибраций.
Длинный (заканчивается за ~ 10 см до резонатора) выпускной коллектор 4->2->1; в местах соединения двух труб в одну применены муфты 2->1, к которым приварены трубы. Кстати, а почему только «классики»? «Девятка», конечно, посовременнее «копейки», но, кроме датчика Холла с коммутатором, ей особо хвастаться нечем. Кроме плановых работ, поменяли шланги включения муфт передних колес и блок управления климатом. А третьи, из умельцев, своими руками изготавливают муляж из пластмассы или металла "под фирму". Бензиновые моторы, за исключением 1,4-литрового, не пользовались особым спросом.
Фактически раньше появления легендарного Kubelwagen японцы смогли создать близкий к повседневным нуждам действующего фронта неприхотливый, надежный и функциональный автомобиль, который как нельзя лучше подходил к условиям войны. И безопаснее для нервной системы Однако же число автомобилистов в городе неуклонно растет.
Учитывая тот факт, что у Накамуры есть своя мастерская, слишком много работ в этом проекте было выполнено с привлечением сторонних специалистов из других мастерских. Во-вторых, это слепой черный щиток приборов, который оживает вместе с двигателем и постоянно светит водителю приятным светом, который российские ПДД определяют как лунно-белый . Новозеландец настраивал себя на победу в этой гонке - она открывала ему дорогу к "золоту" безо всяких оговорок. Кроме многомиллионных кредитов и инвестиций, "Даймлер-Бенц" принес и "моральное" обновление. Это позволило увеличить тягово-динамические параметры грузовика при том же 330-сильном двигателе ЯМЗ-238ДЕ2.
Столичные власти, имеющие желание прибрать к рукам контрольный пакет акций предприятия, считают, что данная мера поможет быстрее и более безболезненно распутать клубок финансовых проблем, накопившихся у "Москвича" за последние годы. Он был самоучка, автомобилем заболел еще в юности и с тех пор шаг за шагом приближался к своей мечте. Потому в забитых запаркованными машинами переулках, где по обе стороны автомобиля остается не более 3 см, управление 308?м сродни вдеванию нитки в иголку. В паре с KIA марка уже пять лет и в хвост, и в гриву эксплуатирует прекрасную 1,6-литровую бензиновую «четверку», и сделать для Solaris новое было бы верхом глупости. Половину этих денег я привлек через спонсоров, а вторую половину просто взял в долг.
К сборке корпуса не придраться: никаких заметных скрипов или хруста при нажатиях на углы и «скручивании» я не обнаружил. Чтобы развеять все сомнения, ПРАВИЛО "ОДИН МОТОР НА ОДИН ЭТАП" не будет действовать на утренних тестах в пятницу. Несколько дней Василий Слесорчук провел в СИЗО КГБ, сейчас в отношении него избрана другая мера пресечения - подписка о невыезде. Стоимость немецкого трака в стандартной комплектации колеблется в пределах 110-115 немецких марок, а это значительно повышает шансы "Аксора" прижиться в Беларуси. Сейчас Игорь Герасименко делает очередной автомобиль сугубо на частной инициативе. А мы на время теста вышли из положения, приоткрыв стекла задних дверей, благо стеклоподъемники электрические. Для него это не более чем основа, из которой при должном старании можно вырастить внедорожного монстра. Вроде удобно, но при плотной парковке я с заднего сиденья выйти смог с трудом, и  неуютно выходить, не имея возможности приоткрыть дверь и посмотреть назад, нет ли там машин.
Две эти машины вполне могли бы стать прямыми конкурентами, если бы не разница в цене - $5000.