Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

25 апреля в управлении эксплуатации и ремонта автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" произошло важное событие: здесь выпустили 5-тысячный автомобиль "ВАЗ-21045" - модель с дизельным двигателем.
Самара- встреча с Феей, вдохновительницей пробега!J на одометре 1130км(по картам 1040), расход бензина по "Штату" 76 литров, совпадал с реальным.

Ингосстрах не платит?

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Бусидо требует от самурая не только преданности и самозабвенного служения сюзерену, но также скромности и честности. Ещё одним важным шагом стала разработка пятиступенчатых автоматических коробок передач, дебютировавших в 1990 г. в качестве опции на седане 300 E-24, универсале 300 E-24, купе 300 CE-24 (все — представители семейства 124) и на модели 300 SL-24 (кузов R 129). С отключенной "электроникой" (машина оснащена системой стабилизации) при резком прибавлении газа в повороте, когда "автомат" сообразит и сделает то, что от него требуется, срывается задняя ось, и поворот проходится веером - все так же плавно и безопасно. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.
Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д. Опорная балка радиатора – стальная деталь, которая идет по нижней границе моторного отсека – теперь устанавливается одной из последних. Полевой руководитель следит за тем, как помощники прощупывают и просматривают все еще мерзлую к середине апреля землю. Если сесть за настроенным «под себя» водительским креслом, колени не упрутся в спинку, да и для ступней место найдется. И здесь он с лихвой отыграет все то время, что уступил «паркетнику», не говоря уже о настоящем джипе, на проселке. Всего лишь несколько штрихов - и вот уже ваш новенький "паркетник" не потеряется в потоке: массивный кенгурятник, пороги из нержавеющей стали и "татуировка" по всему кузову - этого достаточно.
На дино-стенде в GT-Art есть возможность симулировать заезд на четверть мили, однако реальность ничто не заменит, поэтому Джон и его новенький Skyline отправились на настоящий драг-стрип, чтобы испытать их общий первый раз.
"Мы установили ограничение оборотов и определили, на каких оборотах стартовать и переключать передачи," – говорит Джон. "Я сбросил сцепление на 8000 об/мин, и моим первым результатом стало 13,7 секунды. Стоимость номеров по сравнению со старыми не изменилась, хотя они и более дорогостоящие по исполнению: так, они имеют семь степеней защиты, в том числе голограмму, и, конечно же, обладают световозвращающими свойствами. Общий же показатель в 204 л.с. – это достижение, достойное уважения, учитывая то, что речь идет о двигателе с естественным забором воздуха. Водитель может сам выбирать режим работы подвески: "Автоматик", "Динамик", "Комфорт" или "Лэфт" - и в зависимости от этого получать либо по-спортивному азартную управляемость, либо комфорт автомобиля представительского класса.
Из технических особенностей двигателя также стоит отметить впускной коллектор переменной длины, каталитический нейтрализатор с низким сопротивлением потоку и отсутствие традиционного привода дроссельной заслонки - педаль газа не имеет механической связи с дросселем, управляющимся электроникой. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки а томобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" напряжение подается на реле, которое своими замыкающими контактами соединяет через предохранитель плюсовую клемму аккумулятора со втягивающим реле стартера.
Что будет? Важной российской премьерой от , очевидно, станет обновленный NF. Не поможет - поменять все пластиковые детали и решить проблему течей раз и навсегда. Кстати, на скоростной магистрали Lexus GS демонстрировал поразительную устойчивость, даже на скорости 240 км/ч четко следуя поворотам баранки. Но серьезных проблем здесь тоже, скорее всего, не будет, поскольку все китайские грузовики в значительной степени унифицированы между собой и японскими машинами.
Кирилл Крестелев, технический директор СТО "СеверИнтех": - Точка риска N1 для английского 2,5 KV6 - термостат в пластмассовом корпусе. Объемы средств, которые при этом необходимо вложить, индивидуальны для каждого региона, поэтому говорить о каком-то определенном размере необходимых дилерам инвестиций сложно. Еще следует отметить, что во время движения руль Priora почти все время вибрирует. Особенно салону. "Стиль интерьера, его комфортность, все предъявляемые к салону требования - это вопрос не только безопасности, но и спокойствия, информативности и развлечения. Можно сказать, даже неправдоподобно скромны, если соотнести данные о расходе топлива с мощностью. Не зря прочная, простая и недорогая машина завоевала немало сердец отечественных потребителей. Люди уважают, но черной завистью не мучаются – не «Лендкрузер» как никак! Угоняемость? Так страхуйте! Очереди на сервис? Как будто у других их нет! У каждого третьего такой же «Рафик». Так что из-за уважения к высшей судебной инстанции столичная власть не решилась сейчас пойти на крайние меры, возложив некоторые "инквизиторские" функции на свои жилищно-эксплуатационные подразделения, и то "в пределах их компетенции". Кстати, Marea до сих пор выпускается и будет выпускаться еще как минимум год или два, несмотря на то, что Bravo/Brava уже сняты с производства.
Напомним, что линейка Iveco Trakker – это машины полной массой до 78 т, выпускаемые с колесными формулами 4х2; 4х4; 6х4; 6х6 и 8х4. Возможно, его проявления остались у железнодорожников, на авиаперевозках.
- Вам не кажется, что теперь начинают деградировать объекты нашего разговора - словосочетания "транспорт", "дорога", "водитель"? Или я ошибаюсь? - У нас ведь не "кухонная" беседа.