Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Сразу шесть сильнейших пилотов Америки, выступающих в чемпионате КАРТ, в последнее воскресенье мая получили возможность выйти на старт самой знаменитой по ту сторону Атлантики гонки - "Инди-500". Жаль, что разыгравшийся азарт, тут же остужает пустой и неинформативный руль, лишённый объективной обратной связи.

Ssang Yong Rexton

"Все, что нужно, чтобы попасть в Крым, - это намерение", - сказал умный человек.
Хорошо известный мотор Opel, используемый на многих моделях фирмы, от бескомпромиссно спортивного Speedster до престижного Signum, — в который раз порадовал бесшумностью наряду с вполне достойной тягой. Благодаря новой компоновке подкапотного пространства появится возможность расширить гамму применяемых силовых агрегатов, а также дополнительные системы, в том числе антиблокировочную систему тормозов.
Наконец-то мы вырвались на оперативный простор приморских шоссе и дорог, которые по качеству были явно классом выше городских магистралей! Есть возможность и разогнаться, и войти на скорости в крутой поворот, да еще и на мокрой дороге. Устоявшиеся представления относительно того, как должен выглядеть интерьер магистрального тягача, загоняют производителей в жесткие рамки. Распределение происходит при пробуксовке осей: 1 миллисекунда или 1 см проворота колеса.
Более подробно прочитать о тюнинге "Оки" вы можете в материале ПУТИН ПОЕДЕТ НА "ОКЕ"!.
Седан получил в свое распоряжение двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 204 л.с., а с ним и новый индекс IS250. Когда стало известно, что автомобиль придется ставить на производство, было принято волевое решение: двигатель должен быть серийного вазовского производства.
В феврале нынешнего года на выставке коммерческой техники в Амстердаме дебютировало новое поколение "Дукато". Его мир рушится: еще минуту назад рядом с ним на светофоре стоял автобус, и вот он уходит в точку, а его «прелесть» из Баварии не может угнаться за этим голубым пятном. Трудности возникают только при обгоне: даже утапливая педаль газа в пол, вы не дождетесь оперативной, агрессивной реакции. Таксистская солидарность оказалась намного изобретательнее - на привокзальном пятачке в Столбцах мы не обнаружили ни одной машины-такси, кто-то вовремя "просигнализировал".
Под капотом этого концепт-кара скрывается 3,0-литровый 210-сильный двигатель V6. Так что получившийся в итоге автомобиль стал восприниматься совершенно новой моделью.
В случае необходимости снизить скорость движения, водитель буксировщика должен подать буксируемому условный сигнал, например, короткое включение стоп-сигналов. Как выяснилось позже, иностранцы привозят в Россию свои идеи воплощенные в новых машинах раз в два года. Благодаря этому (и еще высокой крыше) в машину удобно садиться – не приходится падать на пол. Педаль сцепления – невесомая, впору ставить под нее пружину, чтобы лучше чувствовать. При клике на иконку появляются окна с иконками второго уровня, построенных в виде матрицы.
Двигатель 1.2 (85 л.с.) наделяет лёгкий автомобильчик хорошими скоростными характеристиками, а автоматическая трансмиссия остаётся плавной даже при активном движении. Пусть это будет мой маленький секрет, у меня ведь могут быть свои капризы! 3 января 2010 года Сегодня мы поехали в Тулу, это около 300 км от нашей дачи. Реализация данного проекта позволит повысить качество выпускаемых на заводе бензинов. Прежде всего, за счет использования уже существующей, недорогой и давно «обкатанной» платформы. Еще одна экзотическая опция -- система контроля за состоянием аккумуляторной батареи, которая самостоятельно отключает энергоемкие потребители, когда уровень заряда батареи падает. Он же, ВАЗ, пытался довести модель до серийного производства: проводил испытания, сертифицировал новую "Ниву" и даже начал потихоньку собирать на конвейере опытно-промышленного производства. Но у них нет столь дорогостоящей подвески передних колес, которая есть у итальянцев. Популярность среди современников этот автомобиль среднего класса завоевал благодаря роскошному дизайну, свойственному австрийским машинам "высокого ранга".
Итальянцы гордятся тем, что многое из того, что для других автомобилей является опцией, у Stilo входит в стандартную комплектацию. Мы выросли в вертикально интегрированной системе, и нам важен совет людей, которые долгое время занимались корпоративным управлением. Автомобиль снабжен к тому же системой круиз-контроля, чувствительной к скорости и качеству дорожного покрытия. Нажал на педаль газа - и тут обороты неожиданно резко подскочили! Вы могли видеть: колеса сорвались в букс и у меня в тот момент вообще не было никакого сцепления с асфальтом! Благо все обошлось, но после этого я несколько изменил баланс машины.