Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В столице, несмотря на большие деньги, которые можно делать в сфере автомобильного сервиса, стали меньше покупать или брать в аренду помещений СТО.
И все же, как ни старалась компания «Сitroёn», сохранить новинку в тайне не удалось. Впрочем, все же это машина не для любителей активного драйва с частыми перестроениями.

ФОРМУЛА-1 ЗА НЕДЕЛЮ

В отличие от Польши, на территорию которой из Беларуси можно только въехать (поездом, автомобилем, самолетом), в Латвию можно войти пешком. Да вы только посмотрите на внешний дизайн автомобиля, оцените качество отделки, и вы сами поймете, что для простого грузовика это, прямо скажем, слишком: он хоть и пикап, да не простой. И я, сидя за рулем, даже не почувствовал этого - только безумные глаза фотографа подсказали, что случилось что-то из ряда вон.
Что же касается сравнения Grizzly 550 с Grizzly 700, то мое мнение после соревнований не изменилось. «Пятисотка» мало в чем проигрывает флагманской «семисотке», ну если по скорости в глубокой грязи с глиной. Затем к ним присоединится третий и резервный пилот Рикардо Зонта, с которым Toyota еще на год продлила контракт. Кроме того, новые боковые подушки безопасности обладают повышенными защитными свойствами. Хотя, возможно, более близкий к минивэнам "Матрикс" составит конкуренцию "Опелю-Мерива", тогда как "Гетц" напрямую будет конкурировать с пятидверной "Корсой". Весьма существенно для спорт-круизера такого формата то, что стол в салоне сделан съемным. В итоге получились два непохожих внешне Lancer: седан и универсал (в Америке Libero). Этот мотор устанавливается только в паре с "полуавтоматом" "Селеспид" с возможностью переключения подрулевыми клавишами. Ну ладно, можно вспомнить опять-таки хондовский внедорожник "Элемент", продажи которого в Штатах уже идут полным ходом. Говорят, на Golf и Passat такие двигатели порой ходят по 500 и даже 700 тыс. км. Именно тогда он познакомился с Майком из Evasive Motorsports. «У Майка была злобная S2000, и он знал свое дело по части деталей», — объясняет Ким. «Я доверил ему подобрать неповторимый образ для моей машины». Если твердо следовать букве Регламента, этот автомобиль не может претендовать на Гран-при БайкалМоторШоу-2008. А еще в ручки здесь встроена неоновая подсветка: как только водитель разблокирует двери с ключа, лампы источают холодный синий свет, освещая асфальт перед машиной.
Но то, что удается человеку, зачастую оказывается недоступным созданной им технике, поэтому проверка полюсом стала также одним из элементов проверки достижений технической мысли. По информации Управления транспорта и связи Мингорисполкома, в выходные дни на линии будут выходить и автобусы, работающие в экспрессном режиме. Это значит, что компенсировать большое усилие на руле можно было только установкой «длинной» рулевой рейки – с передаточным числом 3.9. Не исключено, что дело здесь в снижении амплитуды сопровождавших каждое торможение «клевков», которые в дореформенной версии, честно говоря, раздражали. Но в этом случае вы лишаетесь гарантии на данный блок и при неполадке не сможете иго обменять или починить по гарантии. Если же вы не согласны, что бывает в большинстве случаев, то достаточно написать что-то типа: "ПДД не нарушал" или "Вину не признаю, объяснения дам в группе разбора".
Промежуточный этап этой работы - проведение 11-12 апреля в Минске на базе департамента "Белавтодор" научно-практической конференции "О проблемах законодательно-правового обеспечения финансирования и организационного развития дорожного хозяйства". Турбокомпрессор конденсирует или сжимает молекулы воздуха, так чтобы поступая в двигатель, он становился плотнее.
Большое впечатление произвела плавность хода на разбитых проселочных дорогах. Название модели дала самая сложная внедорожная трасса в Америке — Rubicon Trail. Последний, кстати, в отличие от большинства современных систем, не имеет своего дисплея и управляется тремя вращающимися ручками (привычная схема для систем без климат-контроля).
1,6-литровый 115-сильный мотор показал себя "золотой серединой", он оптимальнее, нежели базовый бензиновый мотор мощностью 98 л.с. Последняя сумма кажется чересчур высокой, но даже она, применительно к некоторым моделям (пример: Porsche 911 Turbo), оказывается по соотношению затраченных денег с полученным результатом более целесообразным в экономическом плане вариантом, чем приобретение более мощной модификации. Великолепный вариатор Xtronic немногим быстрее «автомата» (АКПП у для этого мотора тоже есть, причем отменная, но ставится она на ), зато переключается плавно и без каких-либо толчков. При этом в отличие от итальянской машины в салоне FR-V центральные сиденья в обоих рядах отодвигаются немного назад по сравнению с двумя другими, что позволяет получить больше места для ног у сидящих по центру пассажиров. Ведь если добавить сюда "раздатку", редуктор передней оси, полуоси, а вместо механической коробки передач поставить "автомат", то пространство уплотнится до предела.
Проглядывают корпоративные интонации «Пежо-Ситроен»: схожие боковые окошечки у передних стоек, одинаковые подрулевые переключатели, «бардачки».