Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Зачастую сделать правильный выбор защиты картера самостоятельно - задача очень непростая.
В будущее смотрю с оптимизмом, правоохранительные органы люблю, ценю и уважаю. На новом Мурано, для примера, очень много органов управления и сервисных ручек сделаны точно как в Х-Трейле.

Формула-1 за неделю

Личное страхование на транспорте, пожалуй, пока не находит такого широкого распространения, как страхование гражданской ответственности или страхование автокаско.
На первый в СССР звуковой учебный кинофильм "Автомобиль", снятый в 1932 году, потребовалось 32.000 метров кинопленки. Как показали первые же из трех сотен километров по автострадам и деревенским дорожкам в окрестностях Парижа, отдельные слабости у этой машины все же имеются. Действенный прием, когда надо преодолеть участок тяжелого грунта или глубокий рыхлый снег.
Пообедать можно в любом из кафе и ресторанов на Большой Московской – цены, уверен, порадуют жителей столичных городов. Вполне возможно, что на эту роль "сине-белые" пригласят все-таки Нико РОСБЕРГА или Нельсиньо ПИКЕ.
А все, что Покупатель пожелает в части дополнительной комплектации, отделки салона, цвета, внешнего вида автомобиля (тюнинга), с удовольствием выполнят специалисты "Супер-Авто". Похоже, именно ее брали за эталон при доводке ходовых качеств нового CTS на северной петле Нюрбургринга. Для этого поэтапно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию "черных пунктов" - мест концентрации ДТП. За сцепление с дорогой отвечают полированные легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета в, новом дизайне в виде «тройных спиц» с шинами размером 255/35 R 19 (на передней оси) и 285/30 R 19 (на задней оси). Во-вторых, все масла класса 5W-40 и большинство, за редким исключением, класса 5W-30 изготавливаются с использованием синтетических компонентов, что влечет удорожание подобных масел.
Впрочем, в борьбе с ними у «Авео» всегда был весомый козырь – привлекательная цена. Разве что нижняя кромка заднего стекла, как и у большинства современных седанов, расположена высоковато – края багажника за ней не видно. Кнопки звукового сигнала - под большими пальцами, при желании бибикнуть в повороте придется бросать взгляд на руль.
Здесь установили новую шумоизоляцию моторного отсека, заменили «гремящие» детали в подвеске, установили более толстые стекла. и действительно в салоне тише, чем в чем бы то ни было в данном сегменте. Но если говорить о дизайне, то дороже всех смотрится Suzuki Burgman - широченная фара "улыбкой" и высокое ветровое стекло делают его самым представительным из всей троицы. Поэтому в условиях Беларуси агрегаты трансмиссии все-таки надо обслуживать - по крайней мере, через каждые 60-100 тыс. км пробега. Мы же стояли столько же в очереди за вожделенным совковым отродием, которое и сравнивать-то с "Короллами" стыдно. Лаконичность передней панели — это скорей обычай.
— Ну, хоть в чем-то мы согласны! Климат контроль раздельный 2-хзонный. Хотя динамика легковушки с АКПП, естественно, чуть слабее; индивидуальный выбор. Что касается поворотов, то при их прохождении все же чувствуется, что шасси начинает жить своей жизнью.
Блондинки! Большинство авторов анекдотов о ваших умственных способностях - не брюнетки, а мужчины. Недостает, пожалуй, главного - Закона об оценочной деятельности, где были бы четко оговорены права и обязанности оценщика, вопросы защиты его интересов и, разумеется, ответственности.
- Потерпевшие, между прочим, говорят и о финансовой ответственности оценщика. На видео с камеры на борту машины Хэмилтона было отлично видно, что Баттон явно и недвусмысленно уходит левее, причем с постоянной скоростью, а Льюис резко ускоряется и врезается ему в бок, а затем – в стену. И о том, как полдня мы степенно колесили по городским улицам, просто слушая музыку и улыбаясь в ответ всем, кто улыбался нам. По инвестициям до конца 50-х годов она занимала 2-е место среди других отраслей, а в 60-х вышла на первое. Первые а томобили получили заднюю подвеску De Dion, но в 1966 году от нее отказались в пользу обычного ведущего моста с направляющими штангами. Значит, можно с помощью этого датчика осуществлять что-то вроде скрытного наблюдения за своим мотоциклом - надо заметить, что функция оказалась в последствии черезвычайно востребованной венгерскими братьями байкерами. После развала Советского Союза сфера международных перевозок в Беларуси, России, Украине и Казахстане приобрела солидный вес. Из этого понятно, что o кривую момента и, соответственно, кривую мощности определяет зависимость коэффициента наполнения от оборотов. На нашем рынке наибольшее распространение получили диски немецкого, турецкого и российского производства. Ему было интересно сделать вместо полагающегося по техзаданию минивена нормальный универсал, но на семерых.