Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Обычно в тюнинговом мире Германии новостии слухи распространяются с невероятной быстротой. Впрочем, и после "возлияния" он тоже не горит желанием встряхнуть округу своим истошным воплем. Машина ему не понравилась, а с каждым новым доводом конструкторов генералиссимус все больше мрачнел.

Тест-драйв Kia Mohave (Киа Мохэв)

На сборочном предприятии "КрымАвтоГАЗ", производящем автомобили Горьковского автомобильного завода, решили свернуть выпуск техники. Правда, на машинах с “механикой” после пробега в 100—120 тыс. км приходиться менять сцепление (комплект стоит около $280) и масло в КП, но, как правило, на этом обслуживание трансмиссии заканчивается. Когда на свободном месте будет получаться, тогда нужно переходить на городские парковки с меньшим количеством машин и столбов, об которые можно повредиться. Он умный, талантливый человек, хотя не все его предложения получили поддержку у команд. И при бодром разгоне, и при длительной езде на высоких скоростях уши пассажиров практически расслаблены.
В период с 18 по 20 ноября с улицы Бобруйской "исчезла" автомашина "Шкода-Фелиция", принадлежащая 38-летнему жителю Праги, Чехия. Почему? "Мне разъяснили, что и там вынесут то же решение, и только потеряешь время и деньги". По оценке импортера, доля "Фольксвагенов" в Беларуси заметно превышает долю марки в России и Украине, а также в Литве и Польше. Этот показатель вырос с 1998 года на 6%, что вселяет в парижан относительный оптимизм в оценках развития ситуации и в будущем. Этот автомобиль просто обязан был стать всеобщим любимчиком, ведь с ним в компании открывали новый сегмент на рынке – 4-дверных купе.
Мне кажется, что сегодняшний всплеск краж автосимволики не от хорошей жизни. И при всем этом – никакой раскачки на волнах и вообще "беспородности" в поведении, разве что заметные "клевки" при интенсивном торможении. Именно потому, что у машины с большим мотором в качестве "запаски" применяется "докатка", за счет чего экономится место. Тем более, что у нас сервисная сеть на автотранспортном рынке развита слабо, особенно это касается большегрузных автомобилей. Просто, масло (вместо того, чтобы попадать куда следует) будет скапливаться в головке цилиндра. Кстати, сами приборы имеют мелкую оцифровку, и поэтому назвать их информативность эталонной я бы постеснялся. В городе удобен наименее дерганый режим Р400 (то есть 400 л. с.) в комбинации с D-3, хотя до комфорта обычного “автомата” он не дотягивает. Ну, а самой дорогой версией является Grand Vitara 2,0 lux, которая стоит от 26 500 долларов. Говорят, что в различных узлах вместо прежних «звукопреграждающих» материалов применили материалы, которые можно назвать «звукопоглощающими» (используются также в модели ). Комплектация Ambiente больше радует по мелочам, из наиболее ценных приобретений - электропривод стекол и зеркал, тонированные стекла.
В отличие от своих коллег по совместному проекту, голландцы не стали менять установившуюся кодировку своих автомобилей. Автомобиль будет продан только проверенным клиентам, которые не успели запятнать свою репутацию. Резко и, казалось бы, беспричинно возрастающее усилие не дает в полной мере насладиться разгоном на выходе из поворота. А здесь? Казалось бы, крутящий момент не маленький: 15 кгс.м при 3900 об/мин, но примерно до 2500 об/мин мотор с явной ленцой пытается тянуть довольно тяжелый (полная масса 1675 кг) автомобиль. Пресс-служба французской компании поясняет, что новые силовые агрегаты будут отличаться весьма компактными размерами, тремя цилиндрами и современными технологиями, позволяющими максимально сократить расход топлива и повысить производительность. На основе данного анализа БАЭС и предложила некий набор действий, перечислением которых не буду утомлять читателей. Выглядит она невзрачно, грузится намного дольше, чем векторная, а работает медленнее.
Золотая середина Доплатив 800 евро, покупатель может выбрать комплектацию XS-Line. Британская пресса едва ли не рукоплещет: какой подарок болельщикам! Однако кое-кто в этом решении видит "большую политику": если гонки не будут больше показывать по платным телеканалам, значит, одним козырем в руках автомобильных компаний, которые все еще грозят альтернативным чемпионатом с 2008 года, меньше. Под традиционной для хэтчбеков полкой разместили еще одну полку, куда легко уместится инструмент. Сегодня вам это уже по карману.
"Дэу Тико" В 1982 г. японская компания "Сузуки" выпустила модель "Альто". В режиме обычной езды это заднеприводный автомобиль с весьма скромным расходом топлива.