Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Цены на автомобили в России: вперед и вверх!.
Также в стандартную комплектацию входит уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control. Ночное ориентирование (СУ-3) прошло без проблем, по четвертому спецучастку Алексей Новик и Григорий Каменюк тоже ехали очень неплохо.

ВАЗ 2106. Регламентные работы

Не надо проводить специальных социологических исследований, чтобы заметить, что в белорусском автобизнесе наблюдается некий крен в сторону тех или иных услуг. Как отмечают в автосалонах, у "неправильных" японцев идеальное соотношение цены и качества.
Хотя максимальной мощности дизель достигает уже при 3500 об/мин, он может крутануться и на тысячу оборотов в минуту выше, обеспечивая быстрое и эффектное завершение маневра. Если у женщин дома неприятности (семейный конфликт, кто-то заболел и т.п.), то подобные обстоятельства сильно уменьшают защищенность женщин от несчастных случаев. Непривычно видеть на наших челнинских дорогах большие автомобили с высокой посадкой и оригинальным дизайном. На "GT"-версию "Понтиак" ставит жесткие рессоры, амортизаторы и поперечный торсионный стабилизатор. Он вчера покупал у меня лампы для своей "Ауди" и просил зайти сегодня за деньгами. И очень даже может быть, что раньше времени он нажал на акселератор ненарочно - просто у бразильца сдали нервы. Ничего не поделаешь: "Шума" собрана в Южной Корее и российская таможня поблажек ей не делает.
Из интересных особенностей интерьера "Рейндж-Стормера" стоит отметить оригинальную конструкцию датчика топлива: вместо привычных стрелок используется цилиндрик с цветной жидкостью, уровень которой уменьшается по мере того, как бак пустеет.
В настоящее время на филиале идет комплексная наладка оборудования участка гальванопокрытия, в частности линий фосфатирования и оксидирования деталей.
- И все же нет в природе вечного двигателя, каким бы совершенным ни было его производство. Однако тут у него родилась интересная мысль - а что, если сначала позвонить в Белорусское бюро по транспортному страхованию и уточнить их мнение по сложившейся ситуации. Что делать? Увязая по пояс в снегу домой добираться? - Вообще к снегоходам требования особые, поскольку им вверяет свою жизнь человек. Визуально G20 от Primera отличает лишь иное оформление переднего бампера и решетка радиатора.
Стилистика и централизация массы обуславливают внешний вид передней части с широкой передней частью бензобака, в которую очень органично встроены сигналы выполнения поворотов. Лучше всего подходят для изготовления конструкций , не критичных к весу , адгезии и прочности на излом. Торможение, боковая перегрузка, явно превышающая «же» – и по-раллийному боком летим к выходу из виража.
Другое дело, если рынок какой-либо страны или нескольких в регионе, например Беларуси и наших соседей, имеет схожие условия, положительную динамику и перспективы для дальнейшего, значительного роста продаж. По элементам улиц и дорог наибольшее количество аварий приходится на зону остановки общественного транспорта и нерегулируемый пешеходный переход. Если внутри окажется масло, цену можно смело сбивать минимум на $500 -- к этим турбинам очень тяжело найти запчасти. Боковые суппорты хорошо держат туловище, хотя внешне они выглядят не такими уж и “строгими”. О технических характеристиках лимузина пока ничего не известно, но вектор определен, дальше будет больше. Если б речь шла не о российском, а европейском рынке – сомнений в популярности Juke не было бы никаких, от наших же соотечественников трудно было ожидать подобного энтузиазма в отношении ниссановского кроссовера. Вот разве что на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км может резко возрасти «угар» масла. Неудивительно, что довесок в тридцать «лошадей» практически неощутим – по крайней мере в городе. В течение ближайшего времени придется столкнуться с серьезными неприятностями на работе, а также в стенах собственного дома.
Именно на него сейчас Chevrolet делает основные ставки, намереваясь превратить Malibu в лидера продаж. Это, безусловно, самый управляемый из  выпускавшихся мотоциклов серии Fireblade вообще, и литровых спортбайков японского производства в частности. Столь сложно "статус" машины определяется в силу того, что и абсолютно новой ее не назовешь, и понятие "рестайлинг" для нее не подходит - уж слишком много изменений внесено. А еще у «Модуса» на удивление пропорциональная фигура, принимая во внимание достаточно высокую – 159 см – крышу.
Наверное, к нему и удалось бы предъявить какие-то претензии, если бы не «автомат». А всего же "Hofmann" заложил в память четыре языка - немецкий, английский, французский и русский.