Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

СтритРейсинг и ДрегРейсинг у нас пока еще молодо-зелен, но и у него уже есть свои ле­генды. Да и конкуренты-то у "RX-8" все-таки не "С-класс" от AMG и не "Ауди-S4", а скорее "Ниссан-350Z", "Хонда-S2000", "БМВ-Z4" со товарищи. А место посредине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее.

Тест-драйв Renault Latitude: комфорт против скорости

Василий Батищев, ведущий конструктор проекта Lada Kalina, рассказывает о новых технологиях «ВАЗа», проливает свет на обновление модельного ряда и обещает светлое будущее «классике».
– Василий Евгеньевич, за последнее время «АвтоВАЗ» обрушил на покупателей прямо-таки невиданное, по российским меркам, количество новинок: появилась «Калина-универсал», вот-вот начнет сходить с конвейера «Приора-хэтчбек».
Сотрудниками криминального розыска РОВД установлено, что преступление совершили трое нигде не работающих мужчин, двое из которых ранее уже имели проблемы с правосудием. Большинство владельцев машин Skoda уверены, что это стилизованное изображение какой-то птицы. Доступный за отдельную плату пакет Elite превращает Nissan Maxima в 4-местный а томобиль, при этом два задних пассажира получают практически такие же, как стоят впереди, индивидуальные кресла, разделенные консолью с подлокотником. Проектная мощность у нового производства небольшая – 17 тыс. штук в год ( уже в следующем году хочет собрать во Всеволожске 25 тыс.
Недавно казанская фирма «Акос» представила широкой публике корейский грузовичок Hyundai Porter (porter в переводе с английского языка – носильщик).
Получается, что "ехать медленно" - это и было тактической уловкой Ferrari? Но, допустим, итальянцы и в самом деле рассчитывали заставить французов поверить, что Шумахер не представляет для Алонсо никакой угрозы - настолько плохо у него шли дела. Это 16-клапанный 1.3-литровый бензиновый двигатель, никакого отношения к мотору того же объема от прежнего Lancer не имеющий, поскольку там было по три клапана на цилиндр. Соответственно, в его конкуренты смело записываем: Infiniti FX (2 558 000 – 3 573 000 рублей), BMW X5 (2 919 000 – 5 158 000 рублей), Mercedes-Benz M-класса (2 890 000 – 5 220 000 рублей), Volvo XC90 (1 799 000 – 2 056 900 рублей). Когда отодвигаешь сиденье, в его подголовнике обнаруживается дисплей развлекательной системы. Их выиграл белорусско-польский консорциум, образованный из двух предприятий: брестского Мостоотряда N58 и польской фирмы "Будимекс Дромекс". Сей гражданин в декабре 1998 года, навесив увесистую "лапшу на уши" 33-летнему заместителю директора одного из городских спецавтохозяйств, "изъял" у него под предлогом покупки машины 7700 долларов США. Модель демонстрирует эталонную плавность хода и благодаря системе шумоизоляции от Maybach внутрь салона почти не проникают лишние шумы. И был шокирован! Если с виду «итальянца» в Peri не признаешь, то внутри это копия, как говорится, один в один! Та же передняя панель, та же комбинация приборов, те же ручки и кнопки управления печкой и кондиционером! Причем качество сборки «ворованного» интерьера можно ставить в пример отечественным заводам.
Компанию этим олдтаймерам составили и три белорусских автомобиля: Buick Riviera 1968 г.в., Lincoln Continental 1971 г.в. и VW Caffer 1971 г.в. - внимания со стороны участников, журналистов и просто зрителей к ним было не меньше, чем к другой "классике". С потенциальными клиентами общаются равнодушно, выделиться среди конкурентов не стремятся. Самая короткая - стремечко, одна из косточек, передающих колебания барабанной перепонки к чувствительным клеткам внутреннего уха, Она работает как рычаг, увеличивая давление звуковых волн. Mazda2 – это продукт своего времени и это сын своего отца – компании, которая совсем недавно возродилась из пепла слишком прогрессивных, а значит слишком дорогих, а потому никому не нужных разработок. А в 1977-м для североамериканского рынка немцы выпустили модификацию 300 SD, укомплектованную турбодизелем. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Одна из машин, скажем (чёрная восьмёрка, 1990 г.), имела пробег 370 000 км., при этом одометр на низкой торпеде, естественно, показывал 70 000. Немного освоившись с тугой и очень информативной педалью сцепления, пробую Suzuki на дорожную агрессию. После пробной поездки я перефразировал бы его в "Преимущество немецких технологий". На своих высокопрофильных покрышках Niva может запросто наскочить на бордюр и съехать с него на полном ходу, и все это - без каких-либо последствий! Именно поэтому в городе редко приходится следить за состоянием дорожного покрытия - мне, к примеру, чаще приходилось смотреть на спидометр при виде очередного "снайпера" с радаром.
Перед Новым годом и в январе дала о себе знать еще одна проблема - топливная. Темно-зеленый хэтчбек, обутый в шины "Кама 207" 185/65R14, обошелся в 121 тысячу рублей.
Отличить стоявшие тут же Primera друг от друга оказалось очень легко - каждая модификация выкрашена всвой цвет, соответственно красный, оранжево-морковный, светло-салатовый и темно-зеленый. Вообще, Yeah Yeah Yeahs принадлежат к тому типу групп, которые хвалишь и рекомендуешь другим легко и вполне искренне, но сам при этом почему-то не слушаешь.
Большие (например, Ford Expedition и Chevrolet Suburban): "Травма" - 69, "Ремонт" - 80, "Взлом" - 136.
ВОПРОС: - Ален, что, на ваш взгляд, отличает чемпионов мира, побеждавших в чемпионатах несколько раз, от своих "однократных" коллег? А.П.: - Лучшая техническая подготовка, умение работать с людьми и божий дар заставить всех поверить в себя. Количество выезжающих в Англию на работу литовцев исчисляется тысячами, и некоторые везут оттуда автомобили. Но эргономика водительского места хорошо продумана, уровень оснащения на многих версиях можно считать вполне достаточным (особенно на уровне "зажимистых" европейских версий других "японцев", выпущенных в девяностых), а главное: все электрооборудование чрезвычайно надежно, отказы крайне редки и, как правило, вызваны банальной потерей контактов.